Помогите Безумно сильно льет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vbn85, 1 июл 2010.

  1. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    У меня 900-й 2,0 стоял на приколе около месяца после этого начались проблемы с топливной системой: не держит обороты, очень тупо набирает обороты, заз отпускаешь она почти глохнет потом немного ровнее работает и после 5-ти минкт работы на холостом ходу загорается ЧЕК и горит пока не газнеш...
    А самое прикольное, что средняя часть глушителя накаляется до красна даже резинки погарели...
    Я такого ни на одной машине не видел....
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А ты ж вроде с него движок снимал, его нормально запихнул потом - все трубочки куда надо воткнул?
     
  3. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    да я сам все делал и очень ответственно ко всему подошёл(не первый двигатель)...
    Но грешу датчик лябдузонд и датчик положения заслонки, потому как когда я их откидываю то ничего не происходит...
     
  4. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Ну то что лямда это да, отметать не стоит. Катализатор смотрел? Может его выбить нафиг? У знакомого на ТАЗу такая фигня была из-за катализатора.
     
  5. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Я сегодня открутил свечи и ужаснулся, во 2-м и 3-м цилиндрах стоит бензин, то есть свечи не работают, поменял свечи зароботал 2-й котел...
    И на почве этого пошёл сразу заказал: крышку трамблера(она мне не понравилась), свечи иридиевые и провода, поменял на всякий случай датчик положения заслонки(от прежнего хозяина достался)...
    Остается только лямбда зонд но это уже завтра буду разбираться...
    Так что если у кого есть еще какие идеи по этой теме буду очень признателен...
    Всем огромное спасибо.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Можно ещё МАП глянут ькак работает. Машина с турбиной?
     
  7. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    А что с мотором делали вообще?
     
  8. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Нет не турбовая.
    А что такое МАП?
     
  9. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Мотор типо капиталил т.е.
    Предыдущий хозяин делал полный кап ремонт, но его жена пробила поддон и как следствие вкладышам хана...
    Я поменял коленвал, вкладыши, поршневую с турбового поставил и пересыпал ГБЦ и т.д. короче стандартный набор когда вскрываешь ДВС...
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А с чего она будет нормально работать после установки турбовой поршневой?
     
  11. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    А почему нет?
    Размер, вес и форма такая же, шатуны такие же как и стояли (маркировка совпадает)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    МАП-сенсор - это датчик давления во впускном коллекторе. Но это вроде только на турбо.

    А турбовая поршневая... ну даж не знаю, там вроде степень сжатия совсем другая нежели у атмосферников, поршни по идее тоже как-то отличаться должны...
     
  13. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Конечно отличаются. Ты просто понизил степень сжатия. Надо ставить ТУРБУ )))
     
  14. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Я сегодня все сделал!!!
    Просто заменил крышку трамблера...
    По поводу поршневой, замерил давление в горшках в 1-м 12,1, во 2-м 12,3, в 3-м 12,2, в 4-м 12,1 и это при условии что еще не притерлись кольца.
    И еще, я разговаривал с мотористами саабавскими которым я доверяю они сказали что разница только в ГБЦ и то не большая...
     
  15. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Хроши мотористы))))
    Разница в поршнях и блоке. Могу поспорить даже с вашим мотористом :sarc:
     
  16. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Давайте спорить...
    Я специально купил такой же ДВС, но турбовый и все детали которые я ставил измерял, разницы никокой!!!
    А вот на турбовый обычную поршневую ставить категорически нельзя...
    И если поршневая с ваших слов не подходит, то с какого в котлах 12-ть очков давит? Компрессия должна ведь упасть?(с ваших слов)...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Топиксатртеру -

    Не путайте две вещи:
    1. Компрессию как измеряемую величину, от колец между стенками цилиндра и поршнем. Кстати, кольца по каталогу тоже разные идут на турбо и не турбо. У вас какие?

    2. Степень сжатия, как номинальную величину для конкретного мотора (в данном случае турбового), определяемую, помимо прочего, формой донышка поршня.

    Система зажигания (т.е. программа в вашем ECU) ожидает конкретную форму камеры сгорания... А вместо этого, получает сбитые фазы газораспределения, в результате имеем мокрые свечи...
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
  18. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Господа, на данный момент меня устраивает, как работает двигатель, я уже два дня езжу.
    ДВС работает ровно и даже не шелохнется хоть я и валы лишил жизни, расход топлива по компютеру 10, а так пока не замерял и буду потихокьку готовить турбину к установке, но сначала обкатка без нее...
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, тогда с Богом ;)
     
  20. vbn85

    vbn85 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    900 2,0 1994
    Спасибо огромное за поддержку!!!
    Сегодня поеду глушитель варить...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)