Началось всё как всегда с малого, поменял передние колодки, услышал, как хрустят задние Заодно обнаружил люфт в подшипнике и один начинающий рваться пыльник, 100 км спустя заехал на станцию с подъёмником, дабы поменять задние колодки и передние сайлентблоки, ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ! И так по пунктам: 1. направляющие задних суппортов открутились с усилием наверно в тонну, как я их вытаскивал — отдельная песня, сняв суппорт понял, что разжиматься он не хочет вообще, т.е. заклинил, ключ на 14 которым я пытался открутить тормозные шланги быстро начал прокручиваться, т.к. гайка стала круглой, на 13 та же история, открутился только левый шланг и только ключом на 12 с метровой трубой ( форма гайке придавалась болгаркой и жаркими матюгами) сняв суппорт понял, что поршень не ходит вообще ни в какую сторону и попробовал продавить его каким то коническим съёмником, нет теперь у меня поршня снятие второго отложил на завтра, т.к. матюги и их вариации на сегодня закончились, по итогу помимо планируемых к замене колодок заказаны: ремкомлекты суппортов D4090 2 штуки поршень D02568 1 штука, тормозная жидкость Bosch 1 литр 1987479002 2 штуки направляющие 11.8171-0008.1 4 штуки, диски тормозные BG2420 2 штуки, шланги тормозные H8099 2 штуки ИТОГО 3000 руб 2. Передние рычаги: как я их снимал- даже писать не буду, прикисло всё и намертво, каждый по часу, в итоге второй так и висит на "кофетке" шаровые поменял без проблем, старые убиты в хлам, но признаков не подавали, прикручена каждая старая шаровая была болтами и гайками на 12, 13 и 14, как? зачем? и почему? — именно такие вопросы хотел бы я задать прошлому владельцу, пыльник порвался в мясо, одна стойка стабилизатора оказалась лопнувшей внутри рычага, вторая погнута, сайлентблоки (которые конфетки) не подошли, купил такие www.exist.ru/Parts/Defaul…d=518038A7&flag=386925684 в обойме, а надо было такие www.exist.ru/Parts/Defaul…d=83406C6C&flag=386927220 без обоймы… по итогу заказаны: пыльники ШРУСов 300419 2 штуки, стойки стаба переднего 2408001 2 штуки, опоры шаровые 12952 2 штуки, сайлентблоки — давно валяются, как и тросы ручника, которые я похоже и в этот раз не поставлю… да, ещё заказал масло и фильтр ИТОГО 3000 руб + б/у ступица 500 руб б/у дерево торпеды 1000 руб… П.с: всё что не крутилось залил ВДхой, жду завтрашнего дня… Это текст с драйв2 соответственно ищу следующие мануалы: 1. переборка задних суппортов 2. просто подсказки: реально ли самому запрессовать сайленблоки которые конфетки 3. установка тросов ручного тормоза ( их нет совсем старых, поэтому нужен именно мануал) В инете такую информацию видел, не могу вспомнить, на каком сайте подробно расписано как это делать подскажите пожалуйста
Дядя Фёдор писал мануал очень хороший с картинками, на саабнете точно есть, тут тоже вроде выкладывали. http://faq.saabnet.ru/_9000/9000-rear-brake-caliper-renovation.pdf
А это про сайлентблоки. http://faq.saabnet.ru/_9000/bushings_replacement.shtml видео http://vk.com/videos-10167?z=video-10167_161720422%2Fclub10167
http://narod.ru/disk/45960996001.dc8b84c1419c7ef4081d38338e4a7a21/SAAB_9000_Book.iso.html http://narod.ru/disk/45864104001.5b146c6e46398f585f4beb927a7047d5/SAAB9000_manual.rar.html качай
http://narod.ru/disk/14284050001.a7...d1400ab1b/SAAB 9000 FAQ (2010-10-26).pdf.html ещё очень полезная
Спасибо огроменное!!! Сегодня перепрессовал сайлентблоки, завтра соберу морду, а в четверг придут ремкомплекты суппортов, сегодня на ночь суппорт один в колу поставил отмокнуть, всегда любопытно было, правда или нет, что всю коррозию удалит
УВЫ! Увы кока кола не справилась не с какой коррозией на суппортах, но отлично смыла смазку с цилиндра, который за ручник отвечает...
Вот кстати пользовал цинкарь, незнаю как отразится на суппорте, но колесные болты отлично отчистил. Поршни с передних суппортов замачивал, но потом все равно выкинул. ПС А смесь имел в виду, что человек, кто подобные опыты с колой ставил, в итоге отчистил детальку, но только при помощи колы, фанты и еще чего-то подобного
Цинкарь Сегодня попробую цинкаря купить и в нём замочить, всё равно только завтра ремкомплекты придут :beach:
Купил в итоге гель какой то Б52 называется, уже 2 раза замачивал, пока эффекту немного, подчищает конечно, даже прикольно шипит- кипит
Так это химреакция идет. Черное это походу фосфат железа, его надо счищать, пока до чистого Fe не доберешься.
Вобщем на 5 раз намазывания- стирания растворителем моя дама не выдержала едкого запаха 646 в квартире и совершила попытку от меня избавится, в поисках счастья я побежал в магазин "петрович" и купил набор корщёток для дрели, дело вроде сдвинулось с мёртвой точки, на суппортах местами появились блёстки чистого металла, сегодня попробую купить что нибудь в замен голимого Б52, может тот же цинкарь.... п.с: на Б52 написано: обработать- смыть - протереть растворителем - покрасить, удаляет даже самые стойкие отложения - ага ага