помогите с насосом асс точнее с его муфтой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 23 май 2013.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем доброе утро.Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Снял вчера насос асс поменять умерший в нем подшипник. Но вот проблема на муфте есть гайка которая открутилась с немалым усилием,значит она была затянута хорошо. Поменяв подшипник,я все собрал в обратной последовательности. И заметил что раньше шкиф хоть и со скрежетом но крутился легко, а муфта стояла на месте,теперь же после замены подшипника она крутится вместе со шкифом, если я ослабляю гайку на муфте, то все нормально шкиф крутиться муфта стоит, но если стоит только совсем чуть чуть подтянуть гайку ключем, то муфта прижимается к шкифу и начинает крутиться вместе с ним. Подскажите как настроить обратно это так сказать электро-сцепление,что я сделал не так :(
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Там между муфтой и шкивом должна быть шайба, если мне память не изменяет. Саму муфту не погнул, когда снимал?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Шайба должна быть обязательно, в разделе 9000 давно было описание процесса и вроде толщина шайбы. Я у себя тоже ее пр...л по незнанию, подбирал потом.
     
  4. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Стояло 2 шайбочки.
     
  5. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    они есть я их на место поставил но когда притягиваю гайку получается что сцепление включено, ослабляю выключено но гайка так открутится, притягиваю даже подтягиваю включено вот ломаю голову что не до бил перетянул
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    как я понял, создается магнитное поле в катушке и муфта прилипат к шкифу,а как она будет прилипать если она плотно прижата к валу, я вот думаю у нее должен быть какой-то люфт ну или ход свободный 1-2мм
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Варианты ошибки:
    -не установил шайбочку между шкивом и осью она легко вываливается и теряется, если потерял размер 6х12х1 мм (та которая внутри виднеется и не вываливается - это не она);
    -не до конца впресован подшипник в шкив, на ось не до конца поставил, стопорное кольцо не встало в пазы;
    -компрессор кондиционера- DENSO DCP25001
    подшипник шкива 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK диаметр внутренний -36, наружний- 52, ширина- 20.
    Люфт выбирается при включении электромагнита смещением подпружининой оси.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Шайбы регулировочные снимаются по мере износа муфты.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    и их АФАИР 3, а не 2: две тоненькие и одна потолще.
     
  10. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Я когда снял муфту с шлецов, на валу было 2 шайбочки вроде не чего не падало, так сколько же их 2 или 3 кто нибудь знает точно:fac
    И сколько тока подаеться на катушку что бы она включалась,если не ошибаюсь 12,хочу подложить еще 1ну шайбочку и попробовать будет ли он скользить легко и при подаче тока прилипать к шкиву.У кого какие мысли?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я думаю правильно мыслишь, (12 вольт не тока, а напряжения, а ток там порядка 3 Ампер). попробуй подложи, но повторяю проверь подшипник до конца ли запресовал.
    винт однозаначно должен быть затянут.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Плюсану за недопрессованный подшипник. Если пробег велик (а с малыми пробегами подшипники на кондее не меняют), то отсутствие одной шайбочки только во благо.

    Хотя может и "грибок" весь перекошенный, кто знает.
     
  13. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Всем большое спасибо за помощь,все победил я этот насос.
    Я когда снимал шкиф немного его погнул, так как он не весь железный, а в нем есть вставка, как бы из текстолита.Вот пришлось его обратно выравнивать+почистил внутри шкива и муфти всякую жравчину и окись.Теперь шкиф крутиться от руки очень легко, а муфта стоит,правда есть еле заметное шорканье, но я думаю поездию денек другой и оно пропадет.Я пробовал шуроповертом крутил муфту,она крутится вообще без усилий,подаю 12v начинает крутиться и шкиф,отключаю только муфта и руками во включеном состоянии провернуть не осиливаю по раздельности.:saab:
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    УРА победа
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)