Помогите определить источник жидкости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inside, 20 май 2013.

  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Добрый день, если я правильно нашел, то на кольце 14 (или не на нем, см фотографию) ощутимое количество жидкости (возможно масло, не уверен).
    При этом ощущаю довольно серьезное падение мощности. Это турбина приходит (гонит масло)?

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2013
  2. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Я правильно понимаю, что это оно:
     

    Вложения:

    • ImageHandler.jpg
      ImageHandler.jpg
      Размер файла:
      151,1 КБ
      Просмотров:
      118
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Правильно.Дымит?До этого ничего не проливали туда?(может масло доливали)Снять не долго.головка на 10 и хомут.Кол-во масла определите визуально.Предварительно убрав это.Снимите трубу с дросселя (тоже 5 сек работы).Глянте ,есть-ли масло в нём.
     
  4. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Масло доливали в двигатель, туда ничего не проливалось.
    Не дымит (по крайней мере, пока я не заметил), но и едет очень плохо.
    Глянут тогда вечером, уже у Ральфа на сервисе...
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Масло в этом месте,вероятные причины:1 Турбина,заодно и в дроссель может кидать2.Вентиляция картера не в порядке.3Перелили уровень масла,выше максимального.
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Поменяй уплотнительное кольцо (№14) и не парься.
    И ВКГ проверь.
     
  7. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Хотелось бы, чтобы все было так просто, но не думаю... машина внезапно едет хуже, а ВКГ ставили новую полгода назад. Все-таки боюсь турба шалит.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Или мотору превед... в любом случае, это - масло. И оно из системы впуска, а там оно из вентиляшки и/или из турбы.
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    В уплотнительном кольце было дело... С турбиной вроде все норм. Спасибо за советы.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    И,если я правильно понял,то масло из "кобры" наружу идёт?
     
  11. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    шло, да. Вероятно, связано было с перегревом двигателя
     
  12. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ахаха приговор движки это жёстко турба умирает но не двиг
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теперь наблюдай,так как заменой колечка основная причина не ушла.
     
  14. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Основная причина - перегрев, ее решили заменой заклинившего термостата и промывкой радиаторов.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А какая связь между маслом в кобре и перегревом?Если бы был перегрев масла,то ещё можно было бы задуматься,а так как масляная и водяная система не пересекаются,то задуматься надо о другом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)