Помогите по мотору 235

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Асик, 17 июл 2014.


  1. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Всем привет, не пойму в чем отличии мотора 235Е и 235R.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Форсунки, турбина, управление, вакуумный усилитель тормозов.
    Поиск ничего не дал, название темы ахтунг.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Забыл. ГБЦ другая.
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Форсунки в зависимости от года, но на рестайле одинаковые, усилитель тормозов не вижу различий, турбина разная, прошивка, выпускные клапана в голове, всё. Не путайте людей. Моторы практически одинаковые.
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    В чем я путаю? В том что подобных тем здесь масса? Я перечислил лишь то, что быстро пришло в голову.
     
    Bullet. нравится это.
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.659
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Правокация:)))
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Punker и 999.9 нравится это.
  7. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    У меня стоял 235R на нем прогорел поршень, поставил 235E, навесное все с R, я вот думаю, не будет ни каких подводных камней.
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Не будет, но поршень снова может прогореть. Ковка даёт хорошее успокоение нервам, но нужно жабу придушить :)
     
  9. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Я вот и думаю мотор перебрать с сгоревшем поршнем.
     
  10. Асик

    Асик Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва отрадное
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2.3t акпп
    Может кто перебирал мотор, и ставил ковку поршня, сколько примерно может это обойтись.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)