Помогите понять ответ из Hirsch Performance

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем trojan, 25 ноя 2011.

  1. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    Вроде с английским у меня более менее, но на 100% ответ из Хирша я не понял. Собственно мой вопрос (спрашиваю о том будут ли ошибки на прошивке хирша если ставить даунпайп):

    Hello!
    I have a Saab 9-3 MY08 2.0AT 210hp restyling version. And i did hirsch performance chip-tuning in Russia (if you want i can send you hirsch certificate).
    About half year ago i did split exhaust system (BSR) and K&N intake filter. The car is working very good , fantastic fast and i want more.

    So my question is: will i have problems with lambda-zond errors or something more (some kind of errors in SID or bort computer, maybe dynamic lost) if i install a downpipe of another manufacturer? Maybe i have to change my hirsch chip program after installing downpipe?
    I understand that you recomending only yours details, but will i have more dynamic if i intall downpipe over hirsch chip program?

    Ответ (я так понял они сказали что на мой старый движок уже китов нету-продали, только на новый. Фильтр K&N надо срочно снимать, на выхлоп пофиг. А что с даунпайпом я вообще не понял, судя по всему надо перепрошивать полюбому???):

    Hello Dmitry,

    We have previously offered higher performance upgrades (one kit with 252hp and one with 260hp) for this engine type and model year in other markets. These kits have now been sold out, and since the engine type is no longer in production, we no longer produce these kits any more.

    We do however have a very good and very fast 260hp/400Nm upgrade available for the model year 2012 9-3, so if you want more power, that is the only option we can recommend.

    Please note the following regarding the other changes you mentioned:
    On a modern low-emission engine, there is no real performance gain possible from hardware changes without ECU recalibration. The Hirsch Performance software in your car has been calibrated for the original engine hardware, and will automatically reduce power if hardware changes are detected. The ECU will directly compensate down the performance if a different exhaust system and downpipe are installed, so there is no major risk of engine damage because these have been changed. The intake filter is a bigger problem, however, since it eventually causes the air mass meter to malfunction, especially if you are in a coastal area or in an area with polluted air, but the ECU is often unable to detect the malfunction. On a Trionic 8-equipped car like yours, even a slightly malfunctioning mass air flow meter will lead to severe engine damage, which is not the case on most other engine types. To avoid cracking the pistons, we strongly recommend re-installing the original air filter.

    Kind regards,
    Erik
     
  2. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    толи они сказали что изза выхлопа и даунпайпа на моей прошивке наоборот мощность упадет
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    пистец видерку ..написали :))) снимай все и выкидывай нафик..оставь их чип..все остальное колхоз:)))) ОЛЕНИ мля :))
    интересно что за ОЛЕНЬ те ответ писал ? судяпо его ответу ..он в трионике как я в балете ...

    короче троян ..не продам те даунпайп... езди как настоящий ОЛЕНЬ :))))

    п.с. настроение клевае сеня :)))
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    On a modern low-emission engine, there is no real performance gain possible from

    на современных двигателях с низкой эмиссией не будет у тебя никакого толка от железячных изменений без перекалибровки ECU.

    hardware changes without ECU recalibration.

    The Hirsch Performance software in your car has been calibrated for the original engine hardware, and will automatically reduce power if hardware changes are detected

    хиршовая прошивка в твоей машине была настроена на оригинальное железо двигла и автоматом уменьшит мощность как только обнаружатся изменения по железу.

    . The ECU will directly compensate down the performance if a different exhaust system and downpipe are installed, so there is no major risk of engine damage because these have been changed.

    ECU самостоятельно скомпенсирует вниз (по русски - понизит) производительность в том случае, если будет поставлен какой-то другой выхлоп или даунпайп. так что какого-то прям ужасного риска для двигателя от установки нового железа нет.

    The intake filter is a bigger problem, however, since it eventually causes the air mass meter to malfunction, especially if you are in a coastal area or in an area with polluted air, but the ECU is often unable to detect the malfunction.

    со входным фильтром проблем побольше. так как это со временем приведет к сбою в массметре воздуха, особенно если машинка ползает по прибрежным территориям или по территориям с загрязнением воздуха. но, ECU иногда тупит и не может распознать сбой.

    On a Trionic 8-equipped car like yours, even a slightly malfunctioning mass air flow meter will lead to severe engine damage, which is not the case on most other engine types. To avoid cracking the pistons, we strongly recommend re-installing the original air filter.

    на трионике-8, прям как у тебя, даже небольшая проблема массметра воздуха может привести к повреждению двигателя, что не характерно для других типов двигателей. чтобы предотвратить рассыпания пистонов (уж простите, не знаю, что это такое в терминологии ДВС), очень уж просим - верни оригинальный фильтр на место.
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Дима, а зачем ты хочешь удалить кат?! Бодрее авто можно сделать через МП :)))
    Я считаю, что у тебя красивый и мощный авто, не требующий дополнительных доработок!

    в противном случае схема проста:

    МП стг - ххх (договоримся ;) )
    кулер - кастом до 20К с работой
    турба 16 или 19 15К работа+новый картридж
    пайп 30К (НГБ :) )
    нулевик (я подарю тебе на НГ)
    форсунки (13К)

    300 пони \ 410 ньютонов
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    поршня :face чтобы в поддон не осыпались

    имхо суть посыла - ставь из железа че хочешь.. прибавка может и будет, но пока не заплатишь денег оленеводам за новую пошивку - твоя прошивка всю прибавку зарубит, понижением производительности.... дабы не навредить конечно)
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    пистоны это поршни по "ихнему")
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    pistons = поршни
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    спасибо, что прочитали как минимум до середины мой перевод. надеюсь, что понравился. и извиняйте, если че.
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вымогатели хреновы .. ОЛЕНИ одним словом :))))
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вот и минусы хирша вылезли наружу :)))
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Семен, жадина ) ты тоже не ангел )
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дорага. :b: :lol::lol::lol:
     
  14. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    сам то что думаешь?) пайп будет как гирлянда на елке или же готов доработать хирш?)
     
  15. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я все прочитал, спасибо за перевод! :friends:
     
  16. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    танцуй на чужих костях)
     
  17. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    помнится, Шагги тоже какие-то запросы писал в Хирш
    так вот ребята из Хирша посоветовали Шагги для полного кайфа стартовать с двух педалей (на АКПП) :dash1::b:
    после таких советов лично у меня вопросов больше нету :sarc:
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я те написал.. тот который теответил ОЛЕНЬ !!! причем реальный ....
    а перевод те товарисчь мягко сказать ( без обид ) сделал косячный если чо ..так как надо терминологию техническую надо знать и понимать.. сильно отличается от простого аннглийского..

    нехрен там править .. трионик сам видит и все поправит....

    так для справки ..уже 2 видра оленьих катаются с такими же даунпайпами... чето можность не пошла вниз:)))
    и один оленевод вообще безката катается но с обманкой ..тож перформанс чует ...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2011
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нищук :)))))))
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да, я такой ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)