У меня 900-й 2,0 стоял на приколе около месяца после этого начались проблемы с топливной системой: не держит обороты, очень тупо набирает обороты, заз отпускаешь она почти глохнет потом немного ровнее работает и после 5-ти минкт работы на холостом ходу загорается ЧЕК и горит пока не газнеш... А самое прикольное, что средняя часть глушителя накаляется до красна даже резинки погарели... Я такого ни на одной машине не видел....
да я сам все делал и очень ответственно ко всему подошёл(не первый двигатель)... Но грешу датчик лябдузонд и датчик положения заслонки, потому как когда я их откидываю то ничего не происходит...
Ну то что лямда это да, отметать не стоит. Катализатор смотрел? Может его выбить нафиг? У знакомого на ТАЗу такая фигня была из-за катализатора.
Я сегодня открутил свечи и ужаснулся, во 2-м и 3-м цилиндрах стоит бензин, то есть свечи не работают, поменял свечи зароботал 2-й котел... И на почве этого пошёл сразу заказал: крышку трамблера(она мне не понравилась), свечи иридиевые и провода, поменял на всякий случай датчик положения заслонки(от прежнего хозяина достался)... Остается только лямбда зонд но это уже завтра буду разбираться... Так что если у кого есть еще какие идеи по этой теме буду очень признателен... Всем огромное спасибо.
Мотор типо капиталил т.е. Предыдущий хозяин делал полный кап ремонт, но его жена пробила поддон и как следствие вкладышам хана... Я поменял коленвал, вкладыши, поршневую с турбового поставил и пересыпал ГБЦ и т.д. короче стандартный набор когда вскрываешь ДВС...
МАП-сенсор - это датчик давления во впускном коллекторе. Но это вроде только на турбо. А турбовая поршневая... ну даж не знаю, там вроде степень сжатия совсем другая нежели у атмосферников, поршни по идее тоже как-то отличаться должны...
Я сегодня все сделал!!! Просто заменил крышку трамблера... По поводу поршневой, замерил давление в горшках в 1-м 12,1, во 2-м 12,3, в 3-м 12,2, в 4-м 12,1 и это при условии что еще не притерлись кольца. И еще, я разговаривал с мотористами саабавскими которым я доверяю они сказали что разница только в ГБЦ и то не большая...
Давайте спорить... Я специально купил такой же ДВС, но турбовый и все детали которые я ставил измерял, разницы никокой!!! А вот на турбовый обычную поршневую ставить категорически нельзя... И если поршневая с ваших слов не подходит, то с какого в котлах 12-ть очков давит? Компрессия должна ведь упасть?(с ваших слов)...
Топиксатртеру - Не путайте две вещи: 1. Компрессию как измеряемую величину, от колец между стенками цилиндра и поршнем. Кстати, кольца по каталогу тоже разные идут на турбо и не турбо. У вас какие? 2. Степень сжатия, как номинальную величину для конкретного мотора (в данном случае турбового), определяемую, помимо прочего, формой донышка поршня. Система зажигания (т.е. программа в вашем ECU) ожидает конкретную форму камеры сгорания... А вместо этого, получает сбитые фазы газораспределения, в результате имеем мокрые свечи...
Господа, на данный момент меня устраивает, как работает двигатель, я уже два дня езжу. ДВС работает ровно и даже не шелохнется хоть я и валы лишил жизни, расход топлива по компютеру 10, а так пока не замерял и буду потихокьку готовить турбину к установке, но сначала обкатка без нее...