Помогите найти мануалы!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем boxer607, 25 фев 2013.

  1. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Началось всё как всегда с малого, поменял передние колодки, услышал, как хрустят задние :) Заодно обнаружил люфт в подшипнике и один начинающий рваться пыльник, 100 км спустя заехал на станцию с подъёмником, дабы поменять задние колодки и передние сайлентблоки, ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ! И так по пунктам:
    1. направляющие задних суппортов открутились с усилием наверно в тонну, как я их вытаскивал — отдельная песня, сняв суппорт понял, что разжиматься он не хочет вообще, т.е. заклинил, ключ на 14 которым я пытался открутить тормозные шланги быстро начал прокручиваться, т.к. гайка стала круглой, на 13 та же история, открутился только левый шланг и только ключом на 12 с метровой трубой ( форма гайке придавалась болгаркой и жаркими матюгами) сняв суппорт понял, что поршень не ходит вообще ни в какую сторону и попробовал продавить его каким то коническим съёмником, нет теперь у меня поршня :) снятие второго отложил на завтра, т.к. матюги и их вариации на сегодня закончились, по итогу помимо планируемых к замене колодок заказаны: ремкомлекты суппортов D4090 2 штуки поршень D02568 1 штука, тормозная жидкость Bosch 1 литр 1987479002 2 штуки направляющие 11.8171-0008.1 4 штуки, диски тормозные BG2420 2 штуки, шланги тормозные H8099 2 штуки ИТОГО 3000 руб
    2. Передние рычаги: как я их снимал- даже писать не буду, прикисло всё и намертво, каждый по часу, в итоге второй так и висит на "кофетке" шаровые поменял без проблем, старые убиты в хлам, но признаков не подавали, прикручена каждая старая шаровая была болтами и гайками на 12, 13 и 14, как? зачем? и почему? — именно такие вопросы хотел бы я задать прошлому владельцу, пыльник порвался в мясо, одна стойка стабилизатора оказалась лопнувшей внутри рычага, вторая погнута, сайлентблоки (которые конфетки) не подошли, купил такие www.exist.ru/Parts/Defaul…d=518038A7&flag=386925684 в обойме, а надо было такие www.exist.ru/Parts/Defaul…d=83406C6C&flag=386927220 без обоймы… по итогу заказаны: пыльники ШРУСов 300419 2 штуки, стойки стаба переднего 2408001 2 штуки, опоры шаровые 12952 2 штуки, сайлентблоки — давно валяются, как и тросы ручника, которые я похоже и в этот раз не поставлю… да, ещё заказал масло и фильтр :) ИТОГО 3000 руб
    + б/у ступица 500 руб б/у дерево торпеды 1000 руб…
    П.с: всё что не крутилось залил ВДхой, жду завтрашнего дня…
    Это текст с драйв2 соответственно ищу следующие мануалы:
    1. переборка задних суппортов
    2. просто подсказки: реально ли самому запрессовать сайленблоки которые конфетки
    3. установка тросов ручного тормоза ( их нет совсем старых, поэтому нужен именно мануал)
    В инете такую информацию видел, не могу вспомнить, на каком сайте подробно расписано как это делать подскажите пожалуйста
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  3. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
  4. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    СПАСИБО!

    Спасибо огромное, сегодня попробую поставить на ход !:saab:
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :sarc:
    К сожалению, Вы не состоите в этой группе, поэтому просмотр её видеофайлов недоступен.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
  9. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Спасибо огроменное!!! Сегодня перепрессовал сайлентблоки, завтра соберу морду, а в четверг придут ремкомплекты суппортов, сегодня на ночь суппорт один в колу поставил отмокнуть, всегда любопытно было, правда или нет, что всю коррозию удалит :)
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    отпишись потом и сделай фото:)
    будут знать любители колы))
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я корпуса в пескоструй относил, остальное в цинкарь кидал .
     
  12. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    УВЫ!

    Увы кока кола не справилась не с какой коррозией на суппортах, но отлично смыла смазку с цилиндра, который за ручник отвечает...
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Где-то читал уже на просторах инета, что кола не справляется, какая-то другая смесь должна быть ))
     
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Мэй би кислота ?:Р Например, ортофосфорная или готовые продукты, типа: цинкарь?
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Вот кстати пользовал цинкарь, незнаю как отразится на суппорте, но колесные болты отлично отчистил. Поршни с передних суппортов замачивал, но потом все равно выкинул.

    ПС А смесь имел в виду, что человек, кто подобные опыты с колой ставил, в итоге отчистил детальку, но только при помощи колы, фанты и еще чего-то подобного
     
  16. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Цинкарь

    Сегодня попробую цинкаря купить и в нём замочить, всё равно только завтра ремкомплекты придут :):beach:
     
  17. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Один раз мало. Замочил, вытащил, почистил и так, пока не останется железо:)
    А так просто почернеет)
     
  18. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Купил в итоге гель какой то Б52 называется, уже 2 раза замачивал, пока эффекту немного, подчищает конечно, даже прикольно шипит- кипит
     
  19. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Так это химреакция идет. Черное это походу фосфат железа, его надо счищать, пока до чистого Fe не доберешься.
     
  20. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Вобщем на 5 раз намазывания- стирания растворителем моя дама не выдержала едкого запаха 646 в квартире и совершила попытку от меня избавится, в поисках счастья я побежал в магазин "петрович" и купил набор корщёток для дрели, дело вроде сдвинулось с мёртвой точки, на суппортах местами появились блёстки чистого металла, сегодня попробую купить что нибудь в замен голимого Б52, может тот же цинкарь.... п.с: на Б52 написано: обработать- смыть - протереть растворителем - покрасить, удаляет даже самые стойкие отложения - ага ага :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)