Помогите разобраться полному чайнику.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Neznayka, 16 янв 2012.


  1. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    Вообщем такая роблема. Откапал сегодня утром от снега Сааб 9000i 2,0 89г не турбо ,завожу, о стартер прокручивает в хоростую просто свистит,со второго раза завелась. Вечером завёл пока прогревался минут 5 потом потушил его,а когда сел ехать опять заводить а стартер в хоростую крутит движок не цепляет , потом завёлся но что-то сильно тарабанить начало, подьехали к свету чтоб посмотреть - вроде звук шёл в районе стартера. Друг говорит что втягивающее не втянулось обратно. А потом сколько не пытались в холостую крутит(может механическая поломка может хз что там), друг думает что втянулось и не выходит обратно. что посаветуете? в чём проблема(кроме незнания моего)? Как устранить неприятность эту? с толчка завелась без всяких этих шумов,но больше не заводится с ключа,стартеор крутится без движка. помогите добрым советом:face
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну так снимай стартер и неси его перебирать, или перебирай сам, сломался он.
     
  3. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    а есть инструкции гденибудь,книга,чё где искать? и возможно ли самому починить? или уже искать -покупать?
     
  4. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Найдешь втягивающее,найди спеца по перебору,если сам не сможешь.Вот в чем твоя поломка.:saab:
     
  5. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    ясно, в общем надо искать инструкцию по ремонту и эксплуатированию, качать и изучать. эээх...
     
  6. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    Втягивающее менять не сложно. там на месте разберешься сам и без книжки, надо поменять боченок который маленький.
    А по хорошему сними и отнеси в контору которая занимается ремонтом, что бы они его продиогнастировали и поменяли все что нужно. Мой молча умер когда я приехал на заправку, а уехать уже не смог. Отвез в контору - поменяли бендикс, планетарку и втулки, запчасти у них есть, за все провсе отдал 2000р и 40 минут подождал, плюс год гарантия
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Втягивающее конечно штука хорошая... :sarc: Только вот в его случае виноват БЕНДИКС.
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Возможно стартер просто почистить надо, за одно щётки проверь. Если сам ни когда стартер не перебирал лучше не надо, доверься спецам( хотя там ни чего сложного нет).
     
  9. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    странные советы отдать в сервис, всё когда-то в первый раз делается. в стартере ничего нет сложного, так что думаю практический любой человек при желании всё сделать сам.
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    При желании можно, конечно, всё самому сделать, но! Предположим, время не жмёт, где делать, тоже есть. Что остаётся? Запчасти. 80% что покупаться они будут через экзист. И что мы видим? Щёточный узел (44 43 784 - называется плита, почему-то) только SAAB за 6800 с копейками!!! Маневровый магнит (44 43 776 втягивающее) - 1300 самое дешовое! Починка у спеца - около 2т за всё с гарантией. Покупка б/у - около 2т без гарантий. Я так думаю, спорить не о чем. А самостоятельно снять и поставить стартёр - для начала ему этого секса вполне хватит :) , тем более у него не турбо, сверху залезть за движок, говорят, геморно.
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  12. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    спасибо огромное, сниму ,разберу,и посмотрим чё с ним делать и что он из себя представляет. :)
     
  13. Neznayka

    Neznayka Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    saab, 9000 , 87г , мкпп
    Авто:
    9000i 2,0 МКПП
    ALexx3011, а снизу до него можно докапать? а по запчастям б.у=1500 ,новый 5700, ну а работа- качественно сделают только если в Москву поеду,здесь нет сервисов нормальных. да и только купил поэтому новый брать финансы .... ,а вообще самому помочь железному другу всегда приятно,хочешь не хочешь,но самому надо разбираться что б не быть чайником. до этого старый кадет карбюраторный был,но там всё просто здесь пока хз где что и зачем :)
     
  14. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Судя по описанию, то у ТС навернулся бендикс

    То Егорка
    интерестна инфа про стартер с Вектры А...проверю... просто когда я искал по спец. каталогам аналоги СААБовского, то не нашел (у меня разбит флянец и пришлось колхозить его под другую втулку т.к. поехал к токорям шо были рядом, а флянец у них не центровался в станке, то делал вручную разверткой)....
    В целом процесс описан верно, только не пойму, чего ты так долго со стопорным кольцом бендикса провозился... снимается при помощи постановки плоскогубцев и удару по ним молотка, а вот чтоб поставить, то дейстительно нужно придрочится... надо по максимуму ужать кольцо в его пазу плоскогубцами, далее заводить в обойму теми же плоскогубцами по кругу на излом... Если что-то не получается, то надо проявлять хитрость и помощь второй пары рук (для ускорения процесса)...

    Есть еще одна хитрость - когда разбираете моточасть стартера, то не вынимайте сразу якорь, отсоедините моточасть от флянца (две длинные шпильки), потом вместе с задней крышкой извлеките якорь... потом открутить 2 винтика защитной хрени на задней крышке, снимаете стопорное кольцо, снимаете крышку и у вас остается щеточный узел одетый на якорь, так вот, чтоб потом не ипаться с установкой щеточного узла на якорь, берется головка на 19 или 21 и на нее с якоря стягивается щеточный узел... а потом при сборке с головки спокойно стягивается назад на якорь...

    А по поводу обращения в спец конторы, то как человек проработавший именно в такой скажу - в этих конторах как минимум есть необходимый запас запчастей (втулки, планетарки (пластиковый корпус редуктора), щетки и т.д.)... у них вся работа займет 2 часа...

    И кстати, боже избавь вас колхозить жигулевские втулки и щетки...
     
  15. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Поддерживаю на все сто:yes:
     
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    виновато в его случае втягивающее. это точно. у меня была такая же картина. желательно как можно быстрее поменять, иначе втяг. может заклинить на маховике.
    была тема уже в этом разделе про стартер. соглашусь с Егором, все когда-то в первый раз. если руки из того места, сделаешь:) ничего в этом страшного нет. я тоже с страхом лез в АКПП, ничего, вылез ведь)))) втяг подходит от ТАЗа. ПЫСЫ, народ по этому поводу плевался, так что на твое усмотрение;)
     
  17. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А я говорю - бендиксу хана... а остаться в зацеплении мог по разным причинам... хотя втягивающее тож нельзя исключать...
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    хорошо. так и напишем. умер СТАРТЕР))))
     
  19. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Самый точный диагноз даст вскрытие!!! ;)
     
  20. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Это точно, у моего стартера вскрытие показало что треснула пластмассовая тарелочка, вроде планетаркой её называют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)