помогите как снять печку в 9000

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Павел А, 28 окт 2010.


  1. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    У меня утек антифриз, течет там, где патрубки стыкуются с радиатором печки, потрубки проверил, думаю это радиатор. Не могу вытащить печку, и как правильно это сделать и достать радиатор, чтобы ничего не сломать. Помогите. Заранее спасибо.
    saab 9000 хэч узкомордый 92 гв
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    мотор какой? турбо или атмо?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  4. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    мотор атмо
     
  5. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    спасибо за ссылку
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Опять же... На ближайшей встрече готов вытащить и засунуть назад эту приблуду. Или в 30.10.2010 приезжай ко мне в Реутово))
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    ПСИХ ! :help:
    я 4 раза делал это больше желания нет ) :saab:
    Не забуть запостись 2 длинными отвертками!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин вы маньяки, у меня один раз начисто отбил желание брольше этим заниматься :))))
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Пока бог миловал...........! Пожалуй единственное куда я ещё не влез))))) тфу тфу тфу через плечё
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Сами Вы, товарищ, это самое слово!
    Нет ничего сложного и пугающего в этой операции. И отвёртки мне не нужны - я руками подлезаю!

    З.Ы. Нет, я не пришелец с другой планеты!:sarc:
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    На атмо это делать крайне не удобно (делал не вспомню даже сколько раз)
    И руками до защелки правой по ходу движения не долезть, если она конечно не сломана.
    Еще течь может и переходник шлангов. Опресовка вам в помощь.
     
  12. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Кст! самое главное, сответую сразу же купить 2 трубочки железные ( штуцера ) в замен которые там стоят, так как думаю что их ресурс уже на подходе.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    про трубочки поддерживаю, встают подходящие по диаметру от тазика как родные.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А если корпус внутрисалонного фильтра открутить - нормально!

    Я на рынке латунь брал, с большим запасом по давлению:lol:
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так латунь и есть они, я в магазине тазозапчастей брал, там ещё форма интерсная такая :))))
     
  16. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    а Я брал на стройрынке :)
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Та, о которой я думаю? Ну тазопром, ну фрейдисты!:sarc: У меня со стройрынка - усечёнными соосными конусами, разнонаправленными относительно поперечного сечения детали, проведённого через её геометрический центр, и образованный основаниями двух конусов, с цилиндрическим отверстием, имеющим общую ось с конусами:crazy:
     
  18. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А не открутив его это вообще сложно сделать.
    Ты точно инопланетянин :lol:
    А еще главное не потерять фиксатор троса заслонки :yes:
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А если это корпус фильтра, а не испаритель кондея, то вообще всё радостно :)
    Ну и +9000 к Демону.
    PS А фиксатор я тоже терял... хат он, тот фиксатор. =))))
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Кстати вместо того фиксатора (когда терял) использовал фиксаторы утеплителя на переднем щитке моторного отсека. Почти одинаковые))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)