Помогите с тормозами Mark II

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем flint161, 12 окт 2016.

  1. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Помогите с тормозами проблема такова тормоза есть но приходиться в спинку упираться и давить на педаль тормоза, и на табло светится (!) купил машину месяц назад SAAB 9000 turbo CD седан, вот решил ремонтировать как мне проверить елек. вакумник , помогите счего начать сразу скажу проделал что,
    1. проверил пред.
    2. напрямую замкнул реле не работ.
    3. поткидывал напрямую с акума. питания на вакумный насос не жужал
    4. проверил диоды целые
    Куда дальше, где искать что сделать можно кто посоветует
    IMAG0389.jpg IMAG0389.jpg IMAG0377.jpg IMAG0379.jpg
     

    Вложения:

    • IMAG0378.jpg
      IMAG0378.jpg
      Размер файла:
      855,2 КБ
      Просмотров:
      22
  2. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    И ещё ел. вакумный мотор напрямую подключал от акума не жужит, реле перемычку ставил напрямую ничего
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Неужели сам не понял? Кончился насос, тормоза без усилителя остались. Либо искать на разборках живой, что маловероятно. Либо переходить на Марк4.
     
  4. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    По ремонту и диагностики кто что подскажет
     
  5. Влад орёл

    Влад орёл Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1990 механика атмосферник ,saab 9000 1987 механика турбо
    Вышел из строя мотор тормозного насоса. Основная причина передний сальник мотора пропускает тормозную жидкость которая приводит к коррозии внутри мотора. сними весь тормозной цилиндр и отдели эл. мотор. На задней части мотора подогни крепления крышки и сними крышку проверь подшибник далее сними блок щёток и проверь его извлеки якорь мотора и тоже проверь его.Корпус мотора почисти от нагара тормозной жидкости. Сальник я покупал в тракторных з/ч стоит 30руб. Проверь так-же передний подшибник усли всё исправно промой все части смаж подшибники и поменяй сальник собери всё и включи мотор он должен работать как новый Если не сгорел якорь.Щетки можно подобрать.
     
  6. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Спасибо Влад за помощь буду снимать мотор тормозного насоса и чистить.
     
  7. Влад орёл

    Влад орёл Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1990 механика атмосферник ,saab 9000 1987 механика турбо
    Самое главное чтобы якорь был не сгоревший когда снимишь мотор попробуй прокрутить скорее всего подшибники тоже закисли номер сальнока скину
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Позвольте внести некоторое смятение в умы восстанавливающих марк 2. Мотор горит не на пустом месте. По всем мануалам- максимальное время его работы (от пустого ресивера до полного) 40сек-2мин. Т.е. сгоревший мотор говорит о имеющихся проблемах с удержанием давления. Проявляются эти проблемы в частой работе насоса. При таком раскладе, "потеря" тормозов летом в пробке- легко. Система "марк 2" хороша первые 200-300 тыс. пробега авто. Далее, откровенный гиморрой...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  9. flint161

    flint161 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДНР г. Донецк
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo
    Авто:
    saab 9000 2.0l turbo,1989 год., Мкпп
    Будем лечить Гиморрой :))):))):)))
     
  10. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    И поучите русский язык. Один с гИммороем, у второго подшиБники...
    Куда катимся, товарищи?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я исправился ))
     
  12. Влад орёл

    Влад орёл Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1990 механика атмосферник ,saab 9000 1987 механика турбо
    Извини за подшиПник видимо описался !
     
  13. Влад орёл

    Влад орёл Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1990 механика атмосферник ,saab 9000 1987 механика турбо
    Согласен на 100 процентов но ещё 100 на то, что тормозная жидкость попадает внутрь мотора вызывает коррозию и загрязнение подшипников якорь вращается с усилием и перегревается , что приводит к его пробою и выходу из строя.
     
    Motokey нравится это.
  14. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    :). Представляется верным мнение уважаемого Дяди Фёдора с параллельного форума просветлённых тру-сааберов - "Саму идею ремонта мрак2 я на данный момент расцениваю как техническую развлекуху, не более." (с)
    Хотя Донецкая специфика имеет место быть. Удачи!

    :saab
     
    Motokey нравится это.
  15. Genry

    Genry Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000i 2.3 МКПП
    Доброго времени! До смешного! Сегодня аналогично решил оживить прошлый Марк 2, так как приказал долго жить уже второй прям в обед. Влад! Движок пока не отделял, крышку снял, уже видно, что сгорела правая щетка. Но как вынуть пластиковые штуковины, которые находятся прям под крышкой, чтобы добраться до щеток. Они двигаются, но не вылезают...
     

    Вложения:

  16. Genry

    Genry Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000i 2.3 МКПП
    Отделил моторчик. Внутри он абсолютно сухой, тормозуха не проникала совсем. Высыпалась кучка черного песка (щетки?). Но якорь так и не хочет выскакивать - его прям какая-то пружина тянет обратно. Выбивать тупо просто боюсь. Как его безопасно вынуть?
     

    Вложения:

  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так его постоянные магниты влекут назад))
    Повторюсь. При живой прецизионной гидравлике блока, мотор сгорит на втором-третьем круге одометра. Запаса тормозной жидкости в аккумуляторе хватает на десяток притормаживаний. Включения мотора редкие и не продолжительные. Скорее износится вентилятор печки и радиатора, нежели мотор насоса.
    Была причина его частого и продолжительного включения.
    Раз занялись восстановлением, то ищите информацию по восстановлению шлейфа датчика давления- пригодится )))
    Советую вывести контрольную лампу (параллельно мотору), для оценки частоты и продолжительности его включения.
     
  18. Genry

    Genry Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000i 2.3 МКПП
    Не знаю что к чему, но в моем случае почти наверняка разрушилась одна из щеток (на фото - правая), а левая в нормальном рабочем состоянии. Последние 2 дня периодически загоралась лампочка, но потом гасла. Я понял, что скоро пушистик... Сегодня это и свершилось, так что до гаража тренировал правую ногу... И все-таки -как же вытянуть ротор - не магнитики же не дают это сделать?
     
  19. Genry

    Genry Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000i 2.3 МКПП
    Все, справился...
     
  20. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Добрый день а кто подскажет уплотнительное кольцо между електромотором и блоком какое можно поставить а то скоро тоже предстоит сия операция, сальник в тракорных запчастях я поищу а вот кольцо резиновое где поискать и от чего
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)