Помогите с выбором 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Disall, 15 июн 2018.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Моё личное имхо, что это нифига не надежность :)
    Но производители считают иначе.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Так а что такое надёжность авто? В 21 веке особенно. И можно ли считать кирку - более надёжным предметом, нежели пьезо-электрическую фарсунку от дизельного двигателя?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    видать чтобы купил и 10 лет только заправлял
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Воздушный шар... Самое надёжное транспортное средство.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если бы :sarc
    Как по мне, это очень скользкий вопрос, в который каждый вкладывает своё отношение. При этом не оперируют основным понятием.
    Для меня надежный авто - это который не любит регулярно мозг. Он работает вне зависимости от обстоятельств и условий. Абстрактно конечно, но ответ подробнее будет ну очень большой.
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    точное определение моего 9-3
     
    zmicier, ArMi и Юльяныч нравится это.
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    сколько денег ты вложил в ОГ за последние 5 лет?
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У меня ог только второй год, и то не как машина на повседнев, а скорее как игрушка большая.
    Шесть лет владею шкодой октавией, там вложения мизерные, ибо там просто нечему вообще ломаться (1.6 + меха), подвеска вечная, мотор овощ, но простой и неприхотливый. Пробег 200 тысяч уже почти.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так зачем сравнивать с машиной в которой 300кг электроники?
     
    EMX, Sor(ereR и Aeroma нравится это.
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вопрос был про надежное авто, а не конкретно про сааб, нет?
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Есть такая тема - теория надежности и такое интересное понятие как "наработка на отказ". ни один блок (и электронный в частности) не может работать без сбоев. Чем больше электронных блоков - тем суммарная наработка на отказ меньше и тем чаще устройство будет ломаться.

    Далее - чем более сложное и технологичное устройство, чем выше его КПД и развиваемые нагрузки, тем меньше его надежность.

    Под конец - у каждого узла имеется свой ресурс при определенных условиях эксплуатации. И это многомерная зависимость.

    Потому болид формулы 1 по надежности - унылое говно по сравнению с твоей шкодой ибо там меняют все через каждые 5 гонок, новая лада веста -лучше твоей шкоды, так как израсходованный ресурс лады - 0, а на твоей школе через 50 ткм высыпется все. Сааб 900 же лучше их всех трех взятых, ибо стоит 99% процентов времени, а потому не ломается вообще.

    касаемо спортседана, то процентов 90 этой машины связано с тем, что эту машину нужно правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать и диагностировать в правильном месте. И не забывать, что в 21 веке в автомобилестроении ресурс и надежность не на первом месте.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    спортседан - довольно надежное авто
     
    zmicier нравится это.
  13. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Да нет. Есть много машин ненадлежащего качества, детали у которых отваливаются в самый непредсказуемый момент вне зависимости от ухода. Например, давече смотрел Cadillac CTS'15 с замененным мотором на 29к. И это достаточно массовое явление для модели (во всяком случае в Штатах).
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ужас. При Кеннеди такого не было! Видать Обама не только все наши подъезды обоссал.
     
  15. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    не доездил до ТО-1 получается)
     
  16. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Доездил. Но не помогло :)

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)