помогите с покупкой saab 9-3 2003год

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем wenger, 20 май 2009.

  1. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Всем привет! Хочу влиться в ваши ряды!
    Собственно такой расклад, есть бюджет до 400.
    Хочу купить 9-3, из других авто и ничего не хочу, уж лучше буду пешком ходить.
    Собственно подскажите что проверять и где и как при покупке, на карс ру есть предложения (правда выходят за пределы моего бюджета) но есть близкие к данной цене.
    Я так понял что мне светит максимум 2003 года и американка, почитал форум, все пишут что лучше не брать. Но ведь ездит народ на американках.
    слышал о проблеме радиатора и акпп, есть какой то НГБ где очень пристрастно проверяют коробку, что это сервис или еще что то не знаю.

    какие возможные проблемы могут быть для сааба 2003 года, какой ресурс у мотора вообще и коробки.

    Вот например эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2967545.html , продавец говорит что нужен ремонт шаровых или замена и резина уже требует замены.
    Заранее благодарен.
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
  3. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Посмотри вариант Ральфа. Как раз европеец, поторгуешься, может уложишься в бюджет. :) Про NGB - улыбнуло, почитай тут.:saab99:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тот вариант, что написал Ральф - клубная машина, продаёт Артём с саабнета. Рекомендую посмотреть и подумать.
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Все равно надо гнать на диагностику и все смотреть!Пробеги-то уже не маленькие))
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А любую машину надо диагностировать перед покупкой (можно и у того же Колямбы(aka NGB) ;)). Даже если продаёт её тебе лучший друг :) Просто клубная машина - уже большой плюс. Ибо владелец знал изначально, как и где обслуживать авто.
     
  7. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    спасибо что разъяснили кто такой NGB:) вариант хороший, но для меня пока дороговато да и бюджет свой еще не полностью собрал.
    вчера смотрел 9-3 2005 года, стоит 500 тысяч. блин, улетный аппарат. пошел копить денег...
     
  8. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Не бойся американок, это все предрасудки, у меня была американка серенькая, и я ее год назад продал за 430 тыщ, проблем небуло вообще, сейчас с европейкой больше проблем
     
  9. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    товарищи сааберы!
    есть к вам несколько вопросов.
    1) есть объявления на карс.ру неплохие... но цена за такие в среднем 430-450 тысяч, честно скажу для меня это дорого... насколько реально уговорить таких продать за 400?
    2) насколько оправдана покупка сааб 9-3 за 400 000 рублей, скажем 2004 года? например,если сравнить с опелем астрой 06-07 года с двиглом 1,6-1,8 или с тойотой короллой 07 года с двиглом 1,6???
    я понимаю что по ходовым качествам, по динамике по комфорту да и по всем моментам 9-3 на 2 головы выше, но вопрос главный упирается в обслуживание авто.

    в теме топика, я писал что не хочу ездить ни на чем кроме сааба, но...
    здравый смысл говорит мне присмотреться к авто поновее, 06-07 года
    а душа просит сааб 9-3...

    и вообще уже устал ждать денег на авто, как бы крыша не поехала от такого большого желания купить машину хорошую...

    кстати, у меня еще автомобилей не было, будет первая.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. "Добрым словом и пистолетом можно добиться намного большего, чем просто добрым словом" (с) злостный неплательщик налогов :)))
    2. Диагностика. Нинада ничего сравнивать. Едешь на диагностику, узнаешь о будущих вложениях в ведро, а также о стоимости и периодичности ТО. И решаешь.

    Да, и если ты думаешь сейчас, что купить - саап или, прости господи, таёту... То не нужен тебе СААБ. НЛ, есличо.
     
  11. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    спасибо за откровенность:) это по поводу ненужности для меня СААБ:)

    просто я не олигарх... и не смогу себе позволить купить СААБ за 400, и потом вложить еще в течение 3-5 месяцев 100 тысяч.
    здравыйсмысл говорит, купи тайоту, поезди полгода, собери денег на более новый СААБ и купи его. говорю ж что душа просит:saab99:
     
  12. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    ну сааб не стоит с короллой сравнивать он намного лучше но и дороже в обслуге.
    если объявление по 430-450 на 400 сторговать можно, главное тчательная диагностика. ну и должен быть запас если вдруг что сломается. по ТО дешевле(так же)тойоты но вероятность поломки выше т.к. машина сложнее гораздо...
    но одно могу сказать после сааба в тойоту не сядешь - плеваться будешь...
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не, он ещё с Тойотой сравнивает-значит я плохо с тобой поговорил))) А ну ка пойдем ка чайку попьем)))
     
  14. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    :))) да ральф, стоит попить чайку еще раз:)))
    я не хотел сравнить тайету с саабом, попытался сравнить расходы в деньгах, когда я буду дружить с душой и ездить на саабе, и когда буду дружить с здравым смыслом и ездить на таете и дай бог не задумываться о вложениях в машину. повторяюсь, сравнение в денежных средствах... было бы 500 тысяч, я бы просто попросил вас подобрать мне самую из предложений.

    ральф, готовься, ты будешь мои писталетом и добрым словом:))))
     
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Не надо покупать соап. И тебе и ему будет лучше.
     
  16. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    спасибо, товарищи, за советы. сегодня смотрел один сааб, очень хороший, в очень хорошем состоянии. но немного дороговато.будем смотреть и искать дальше... хороший вариант подвернется, то я возьму 9-3, не думая что у меня будут проблемы с обслуживанием. и даже к вам на встречи приезжать:) примите?:)
     
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Я не то чтобы зануда... Мой шпрот 2003-го года мне сейчас обходится в ~840 рублей за 100 км. Это много. Для сравнения хундай в том же режиме эксплуатации: чуть больше 400 рублей. Тут не посчитана, кстати, резина, парковка, мойки, тунинх, карпц и еще кое-какие мелочи. Чисто бензин, обслуживание, ремонт.
    В прошлом году статистика была еще хуже - за прошлый год потратил на внеплановые ремонты ок 200 тыс. И у меня явно не самый убитый экземпляр был.

    Машину, правда, очень лублу и стараюсь поддерживать если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Запчасти оригинал, ремонт либо у Колямбы, либо сам (в случае когда уверен в своих силах).
    Но вроде и отвечает машинка. Вот уже год ни одной серьезной поломки не было. (3 х тьфу)

    Очень не хотелось бы показаться снобом, но я искренне считаю: если для человека принципиальна разница в 30-40 тысяч в цене покупки, то ее эксплуатация обернется сплошным разочарованием и очень чувствительными для его кошелька тратами. Что автоматом приведет к кроилову и колхозу и дальнейшему попадалову.
    Тем более, что машина у человека первая.
    Тем более, что это шпрот первых годов выпуска.
    Эдак можно отбить всю любовь к марке. Уж лучше потренироваться на кайотах, а позже, когда будет возможность воплотить мячту.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
  18. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Золотые слова!
     
  19. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    + Я.
    Тоже владелец 9-3 03 года, в машинку периодически вкладываю деньжат, причем не маленькие. Но очень мне нравится!:saab99:
     
  20. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    +9-3
    05 год. Периодически хочется застрелиться и продать её от греха подальше. Но потом сажусь, жму на газ и желание пропадает:bye: По большому счету раздражает только скрип и стук в подвеске, но я их все-таки сделаю, и шумку, и аммортики...
    Кстати, хороший стимул зарабатывать больше :preved:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)