в свое время была такая проблема что оборвало шлиц на правой полуоси. не знаю почему, но когда снял ее - шлиц был почти полностью стерт. купил другую полуось, но она была чуть короче (видимо от другой модели, но других небыло), поставил. отъездил меньше полугода - опять та же история. кто знает что может быть причиной такой поломки и что надо делать? я думаю купить весь привод в сборе, но не знаю, поможет ли?
не турбо, небыло ни разу, но в 9000 есть два вида гранат ШРУСА! те что побольше 2,3 и поменьше 2,0 оба вида спокойно взаимозаменяемы! С какой стороны лижет шлицы внутрь или наружную часть? Если правая то там шрус через удлинитель конектица к кпп. ответную часть меняли (ответную шрусу ступица-дифф
если смотреть на морду машины, то полуось получается левая. это по ходу №20 на картинке...вот это полуось сделана из более мягкого металла чем ведущая ось, поэтому на ней и слизывает внутренний шлиц. так что лучше то в итоге, весь привод в сборе поменять? и из за чего это все же происходит?
Насколько я понимаю это как раз удлинитель привода,думаю что менять нужно обе обе соприкосающиеся поверхности! Может у тебя колхоз какойнить там стоит от другой машины,на глаз разницы невидно но если померить то шлицы работают только своими возвышенными краями. Данный узел обычно в мусорку при разборе идёт,так что купи на всяк случай всё, недорого б.у. будет стоить и как раз сравниш что было и что приобрёл
Меняй привод в сборе! удовольствие не дорогое на аэру 97 года покупл за 3к у Виталика в идиальном состянии.
они отличаются гранатой подшипника. МКПП - граната маркеруется буквой "М" АКПП - граната маркеруется буквой "А" у них немного разный угол. вывод: режет шлицы.
надо будет глянуть. у меня мкпп, но я не думаю что кто то поставил до меня привод от акпп...хотя всякое конечно может быть...но все равно странно. спасибо )