Помогите с выбором 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем K1r1ll, 27 окт 2019.


  1. K1r1ll

    K1r1ll Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a6
    Всем привет! Я тут новичек,хотел бы узнать и посоветоваться с бывалыми Саабоводами! Решил взять себе 9-3 рест .Подскажите ,есть ли смысл искать 210 сил ? Или все же разница с 175ю не большая?(по динамике )
    И хотел узнать по поводу 1.9 дизеля на 150 сил на механике,как он в деле? Может ли называться "самолетом" как его старшие бензиновые братья ,или все же больше относится к овощам 1.8 122 и т.д? Спасибо
     
  2. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    1,9 после удаления ЕГР, сажевого, заслонок коллектора и чипа начинает наваливать очень весело, не обжираясь при этом соляркой. Слабых мест, кроме перечисленного, у него нет.

    На механике у него может быть относительно дорогой двумассовый маховик
     
  3. K1r1ll

    K1r1ll Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a6
    А что по бензиновым можете сказать? 175/210 автоматы
    И что вообще из этих трёх вариантов выбрать ?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.947
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Если смотреть рестайлинг, то разница в размере крыльчатке турбины будет, ну и распредвалы разные.
    Моторы неприхотливые, но со своими болячками и слабыми местами
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Выбрать тот, что живее.
     
  6. K1r1ll

    K1r1ll Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a6
    Я не хочу показаться занудой,но хотелось бы услышать более развернутый ответ,что лучше ,что бы рассматривали например вы .Я всю водительскую жизнь на Жигулях откатал,и вот когда решился на покупку чего то более серьезного...конкретно понравился Сааб 9-3 2008,вот и хотелось бы получить несколько советов от владельцев,фанатов,либо от тех кто просто сталкивался с этой маркой,а конкретно моделью.
     
  7. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    На мой взгляд 2008 год машины хуже чем более ранние года так как завод уже умирал. Если вы ездили на Жигулях понимаете что ВАЗ 1990 г в разы хуже машин 1985 например
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Я бы вообще не брал сааб:)

    А болячки расписаны на форуме много раз.

    9-3 болеет всем

    Арками
    Стаканами
    Мозгами
    Клапанами
    Подвеска шумная
    Салон скрипучий
    Музыка барахло
    Неликвид
     
    STUDIO54, Nikita - saab и Skripka нравится это.
  9. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Когда я выбирал СААБ, то на мой взгляд самый оптимальный и неприхотливый мне показался "переходник" с мотором 2.8.
    Для себя отметил пару основных моментов:
    - в ПТС ровно 250 л.с. ("мощности много не бывает" - через две недельки её все равно стает мало + есть потенциал для увеличения). В рестах 2.8 уже 256 или 280 - уже попадает "под налог".
    - меньше болячек по сравнению с 2.0 рестами, у которых вытягиваются клапана, выходит из строя компрессор ГУРа и главное - "мозги", которые начинают сыпать кучу ошибок - решается только их заменой.
    Это если вкратце. С 2.0 подробно не знаком, мой 2.8 меня полностью устраивает - момента куча, коней хватает для уверенного обгона, ходят хорошо и долго при хорошем обслуживании.
    Поэтому совет - смотрите живой 2.8)
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    зачем писать во всеуслышание субъективную чепуху? То-то не успев насладиться после покупки, уже выставил на продажу.... У любого авто есть свои + и - Дело вкуса и размера пресса. Сааб выбирают как первую иномарку в основном из-за низкой стоимости, т.к. он (она, оно) только в узких кругах ценится
     
    STUDIO54 нравится это.
  11. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Начнем с того, что это не чепуха, а моё личное мнение. Возможно и ошибочное, но это моё мнение - комрады поправят.
    За два года успел насладиться всеми прелестями СААБа и продолжаю наслаждаться по сей день.
    Я СААБ выбирал не из-за низкой стоимости, а исходя из своих потребностей, которым СААБ полностью отвечал.
    А продавать собирался, т.к. на то были объективные причины, которые тебе я объяснять не собираюсь.
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    разве мы уже на "ты", юноша? Да и вопрос то не об этом был... Если затронул сокровенное, то есть личка.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Низкая цена обусловлена в основном укатанными авто, а если в идеал то цены кусаются, но понятно что покупателей мало.
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    получается - да

    меня затронул лишь тот факт, что мою писанину назвали чепухой - не более. Не говоря уже про то, что и когда я там выставил на продажу, "не успев насладиться".
     
  15. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    сдержанней надобно...
     
  16. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    или несколько иначе стоит формулировать свое мнение.
    з.ы. предлагаю продолжить помогать с выбором потенциальному сааберу с указанием отзывов реальных "пилотов".
     
    K1r1ll нравится это.
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.404
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    Мертвое это дело, думается. Потому как либо вопрошающий начнет капризничать, либо господа пилоты окончательно разосрутся на полпути к истине.

    п.с. Не могу удержаться: ТС - не берите 2,8, берите 210 сил.
    Понеслась.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    надо брать ваг )
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Я за! :)
    maxresdefault.jpg
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.039
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Смотрите все варианты, кроме овоща о 122 силах, коробку выбирайте на свой вкус - автоматы вполне себе надежные.

    Задача перед вами выбрать самый залюбленный из предлагающихся к продаже за адекватный ценник вариант, желательно с жирной комплектацией.

    Будет ли это дизель или бензин, будет ли в бензине 150-175(что одно и то же во всем кроме прошивки) или 210 - дело третье (на первых налог поменьше, да «внизу едут пободрее», а вторые сверху будут веселее и вероятнее будут в лучшей комплектации, например, с тормозами бОльшего размера)

    Мораль: машина будет радовать, если она в порядке и внешне и внутренне и варианты такие есть.

    Можно еще здесь на клубе повесить объявление в разделе «куплю» и обозначить ценовые рамки, продавуны вполне возможно найдутся.
     
    Barik и K1r1ll нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)