Так а что такое надёжность авто? В 21 веке особенно. И можно ли считать кирку - более надёжным предметом, нежели пьезо-электрическую фарсунку от дизельного двигателя?
Если бы Как по мне, это очень скользкий вопрос, в который каждый вкладывает своё отношение. При этом не оперируют основным понятием. Для меня надежный авто - это который не любит регулярно мозг. Он работает вне зависимости от обстоятельств и условий. Абстрактно конечно, но ответ подробнее будет ну очень большой.
У меня ог только второй год, и то не как машина на повседнев, а скорее как игрушка большая. Шесть лет владею шкодой октавией, там вложения мизерные, ибо там просто нечему вообще ломаться (1.6 + меха), подвеска вечная, мотор овощ, но простой и неприхотливый. Пробег 200 тысяч уже почти.
Есть такая тема - теория надежности и такое интересное понятие как "наработка на отказ". ни один блок (и электронный в частности) не может работать без сбоев. Чем больше электронных блоков - тем суммарная наработка на отказ меньше и тем чаще устройство будет ломаться. Далее - чем более сложное и технологичное устройство, чем выше его КПД и развиваемые нагрузки, тем меньше его надежность. Под конец - у каждого узла имеется свой ресурс при определенных условиях эксплуатации. И это многомерная зависимость. Потому болид формулы 1 по надежности - унылое говно по сравнению с твоей шкодой ибо там меняют все через каждые 5 гонок, новая лада веста -лучше твоей шкоды, так как израсходованный ресурс лады - 0, а на твоей школе через 50 ткм высыпется все. Сааб 900 же лучше их всех трех взятых, ибо стоит 99% процентов времени, а потому не ломается вообще. касаемо спортседана, то процентов 90 этой машины связано с тем, что эту машину нужно правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать и диагностировать в правильном месте. И не забывать, что в 21 веке в автомобилестроении ресурс и надежность не на первом месте.
Да нет. Есть много машин ненадлежащего качества, детали у которых отваливаются в самый непредсказуемый момент вне зависимости от ухода. Например, давече смотрел Cadillac CTS'15 с замененным мотором на 29к. И это достаточно массовое явление для модели (во всяком случае в Штатах).