Помогите с P1312

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Junkyard, 7 фев 2012.

  1. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Доброго всем времени суток ! У меня такая проблема, cadillac bls 2008год, 2.0турбо 210сил. Прошит BSR под 250сил. Поменяли свечи на новые GM, отреставрировали турбину, почистили дросельку и катушки, масло поменяли на оригинальное, машина при наборе начинает троить при переключении с двух тысяч, тяга пропадает и клубки дыма, примерно от 5секунд и может постоянно, может пару дней ездить без косяков. Ошибки уже везде вычитали P1312, что может быть ? Катушки целые, машина прошла 115тысяч. Подскажите как бороться с этой напастью, слышал много про кассету, ну у меня там катушки, машина сделана на базе сааб 9-3 СС , только кузов другой. Заранее спасибо :help:
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проверь еще раз катушки....и попробуй поменять блок замера сгорания,который на вакуумном насосе стоит...
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    свечи я бы посоветовал поставить денсо VK20
     
  4. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    СТояли VK20, также тупил, катушки нормальные, тут непонятно вообще, полтергейст какойто,но спасибо за совет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)