помогите с выбором Saab для больших пробегов

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Mafia71, 6 янв 2013.

  1. соломон

    соломон Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    чебоксары
    Авто:
    9-3 2.2 tid
    для больших пробегов необходим дизель,экономия очень ощутимая:за городом меньше 6 литров на любых скоростях + неприхотлив и надежен,никаких кассет и прочих бензиновых приблуд.
     
  2. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    ага!!:sarc:а запчасти на него?а специалиста по дизелю,не любителя,а именно спеца?:search:
     
  3. Mafia71

    Mafia71 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия, Тула, 71
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Всем спсб.
    а кто нибудь может подсказать, завтра еду смотреть, но не знаю даже, пробег 140миль, что то уже должно быть поменяно при таком пробеге??? как я понял, полюбому должна была меняться улитка и помпа....??????
    подскажите, куда смотреть то?????
    ауди посмотрел.... запасной вариант есть, но хочется, оч хочется шведа
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Цепь, помпа, турбина - основное и самое затратное
     
  5. Mafia71

    Mafia71 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия, Тула, 71
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    спсб. пардон:unknw: за новую тему..
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну что поздравлять?
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    бери дизеля и не парься, все бензоСоветчики с пробегом 10-20т.км в год по прбкам не смогут дать полной картины
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    вы чего курите??? обернитесь во круг, пол страны на дизеле катают и все без ремонта и диагностик???????

    вот спеца на вашу машину в профиле в России не найдешь и все будут смотреть на него и говорить что Это???

    трактор он и в Африке трактор
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Я тоже за дизель.Расход в пользу дизеля.А если в городе придется все таки ездить,то тут разница в пользу дизеля вообще приличная получится.Да просто подсчитайте разницу если даже 2 литра на 100км будет разница в пользу дизеля,а на самом деле будет больше наверняка,то за 100 тыс пробега,это уже получается в год 60 тыс рублей,а если 4 литра на 100км будет разница,то это уже 120 тыс рублей. Те кто на бензинке укладываются в 10л/100 км,для меня вообще загадка,это надо вообще на педаль не нажимать и с горки катиться наверное.
     
  10. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    по поводу Липецка подтверждаю )))
    машин очень мало, скучновато как-то ( бывает проносится кто нибудь, но очень редко.
    Сервисов нет, вернее они есть но очень плохого качества, если по подвестке то можно, что посерьезнее, то лучше в Мск махнуть.

    я решил делать сааб сам, так надежнее.
     
  11. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    честно говоря думаю и то гуано и то, впрочем в сортах не разбираюсь.
     
  12. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    только вот если еще ТО учесть, то при равных условиях и не ломучести (что в дизелях вливается в такою копеечку), на 25К разница получается +-150 $! Повторяюсь, если ничего не сломается и не замерзнет. Так что 150+ за динамику лично мне - не жалко!
     
  13. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Придется цитировать Викторовича-"что куришь?!?!)".Не может дизель даже при пробеге 25к в год жрать стоко же скок бензин!+-150$ у тебя получится,если будешь в год по три км ездить. У меня у кореша ttid у него сейчас с постоянными подогревами по пробкам с акпп расход 12,5-13 максимум против моих 18-ти(опять же в пробке).Средний у него 7,5-8,у меня-12.Только по трассе при круизе разница незначительная будет.3,5-4л.со ста км разница,проверено лично.Если осталось че,отсыпь;))))))))
     
  14. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    :face ну раз ты на ты, да еще в такой и так рьяно, то сначала научись букафки в предложение не просто складывать, а еще и осознавать! Специально - для тех кто в танке повторяю - только вот если еще ТО учесть! Ты же не будешь отрицать, что запцацки для дизелька подороже будут, хотя ты ж не знаешь, так хотя бы у кореша спроси, у которого ttid! :flood:
    ps а так заезжай - отсыплю, вместе посмеемся :lol::lol::lol:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  15. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    можете начинать отсыпать :face : фильтр масляный манн - 240 руб, 4 литра мобил 0w40 - 2000 руб, фильтр топливный уфи (он же стоит с конвейера) - 850 руб, фильтр воздушный 1050 оригинал, фильтр салона 400 руб угольный. сильно дороже вышло чем на бензинку 2.0т? :))

    расход сейчас 10.3. холодно, жрет Саабака :-) по трассе 6,5 если валить.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  16. Gerain

    Gerain Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Алексин, Тульская обл.
    Авто:
    маршрутка
    Авто:
    Пежо 307
    А между тем, ТС пропал. Не будет на Тульской земле нового самолета.
     
  17. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    уже сыплю, это по твоему списку от моего 160+1344+288+256+576 (ну просто у меня салонник получше, раз ты фирму не указал)! А дальше умнож 3 (ты же тру или лонг лайф) :lol:
    Свечки учти или накала не меняют вообще и помелочи! А потом суммируй с затратами на топлива! Сильно выгадали? А забыл сказать - у меня расход город на палке 12+-, трасса 7+-! Средний на последнем замере на колонке 8,6 (сид 7,9 :lol::lol:) 30/60! Счас же не летаем, или вы самоубийца или в РФ автобаны появились :lol::lol::lol:!
    ps и это при условии что все хорошо и вы бодяжки не хлебанули :cray:
     
  18. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    сори я ж не расшифровал манн+motul 5w-30 5 литров (надо учесть на 4 замену 5 бесплатно),+про партс+кнехт(ударим по дешевому уфику)+кнехт (супер 2 уголь, там чуть ли не горный :lol::lol::lol:, можно проще - угольный 12$)!
     
  19. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    так вы не с 9-5 (особенно айрой у которой никто не знает когда поршень колонет) сравнивайте а с 9-3.
    воздушник неоригинал 500 руб стоит, салонник не помню фирму но нормальный ибо он по номеру бьётся на опель а там даже по 150 рублей есть салонники. налог в россии сравните на айру и ттид и т.д. считать можно долго и до посинения но результата не будет :))))
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  20. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    так а вчем траблы, вы ж сравниваете (колонет, ах-ха-ха, просто не умееючи шить, у вас не то колонет)! НЕ помню фирму- это аргумент!:face И кто вам мешает на транзитах кататься, если вам налоги так по карману бьют! :)))):)))):))))
    А сколько, если не секрет форсуночка стоит на ваш TTid или у вас топливо резко улучшилось с вхождением в ВТО? На 4 моих плюс комплект поршни на здачу потянет? Катайтесь на дизели - это вы правильно, дешево, экологично - он же озоновый не разрушает, так же все зеленые продвигали технологии тракторов!
    ps если 9-5 Е класс, то 9-3 это D, не забывайте про это, я про сравнение!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)