полуось правая

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем saabmaker, 11 дек 2009.

  1. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    в свое время была такая проблема что оборвало шлиц на правой полуоси. не знаю почему, но когда снял ее - шлиц был почти полностью стерт. купил другую полуось, но она была чуть короче (видимо от другой модели, но других небыло), поставил. отъездил меньше полугода - опять та же история. кто знает что может быть причиной такой поломки и что надо делать? я думаю купить весь привод в сборе, но не знаю, поможет ли?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не турбо, небыло ни разу, но в 9000 есть два вида гранат ШРУСА! те что побольше 2,3 и поменьше 2,0 оба вида спокойно взаимозаменяемы!
    С какой стороны лижет шлицы внутрь или наружную часть? Если правая то там шрус через удлинитель конектица к кпп.
    ответную часть меняли (ответную шрусу ступица-дифф
     
  3. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    если смотреть на морду машины, то полуось получается левая. это по ходу №20 на картинке...вот это полуось сделана из более мягкого металла чем ведущая ось, поэтому на ней и слизывает внутренний шлиц.
    так что лучше то в итоге, весь привод в сборе поменять? и из за чего это все же происходит?
     

    Вложения:

  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Насколько я понимаю это как раз удлинитель привода,думаю что менять нужно обе обе соприкосающиеся поверхности!
    Может у тебя колхоз какойнить там стоит от другой машины,на глаз разницы невидно но если померить то шлицы работают только своими возвышенными краями.

    Данный узел обычно в мусорку при разборе идёт,так что купи на всяк случай всё, недорого б.у. будет стоить и как раз сравниш что было и что приобрёл
     
  5. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    ну ок. попробую так и сделать. ))
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Меняй привод в сборе! удовольствие не дорогое на аэру 97 года покупл за 3к у Виталика в идиальном состянии.
     
  7. saabaka

    saabaka Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW X3 Sport Edition
    они отличаются гранатой подшипника.
    МКПП - граната маркеруется буквой "М"
    АКПП - граната маркеруется буквой "А"
    у них немного разный угол. вывод: режет шлицы.
     
  8. saabmaker

    saabmaker Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000, 89, 2.0i, МКПП
    надо будет глянуть. у меня мкпп, но я не думаю что кто то поставил до меня привод от акпп...хотя всякое конечно может быть...но все равно странно. спасибо )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)