Помогите опознать двигатель

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Slon, 26 авг 2009.

  1. Slon

    Slon Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG 2.0T МКПП
    Всем, привет!!
    Помогите, пожалуйста, определить буквенно-циферное наименование двигателя. Фото прилагаю
     
  2. Slon

    Slon Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG 2.0T МКПП
    Вот они
     

    Вложения:

    • 1_1.jpg
      1_1.jpg
      Размер файла:
      208,1 КБ
      Просмотров:
      196
    • 2_1.jpg
      2_1.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      199
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Это либо Н-мотор, либо b201.
    турбовый.
    Скажи с какой стороны стартер - скажу точнее
    если под впускным коллектором - b201
    если под выпускным - b20 тип Н
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Разглядел на второй фотке отсутствие под впуском стартера.
    Значит так: это двигатель b20 тип H, 8-клапанный турбо низкого давления без интеркулера. 145 (вроде) лошадей.
    А вобще то тип мотора написан на блоке над номером двигателя.
    Имхо странно выглядит сочетание двух заливочных горловин - на щупе и в клапанной крышке...
     
  5. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    прямо точно как на моем зелеником который у меня под разбор
     
  6. Slon

    Slon Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG 2.0T МКПП
    Большое спасибо за помощь!!
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Трамблер и дозатор топлива стоят от обычной инжекторной машины, эт так, к слову. Просто мало ли будут возникать вопросы - почему машина не едет. Паровозик кстати (который на корпусе термостата прикручен, это температурный датчик, заведует смесью в зависимости от температуры и на турбовом еще и от степени наддува) кажется тоже от обычной инжекторной машины стоит. Да, и мотор 99 процентов что В20 тип Н - маслозаливная горловина на клапанной крышке - ориентировочно машина 82-го года, край 83-го. И еще на ней когда-то был кондей =)
     
  8. Slon

    Slon Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 OG 2.0T МКПП
    По докам 84го года
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)