помогите пожалуйста.. дергается при разгоне

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Владлен Aero, 2 мар 2013.

  1. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    в общем ситуация такая сааб 900 2.0 турбо 185 сил. АКПП, при нажатии в пол газа машина начинает дергаться и турбина заходит в красную зону... Я думаю это передув изза этого так происходит.. А иногда все гуд но чаще происходит так... Что это может быть? клапан APC? куда лезть что проверять? заранее благодарен:saab:
     
  2. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    трубочки на АРС в первую очередь надо глянуть. А стрелка заходит в начало красной зоны или до упора?
     
  3. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Трубочки вроде целы... Заходит почти до конца... Дальше середины красной зоны
     
  4. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    еще бы посмотреть не перепутаны ли их подключения
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    почему ты так уверен что это именно клапан??? проверял тестером ???
     
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    На всякий случай байпас проверь. Цитата с саабнета:
    "Для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку, соединяющую клапан с задроссельным пространством, и подают в трубку разрежение . Если разрежение не удерживается , значит диафрагма клапана повреждена . Неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и
    издает гудящий звук "
     
  7. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    А как его тестером проверить?
     
  8. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    А где находиться и как выглядит байпас?) просто машина у меня несколько дней и мало еще изучил про турбо...и вообще до этого турбо машин не было у меня)):face
     
  9. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Проверил байпас подул туда губами диафрагма держит...вчера ездил на разбор ставил другой апс тоже самое передув...что делать даже не знаю..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)