помогите с выбором 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ROB.S, 10 ноя 2010.

  1. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    Добрый день! прошу помощи в выборе saab 9-3.
    бюджет 350-400 тыщ рублей.реально ли купить живой аппарат?
    был у меня saab 9-5 2002 г. все в нем было суппер,кроме тычков в коробасе.продал(
    присматриваюсь к этому аппарату может кто что знает про него или смотрел? может клубный?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7658629-b0b4.html
     
  2. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    может посоветуете что нить другое? heelp
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    На этом АКПП пинает 105%, с учетом ее ремонта и заявлена данная цена =\
     
  5. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    mec, с чего такая уверенность?
     
  6. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    автор,только автомат рассматриваешь?9-5 можно взять вполне живой за эти деньги.
     
  7. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    9-5 на палке имеется ввиду?
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да я таких в столице 6-7 штук пересмотрел в такой ценовой категории. Там, где не пинает АКПП - цена > 500. Кстати, именно 2004 г.в. не встретил ни одной машины, все конец 2003 г. или 2005 г.
    Оказывается, в саабы впиндюрить умудрились японцки коробки (АКПП), я как узнал, сразу же отвернулся от данной комплектации... Только-только слез с авто с такой же коробкой (отмахался)... и тебе не советую, уж шибко "дедушкин" профиль =)
     
  9. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    mecты щас тоже в поиске?
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Неа, я счастливый обладатель уже как неделю =) Взял без заморочек, 93СС 2.0Т Аэро 210 эйчпи, конца 03 года мкп. Думал 15 минут =)

    Мой тебе дружеский совет: уходи от АКПП т.к. aisin - японцка дрянь!
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
  11. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    брал в Москве? по чем если не секрет? на диагностику возил?
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Первые 2 вопроса в пм. Диагностику не делал. Мотор работает ровно, компрессия хорошая, турбина сухая. Сцепление было заменено до меня. По подвеске подбухивает малось. Привода похрустывают. Мне скинули - я забрал.
     
  13. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    а как можно выявить что акпп подпинывает? вот на своей я знал например что при переключении D и R . причем только на горячую были пинки. обычно приезжаешь смотреть тачан прокатишься 5 минут и все и ничего не вкурил всли там в порядке или нет...
     
  14. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Я смотрю многие хотят взять акпп и не хотят проблем(тычки и все такое).
    Отвечу проще-возьми ручку и не е.. мозг.
     
  15. ROB.S

    ROB.S Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -
    на кпп уже лет 5 не ездил,привык. вот и хочется Акпп. сам боюсь попасть...
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Дружище, когда путь до работы в Калуге начнет занимать 2 часа со средней скоростью 15-18 километров в час, мой тебе совет будет:

    уходи от МКПП, МКПП - дрянь впринципе.


    На сааб 9-3 еще и - длинноходная нечеткая мешалка.:cray:
     
  17. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Разделяю тот момент, что автомобиль нужно подбирать под условия проживания/перемещения - факт и спорить с Вами по превосходству механики над автоматом тоже бессмыслено. Каждому свое. Но согласитесь, айсин хрень полная, и их гидротрансформаторы тоже, да и фрикционы хлам, а про блок клапанов (он же плита) я вообще промолчу... =)
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    да, увы - но другого на шпрот не ставят.

    Я готов смириться с такой акпп, у меня был выбор купить е46 - но душа не лежала, а к шпроту потянуло сразу.
     
  19. Rostov

    Rostov Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t
    Привет! Меня например насторожилоб , что америкос и уже с бампером передним без катофотов боковых! Думаю передок бит ..
     
  20. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да этот сааб, который я взял, вообще мой первый автомобиль с МКПП.
    Потянуло на перемены вот и взял не раздумывая. Сложно конечно привыкать, но тяга к тяге... ммм :saab:
    Если уж тебе действительно так хочется АКПП, попробуй найти исправный автомобиль во всех отношениях, кроме коробки, прикинь калькуляцию на ее ремонт и гни продающего на эти деньги + 20% на всякий случай.

    Даже на дергающей/пинающей коробке можно смело отъездить еще 100-120 т. км., соимость ремонта от этого увеличится не сильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)