Всем доброго вечера! Подскажите, уважаемые, в чем может быть причина. Машина Сааб 9-5 2.3 t . 1998 При запуске двигателя машина работает 1-2 секунды и глохнет, если отключить датчик расхода воздуха то заводится, но обороты высокие и плавают. Менял датчик расхода на другой, все такая же беда. Дроссель так же заменена была.
U измерь. Делал такую Пежо, завелась 3-5 секуд и глохнет, особенно с утра. Генератор уже еле еле мог заряжать акб.
подсос - это когда небольшая трубочка сифонит а у тебя слетел большой и толстый шланг. может быть оторвало бачок интеркулера
спасибо тебе за разъяснения) а стык турбины и металлического патрубка может влиять на данный процесс? подозрения веют туда...
Нужно проверять весь впуск от мафа до коллектора, трубки байпаса, апц, тормозные вакуумные трубки. По симптомам очень похоже, что где-то слетел шланг.
Да, когда оторвало у меня бачок интеркулера то так и было. Заводится и глохнет. Но если снять с дмрв разъем то все работало.
Ну как бы это и есть интеркулер. Как и радиатор он состоит из алюминиевой середины и по бокам два пластиковых бочка. Из них выходят патрубки