Помогите разобраться новичку-владельцу 9-3ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем GoshaN_$$$amara, 17 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Добрый день. Наконец-то стал владельцем своего первого долгожданного saab 93. 2008 год. Вектор. 150 лошадиных сил автомат. Владею 2 дня появились некоторые вопросы по комплектации. Помогите разобраться.
    1. На приборной панели нет кнопки эсп. При этом в настройках бортового компьютера разделы включение выключение esp присутствуют. При выключении системы esp через бортовой компьютер на приборной панели загорается лампочка выключенный системы. По факту системы нет или оно не работает, пробовал на снегу. Подскажите бывают ли комплектации вектор без системы курсовой устойчивости? Если не бывает, то что делать в первую очередь, потому что оно реально не работает. Если она у меня конечно есть.
    2. Боковые зеркала с электроприводом. Но никакой кнопки, которая складывать зеркала или опускают правая вниз - нет!? Бывает ли комплектация vector без складывание зеркал, без опускания правого?
    3. Какой бензин лучше лить? Живу в самаре город миллионник. Но говорят что реального 95 нет. Степень сжатия двс на 9-3 - 9,5 так что вроде как 92 подходит! ?
    4. Как прицепить телефон? На руле кнопки телефона есть, зеленая и красная трубки. В меню магнитолы штатной есть пункт для подключения телефона - что то типа "phone in" или "phone connect"! Сейчас не в машине точно не помню. Но при включенном bluetooth на телефоне ничего ничего не находит. Может быть что кнопки телефона на руле есть, раздел в магнитоле есть, а блока bluetooth нет? И если может, можно ли как нибудь по другому подключить мобилу к колонкам? Например через шнур аух?
    Всем заранее спасибо. Буду благодарен за любую информацию. Как уже говорил, владею пару дней. Поэтому отзыв писать буду позже. Но уже могу сказать всем думающим о покупке saab. Ломающим голову над десятками вопросов относительно брать не брать, уже за два дня могу точно сказать - брать 110‰!!!
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    1. Хз(
    2. Комплектации без складывания и без опускания правого - есть. Электропривод самой стекляшки необязательно говорит о том, что должно быть всё остальное.
    3. И не думай, только 95 (даже если он "не реальный").
    4. А это тебе владельцы рестов точно подскажут. Но, насколько я знаю, просто так не подконнектишься.
     
  3. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Спасибо!
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Степень сжатия низкая, потому что турбина нагнетает большую порцию воздуха в камеру сгорания. И потом происходит мощный взрыв, толкающий поршень. С низким октановым числом бензина ты угробишь двигатель детонацией.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    1. а с какой стати должна быть кнопка есп на приборке? ее там и нет. Есп у тебя есть.
    2 - ответили
    3 - 95
    4 - блока блютус может и не быть.
    У тебя на магнитоле есть вход аух - воткни в него

    Все вопросы не относятся к мотору - переношу тему в общий раздел про 93
     
  6. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Спасибо за ответ! А почему тогда я не чувствую действие системы. На машинах с курсовой устойчивостью ездил, знаю как действует. Здесь же при разбалитургии машины (сильно пока не пробовал, 2 день) есть небольшие заносы зада. Машина сама легко выправляется, но никакого действия системы не чувствую и не слышу.????? Как будто системы нет или не работает. Ошибок никаких не выдает. Заранее спасибо!
     
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Так сам и ответил на свой вопрос. Кнопка стоит на дорестайлах.
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Она так работает, что ты ее не замечаешь. Попробуй отрубить ЭСП и газ впол на снегу разогнаться, а потом вруби и проделай тоже самое. Так ты поймешь - работает или нет. В первом случае у тебя колеса в букс сорвутся, а во втором они у тебя побуксуют секунду и машинка дроссель прикроет урезав тебе мощность.
     
    Mr. Green нравится это.
  9. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Всем пасибо! Попробую на снегу, отпишусь!
     
  10. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    4. В меню настроект на приборке есть пункт про Bluetooth?
    Просто так не найдется, надо сначала выбрать пункт "New", тогда сааб перейдет в режим доступности для соединения. Один раз телефон привяжешь, будет работать дальше.
     
  11. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Пункта про блютуз нет! А кнопки на руле есть!? В штатной магнитоле есть пункт типа "phone in" или "phone con".!??? Ваще бывает что кнопки есть, а ВТ нет?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Бывает. В основном так и встречаются.
     
  13. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Тада нахера!?
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Есп, полностью кнопкой не отключается, только предохранитель вытащить. Кнопкой отключается только трекшин контроль.
    Работает есп мягко, но заметно.
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Покупаешь блок блютус, ставишь и вуаля, все работает.
     
  16. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    А по деньгам сколько выйдет такой трюк?
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сам блок новый дорогой очень, б/у на разборках быстро сметают.
     
  18. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Это прикол радует всех новых владельцев сааб. Тоже думал, ну вот еще покатаюсь недельку и подружу телефон с головой, кнопки же есть на руле :D Нужен блок блюпупа. По есп на рестайлингах кнопки нет,(появилась кнопка спорт режим), а на дорестах кнопка есть(у меня вот переходный 07, кнопка есп присутствует) .
     
  19. GoshaN_$$$amara

    GoshaN_$$$amara Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Audi a3 2008 АТ
    Спасибо!
     
  20. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Руслан, ты мозг то человеку не затуманивай... "Купил блок и вуаля..." Хера там :))
    Помимо самого блока нужно приколхозить проводку и микрофон (если его нет), для этого тебе понадобится очень хороший и разбирающийся в соапах электрик. Плюс нужно потом всю эту лабуду пришить к машине с помощью TECH2, просто так она новые элементы не увидит.
    По опыту "попыток" провернуть такую операцию могу сказать что найти проводку в разы труднее чем сам блок, но это вовсе не означает что блок найти легко :)) По деньгам зависит от того как повезет, а учитывая нынешний курс вообще ХЗ... Скажем так, от 10 т.р. в самом шоколадном варианте.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)