Помогите расшифровать ошибки плиз:((

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Руслан 24, 20 апр 2013.


  1. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Здравствуйте у меня не заводиться машина гриффин V6 3,0 1996г. После не продолжительной поездки остановился на нужном месте а машина на холостых оборотах бац и заглохла:( С тех пор ни каких признаков жизни. Что я только не делал: заменил топливный насос и реле( подозревал на него вроде не работал) проверил свечи искра есть и свечи после заводки заливает! Проверил зажигание как выставлено-там всё нормально!Стартер крутит! Вызывал диагностика на проверку чека который при заводке горит и не гаснет! Tech 2 для саабов показал такие ошибки РО322; Роз43! и В1371; В2434; Р001;Р1211. Грешил на датчик положения колен вала и его заменил, почистил дроссельную заслонку а толку нет:( После того как машина пару дней постоит при первом пуске схватывает и глохнет:((( Помогите пожалуйста что делать?????
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Попробуй вынуть реле бензонасоса и попробуй завести.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Вот:
     

    Вложения:

  4. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    Завтра попробую:( Что может дать?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если заведётся(потом-то заглохнет), а потом, при вставленом реле опять заведётся и заглохнет, то следует подозревать:
    <table border="1" cellpadding="4" cellspacing="0"><tbody><tr bgcolor="#ffffff" valign="middle"><td align="center">[​IMG]</td><td align="center">Регулятор давления топлива </td><td valign="top">
    </td><td align="center">Модельный год: 1995</td><td align="center">
    </td></tr><tr bgcolor="#ffffff" valign="middle"><td align="center">[​IMG]</td><td align="center">Регулятор давления топлива </td><td valign="top">
    </td><td align="center">1996 - 1998</td></tr></tbody></table>
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Уж проще тогда обратку пережать да попробовать.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот что я думаю и с чем сталкивался:
    Регулятор заклинило в закрытом положении, обратка скорее всего сухая или близко к этому. Всё на что способен насос он даёт в рампу а с неё форсунки в цилиндры - свечи заливает.
    Так что пережатие обратки ничего не даст. А вот мониторинг давления в рампе тоже многое покажет. Но фокус с реле проще.
     
  8. Руслан 24

    Руслан 24 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000 Griffin v3.0 1996г
    что тоя не представляю где можно обратку пережать там вроде не продавливаемые трубки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)