Всем доброе утро.Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Снял вчера насос асс поменять умерший в нем подшипник. Но вот проблема на муфте есть гайка которая открутилась с немалым усилием,значит она была затянута хорошо. Поменяв подшипник,я все собрал в обратной последовательности. И заметил что раньше шкиф хоть и со скрежетом но крутился легко, а муфта стояла на месте,теперь же после замены подшипника она крутится вместе со шкифом, если я ослабляю гайку на муфте, то все нормально шкиф крутиться муфта стоит, но если стоит только совсем чуть чуть подтянуть гайку ключем, то муфта прижимается к шкифу и начинает крутиться вместе с ним. Подскажите как настроить обратно это так сказать электро-сцепление,что я сделал не так :(
Там между муфтой и шкивом должна быть шайба, если мне память не изменяет. Саму муфту не погнул, когда снимал?
Шайба должна быть обязательно, в разделе 9000 давно было описание процесса и вроде толщина шайбы. Я у себя тоже ее пр...л по незнанию, подбирал потом.
они есть я их на место поставил но когда притягиваю гайку получается что сцепление включено, ослабляю выключено но гайка так открутится, притягиваю даже подтягиваю включено вот ломаю голову что не до бил перетянул
как я понял, создается магнитное поле в катушке и муфта прилипат к шкифу,а как она будет прилипать если она плотно прижата к валу, я вот думаю у нее должен быть какой-то люфт ну или ход свободный 1-2мм
Варианты ошибки: -не установил шайбочку между шкивом и осью она легко вываливается и теряется, если потерял размер 6х12х1 мм (та которая внутри виднеется и не вываливается - это не она); -не до конца впресован подшипник в шкив, на ось не до конца поставил, стопорное кольцо не встало в пазы; -компрессор кондиционера- DENSO DCP25001 подшипник шкива 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK диаметр внутренний -36, наружний- 52, ширина- 20. Люфт выбирается при включении электромагнита смещением подпружининой оси.
Я когда снял муфту с шлецов, на валу было 2 шайбочки вроде не чего не падало, так сколько же их 2 или 3 кто нибудь знает точно:fac И сколько тока подаеться на катушку что бы она включалась,если не ошибаюсь 12,хочу подложить еще 1ну шайбочку и попробовать будет ли он скользить легко и при подаче тока прилипать к шкиву.У кого какие мысли?
Я думаю правильно мыслишь, (12 вольт не тока, а напряжения, а ток там порядка 3 Ампер). попробуй подложи, но повторяю проверь подшипник до конца ли запресовал. винт однозаначно должен быть затянут.
Плюсану за недопрессованный подшипник. Если пробег велик (а с малыми пробегами подшипники на кондее не меняют), то отсутствие одной шайбочки только во благо. Хотя может и "грибок" весь перекошенный, кто знает.
Всем большое спасибо за помощь,все победил я этот насос. Я когда снимал шкиф немного его погнул, так как он не весь железный, а в нем есть вставка, как бы из текстолита.Вот пришлось его обратно выравнивать+почистил внутри шкива и муфти всякую жравчину и окись.Теперь шкиф крутиться от руки очень легко, а муфта стоит,правда есть еле заметное шорканье, но я думаю поездию денек другой и оно пропадет.Я пробовал шуроповертом крутил муфту,она крутится вообще без усилий,подаю 12v начинает крутиться и шкиф,отключаю только муфта и руками во включеном состоянии провернуть не осиливаю по раздельности.: