Поломка генератора?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vig-gen, 22 июн 2011.

  1. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Симптомы стартер не раскручивается, до этого машина заводилась как то трудно с тетьего или четвёртого поворота ключа, хотя коленвал вращался. Это поломка генератора?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    скорее АКБ сел, лампочки, свет и все прочее горит нормально? Вольтметр есть напряжение замерить? про нагрузочную вилку спрашивать не буду :)
     
  3. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    согласен, что сел акб, но батарея новая, поставлен в ноябре. Машина посчти польностью обесточена так как я вынужден был возвращаться домой с работы на ней. Горят только салонные лампы.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    возможно генератор не давал нужно напряжения, акб и сдох, нагрузочной вилкой мерить нужно
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Зарядником заряди аккуму а потом дальше !! Заводишь включаешь всё что можно и мериешь напряжения на аккуме !! Должно быть не ниже 13 вольт !!(как вариант аккума осыпалась и замкнула банки,проверь ещё аккуму после зарядки часов через пять нагрузочной вилкой если нормально смотри генератор!! Поменяй таблетку всборе!!Можно без снятия генератора с ямы !!Открути провода (отключи аккуму впервую очередь)от генератора и отщёлкни крышку ,потом открути щёточный узел поставь новый и всё обратно!!)Скорей всего щётка зависла !!
     
  6. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Вопрос упростился. Заменил диодный мост (выпрямитель) и оба подшипника. Но генер по прежнему не даёт напряжения на АКБ. Греется. После снятия и разбора при прозвоне тестером выясняется следующее. В статоре три пары проводов. Две из них не дают массы на корпус. А третья пара наоборот даёт массу на корпус статора. Это правильно? или такого не должно быть?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    в статоре все провода должны звониться между собой, а на корпус не должны.
     
  8. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Спасибо.
     
  9. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Поменял: два подшипника, статор, выпрямитель. Всего с работой 6500р.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я тож столкнулся с ремонтом генератора. мне полегче было. отдал 1310 за ремонт с деталями (подшипники и пропайка оторвавшегося провода на статоре), и 513 руб на таблетку. снимал генератор и ставил сам. потрачено всего 1823 руб на ремонт.
     
  11. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Выпрямитель чё та дешёвый какой то? У теперь
    меня на повестке дня стартер.
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    аналог
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Любопытна цена в экзисте на генератор Бош, она ровна.... 100 000 рублей!
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Выпиливают лобзиком из цельного куска металла?
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    при такой цене не лобзиком, а пилкой для ногтей пилить надо.
     
  16. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    .. и лаком покрывать... Эх люди люди, все хотят дармовых денег.

    отпишусь заодно. Гена пашет на ура.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Похоже это позапчастям продаётся, а если всё собрать, то такая цена.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)