помогите, не смог открыть машину

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем АлександрМВ, 19 сен 2008.

  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А у кого в Питере есть тек2 и кто им пробовал перепрограммировывать?
     
  2. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Скинь клейму с АКБ на 30 мин.,на некоторое время должно помочь.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть у официалов, на Варшавской, Глухоозёрке и Пискарёвском.
     
  4. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я теперича к оффицалам отношусь не очень хорошо:(
    Ну как можно не знать, как меняются частоты на радио? Что за офицал такой? :unknw:
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Последние три НЕофициалы. Попробуй у них. Программирование стоит порядка 900 р.
     
  6. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Спасибо, буду иметь ввиду:)
     
  7. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Не знаю поможет, нет. Но на всякий случай прикрепляю Pdf файл где нарисовано как произвести аварийное вскрытие 9-3. Только извиняйте - не знаю сам на каком там языке написано, но при желании по картинкам можно понять....
     

    Вложения:

    • 9-3.pdf
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      134
    • 93_95.pdf
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      100
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Придя утром, немножко был озадачен. Машина на нажатие кнопок на чип-ключе не реагировала. К обеду выснилось, что внутри чип-ключа есть металлическая болванка. Сегодня решил озадачиться вскрытием своего авто. Оказалось, болванка ни в каком разе не хотела входить в личинку замка. Не знаю причины, заходит на половину и все. Вскрыл машину отжав водительскую дверь. Машинка заорала, но вставив ключ в замок зажигания и повернув-все стихло, завелась все ок! Теперь вопрос, что делать с ключем. Почему не реагирует. Перепрошивать?! Позвонив своему электрику знакомому услышал совет, скинуть клему минут на несколько... Как думаете, поможет?! Куда пропал топикстартер?! Что у него в итоге то получилось?! К кому обратиться если что по перепрошивке в Мск? Желательно кто работает в воскресенье...
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сначала попробуй клемму скинуть...
     
  10. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Итак, отписываюсь по результатам.
    Короче, сегодня с утра скидывание клемы не помогло. Но, нужно было ехать в Ашан. А потом уже хотел гнать в сервис. Приехав в Ашан - по привычке нажал на брелок-все сработало. Пол дня катался, открывал-закрывал с чипа - все работает))
    Зы Хотя вопрос с болванкой остался...))
    Зыы Вот, что написал другой саабер на белорусском форуме:
    Так что теперь главное без паники))) Но, второй ключ заказать нужно;)
     
  11. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Корочи, трабл вернулся. После ночной стоянки с -5С за бортом, сеня с утра снова тачка на чип не реагировала...мля...какие будут мысли? Мот и вправду АКБ подыхает?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кстати АКБ как вариант... Хотя если при этом заводится...
     
  13. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Я, кстати, в последнее время тоже ключом стал часто пользоваться! Но у меня по другой причине: на водительской двери "пимпа" через раз до конца выпрыгивает, ключом доворачивать приходится. Так понимаю моторчик умирает. Скока примерно стоит никто не знает?
     
  14. ctelc9000

    ctelc9000 Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП
    Я не могу открыть машину

    Такая проблема наблюдается на sport-sedan-ах с 03 по 04 год решаеться программированием блока на более свежую версию . Всегда помогает.:saab99:
    Такое делают в АЭРО !!!
     
  15. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    помогло ровно на 2 месяца,и опять проблема с открыванием и закрыванием дверей,лечится вытаскиванием предохранителя-спасает на пару недель.
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Какого предохранителя то?! Плиз, отпиши!!! Потому как трабл по-прежнему имеет место быть...АКБ сеня замерил, после недельной стоянки и -14С за бортом, напряжение 11,78 вольт....стартанула с полоборота...дело не в АКБ...
    Пока не гоню на перешивку блока, хотя мне рекомендовали на самом деле, потому как жду второй ключ, чтобы сразу и прописать его в тачку...
     
  17. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Предохранитель №2 в торпедо со стороны водилы, второй сверху в левом ряду-жёлтый.
     
  18. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Открываешь дверь,вытаскиваешь предох. секунд на 30,вставляешь и заводишь,должно всё зароботать.
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Спасибо! А то клему скидывать это совсем зверско=) Кстати, сегодня скидывание клемы помогло, ключ заработал сразу после присоединения минуса...
     
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Итак, приехал второй ключ, за что отдельное спасибо Паше, аки КАЛЕСОН и гонцу - AndyAero!!! :drinks: Так вот, болванка проточенная с завода, оказалась проточена с двух сторон, и открывает дверь без проблем! Теперь в сервис на привязку второго ключа, апдэйт блока, и проточку второй плоскости ключа! Еще раз спасибо землякам! :saab99:
    Зы ХЗ почему в ключе из пиндосии оказалась проточена только одна сторона, исправим!)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)