Помогите с тормозами проблема такова тормоза есть но приходиться в спинку упираться и давить на педаль тормоза, и на табло светится (!) купил машину месяц назад SAAB 9000 turbo CD седан, вот решил ремонтировать как мне проверить елек. вакумник , помогите счего начать сразу скажу проделал что, 1. проверил пред. 2. напрямую замкнул реле не работ. 3. поткидывал напрямую с акума. питания на вакумный насос не жужал 4. проверил диоды целые Куда дальше, где искать что сделать можно кто посоветует
Неужели сам не понял? Кончился насос, тормоза без усилителя остались. Либо искать на разборках живой, что маловероятно. Либо переходить на Марк4.
Вышел из строя мотор тормозного насоса. Основная причина передний сальник мотора пропускает тормозную жидкость которая приводит к коррозии внутри мотора. сними весь тормозной цилиндр и отдели эл. мотор. На задней части мотора подогни крепления крышки и сними крышку проверь подшибник далее сними блок щёток и проверь его извлеки якорь мотора и тоже проверь его.Корпус мотора почисти от нагара тормозной жидкости. Сальник я покупал в тракторных з/ч стоит 30руб. Проверь так-же передний подшибник усли всё исправно промой все части смаж подшибники и поменяй сальник собери всё и включи мотор он должен работать как новый Если не сгорел якорь.Щетки можно подобрать.
Самое главное чтобы якорь был не сгоревший когда снимишь мотор попробуй прокрутить скорее всего подшибники тоже закисли номер сальнока скину
Позвольте внести некоторое смятение в умы восстанавливающих марк 2. Мотор горит не на пустом месте. По всем мануалам- максимальное время его работы (от пустого ресивера до полного) 40сек-2мин. Т.е. сгоревший мотор говорит о имеющихся проблемах с удержанием давления. Проявляются эти проблемы в частой работе насоса. При таком раскладе, "потеря" тормозов летом в пробке- легко. Система "марк 2" хороша первые 200-300 тыс. пробега авто. Далее, откровенный гиморрой...
Согласен на 100 процентов но ещё 100 на то, что тормозная жидкость попадает внутрь мотора вызывает коррозию и загрязнение подшипников якорь вращается с усилием и перегревается , что приводит к его пробою и выходу из строя.
. Представляется верным мнение уважаемого Дяди Фёдора с параллельного форума просветлённых тру-сааберов - "Саму идею ремонта мрак2 я на данный момент расцениваю как техническую развлекуху, не более." (с) Хотя Донецкая специфика имеет место быть. Удачи!
Доброго времени! До смешного! Сегодня аналогично решил оживить прошлый Марк 2, так как приказал долго жить уже второй прям в обед. Влад! Движок пока не отделял, крышку снял, уже видно, что сгорела правая щетка. Но как вынуть пластиковые штуковины, которые находятся прям под крышкой, чтобы добраться до щеток. Они двигаются, но не вылезают...
Отделил моторчик. Внутри он абсолютно сухой, тормозуха не проникала совсем. Высыпалась кучка черного песка (щетки?). Но якорь так и не хочет выскакивать - его прям какая-то пружина тянет обратно. Выбивать тупо просто боюсь. Как его безопасно вынуть?
Так его постоянные магниты влекут назад)) Повторюсь. При живой прецизионной гидравлике блока, мотор сгорит на втором-третьем круге одометра. Запаса тормозной жидкости в аккумуляторе хватает на десяток притормаживаний. Включения мотора редкие и не продолжительные. Скорее износится вентилятор печки и радиатора, нежели мотор насоса. Была причина его частого и продолжительного включения. Раз занялись восстановлением, то ищите информацию по восстановлению шлейфа датчика давления- пригодится ))) Советую вывести контрольную лампу (параллельно мотору), для оценки частоты и продолжительности его включения.
Не знаю что к чему, но в моем случае почти наверняка разрушилась одна из щеток (на фото - правая), а левая в нормальном рабочем состоянии. Последние 2 дня периодически загоралась лампочка, но потом гасла. Я понял, что скоро пушистик... Сегодня это и свершилось, так что до гаража тренировал правую ногу... И все-таки -как же вытянуть ротор - не магнитики же не дают это сделать?
Добрый день а кто подскажет уплотнительное кольцо между електромотором и блоком какое можно поставить а то скоро тоже предстоит сия операция, сальник в тракорных запчастях я поищу а вот кольцо резиновое где поискать и от чего