Помогите разобраться стрелка турбо не доходит в красную зону

Тема в разделе "9-5", создана пользователем xartok, 22 дек 2014.

  1. xartok

    xartok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab aero 230 akpp
    Помогите разобраться стрелка турбо не доходит в красную зону ! клапан апц снимал среднию трубку где буква w ничего не поменялось ! все шланчики все патрубки заменены продувок нет ! фильтра свечи всё новое орегеналное ! манометр показал что турбина дует до 0.8-0.85 БАР При переключении есть скачек до 1.0 БАР ну на родной стрелке вобше ничего ! она доходит до конца границы жолтой зоны ! машина аеро 2001 года 2.3т 230коней Автомат
     
  2. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    У знакомого была та же проблема, дело оказалось в перепускном клапане (или как то там, не помню), открываешь капот, слева вдоль крыла идет шланг, там находится клапан, стоит копейки, он поменял, и полетел.
     
  3. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    на 9-3ss доресте та же проблема. Стрелка не заходит в красную зону((
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    дуете мало, вот и не заходит...
     
    Ivan_Ducas нравится это.
  5. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    так раньше то нормально заходила..
     
  6. shpilya1

    shpilya1 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Солнцево
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2,3 A 2004г.
    Скажи, как справился с проблемой? У меня такая же беда и тот-же двигатель
     
  7. xartok

    xartok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab aero 230 akpp
    Клапан картарных газов был пробит и воздухомер наёбывал систему на 15% ! заменив всё стрелка начала залетать на красную зону
     
    Саша70 нравится это.
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Все верно, проблема в наличии дыр, ВКГ в тч...
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Тоже самое было, так же решили в свое время проблему

    А так, первым делом сделать дымку, она же опрессовка
     
  10. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Подскажите кто знает стрелка датчика турбины ходит только в белой зоне и не заходит в желтую и красную куда лесть что смотреть.сааб 9-5 айро 250л.с 2003г
     
  11. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Заранее спасибо
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
     
    Саша70 нравится это.
  13. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А разве она должна заходить? Я думал что максимальное правильное ее положение на границе желтой и красной зон. По крайней мере так утверждалось на белорруском форуме.
     
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Хоть у меня и не Аэро, а всего учебный ARC с В235Е, но скажу.
    ...я тут поменял ваккумные трубки на силиконовые и если раньше стрелка турбо плавно ходила по панели, то теперь прям летает и капельку не доходит до границы желтой-красной.. Пока доехал с гаража до дома, чуть не убился:face:pilot Начать с этого.
    Так как когда вкорячивал силикон на 4мм, везде куда можно, тоже обнаружил пробитый клапан вентиляции картерных газов.
    ..Решил шикануть и заказать оригинал SAAB, за 606,70р. GP стоит 594р.
    Экзист завтра отдаст. 3 дня доставка в Сибирь, пойдет.
    Поменяю, посмотрю чего будет. Может комп обнулить или не мешать летать самолету?)
     
  15. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Всем спасибо за совет починю кину ответ с результатом
     
  16. xartok

    xartok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab aero 230 akpp
    стрелка должна ложится как тут
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На стоке должна быть на границе желтой и красной. На видео либо чипованная машина либо неисправная.
     
  18. xartok

    xartok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab aero 230 akpp
    кто вам такое сказал ?
     
  19. xartok

    xartok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab aero 230 akpp
    Запомните все ! на нормланой рабочей машине сааб аеро с движками 2.3 турбо должна заходить на начяло красной зоны !!! если она на жолтой или на границе жолтой и красной то значит идёт не додув надо искать проблему !
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    по моим наблюдениям, стрелка штатно манометра доходит до красной зоны где то на 0,6-0,8 избытка, а то что выше этого - уже не сток...
     
    Саша70 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)