Помогите разобраться с ДМРВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sergey_Psk, 10 июл 2016.

  1. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    Всем доброго вечера! Подскажите, уважаемые, в чем может быть причина. Машина Сааб 9-5 2.3 t . 1998 При запуске двигателя машина работает 1-2 секунды и глохнет, если отключить датчик расхода воздуха то заводится, но обороты высокие и плавают. Менял датчик расхода на другой, все такая же беда. Дроссель так же заменена была.
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Давление топлива бы проверить. Может подсос воздуха где. До этого чего делали? Дпкв мож.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    U измерь.
    Делал такую Пежо, завелась 3-5 секуд и глохнет, особенно с утра.
    Генератор уже еле еле мог заряжать акб.
     
  4. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    Чего измерить?
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну ты бы хоть ещё одно слово добавил бы после U :)))

    Чтоб понять с чем его едят...
     
  6. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    Да особо ничего, дроссель заменил)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    U - это напряжение. Про акб же написано.
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На дросселе все трубки подключили куда надо?
     
  9. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    Усё правильно) тут шепнули мол надо ошибку снять, после замены ДМРВ, хотя причем тут.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не, я менял ничего не снимал и все работает
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Где-то соскочила труба: с турбины, с интеркулера и т.д. ищи там.
    не поможет.
     
  12. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    спасибо, т.е. подсос лишнего воздуха?
     
  13. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    вакумник играет свою роль?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    подсос - это когда небольшая трубочка сифонит
    а у тебя слетел большой и толстый шланг. может быть оторвало бачок интеркулера
     
  15. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    спасибо тебе за разъяснения) а стык турбины и металлического патрубка может влиять на данный процесс? подозрения веют туда...
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    любое место от МАФа до дросселя :)
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Нужно проверять весь впуск от мафа до коллектора, трубки байпаса, апц, тормозные вакуумные трубки. По симптомам очень похоже, что где-то слетел шланг.
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да, когда оторвало у меня бачок интеркулера то так и было. Заводится и глохнет. Но если снять с дмрв разъем то все работало.
     
  19. Sergey_Psk

    Sergey_Psk Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Псков
    Авто:
    Saab 9-5 1998 AT
    Авто:
    Saab 9-5 2.3. t
    А где он находится, бачок.
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну как бы это и есть интеркулер. Как и радиатор он состоит из алюминиевой середины и по бокам два пластиковых бочка. Из них выходят патрубки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)