Симптомы стартер не раскручивается, до этого машина заводилась как то трудно с тетьего или четвёртого поворота ключа, хотя коленвал вращался. Это поломка генератора?
скорее АКБ сел, лампочки, свет и все прочее горит нормально? Вольтметр есть напряжение замерить? про нагрузочную вилку спрашивать не буду
согласен, что сел акб, но батарея новая, поставлен в ноябре. Машина посчти польностью обесточена так как я вынужден был возвращаться домой с работы на ней. Горят только салонные лампы.
Зарядником заряди аккуму а потом дальше !! Заводишь включаешь всё что можно и мериешь напряжения на аккуме !! Должно быть не ниже 13 вольт !!(как вариант аккума осыпалась и замкнула банки,проверь ещё аккуму после зарядки часов через пять нагрузочной вилкой если нормально смотри генератор!! Поменяй таблетку всборе!!Можно без снятия генератора с ямы !!Открути провода (отключи аккуму впервую очередь)от генератора и отщёлкни крышку ,потом открути щёточный узел поставь новый и всё обратно!!)Скорей всего щётка зависла !!
Вопрос упростился. Заменил диодный мост (выпрямитель) и оба подшипника. Но генер по прежнему не даёт напряжения на АКБ. Греется. После снятия и разбора при прозвоне тестером выясняется следующее. В статоре три пары проводов. Две из них не дают массы на корпус. А третья пара наоборот даёт массу на корпус статора. Это правильно? или такого не должно быть?
я тож столкнулся с ремонтом генератора. мне полегче было. отдал 1310 за ремонт с деталями (подшипники и пропайка оторвавшегося провода на статоре), и 513 руб на таблетку. снимал генератор и ставил сам. потрачено всего 1823 руб на ремонт.