Полная жесть!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Elf, 7 авг 2008.

  1. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    Уже вторую неделю передвигаюсь как черешаха, не могу понять что произошло!!! Давлю на педаль а машина еле разгоняется, появляются провалы. Когда переключаю скорость на тахометре подскакивают обороты! Я в замешательстве(((((...может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть, в чем причина???
     
  2. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    Где и главное ЧЕМ заправлялся?
     
  3. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    Да, и заполни профиль.
    У меня что-то похожее было с Вольвой, - залили походу воду а не бензин на заправке в подмосковье.

    Ещё варианты: например, включён зимний режим. Или форсунки чистить нужно.

    Вариантов много, напиши, что у тебя за машина и какие ещё симптомы.
     
  4. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    У меня Saab 9-5 99г.в., мкпп, она из штатов пригнанная! Сипптомов много: на холодном движке лучше тянет, стоит только прогреться в пробке-ВСЕ можно вешаться!обороты скачут, машина еле двигается(((...заводится ощень хреного, т.е. крутить стартер приходится 5-7 сек.(((-это на холодную!!! Заправляюсь либо на несте либо на шел бенз. только 95,на это денег не жалею!!!
     
  5. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Имхо, бензин не при чём, машина проблемного года, из Штатов, вот где собака порылась...
     
  6. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    что делать, как быть теперь?
     
  7. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Надо для начала продиагностировать, чтобы понять, какая проблема. И лечить её.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Датчик температуры, свечи... Много чего может быть - на диагностику ТЕХом надо.
     
  9. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    Был уже на диагностике отдал 1,5т.р. но ничего конкретного не сказали!либо насос, либо рег.давления топлива, либо заслонка!!! меня это "либо" не устраивает, я и сам бы мог методом тыка в конце концов найти эту проблему!!!!...чек не горит, ошибки не пишет(это пока). Еще после диагностики стала сигналка парить, только какая в этом взаимосвязь не знаю...всю ночь машина неугомонно орала, ни чем ее было не успокоить, снал клему, после полу часа непрерывного ныться перестала...жесть полная((((
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Честно говоря не понимаю, что может от прогрева меняться в насосе или заслонке... Может, гуру знают? А что долго заводится на холодную - обратный клапан ещё может быть. Насос жужжит при включении зажигания?
    Связи диагностики с сигналкой штатной ИМХО нет никакой. И боюсь, что "полчаса непрерывного нытья" могли означать смерть аккумулятора в сирене, что или геморойно, или недёшево. Про "сервис антиукрадательной системы" СИД теперь не пишет?
    А где диагностику делал, кстати? И заполни всё-же профиль с указанием города и модели авто.
     
  11. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    Простите, кто такие гуру и где их найти?
    С насосом все впорядке, жжужит как миленький-сам проверял и не один раз!!!
    Что самое главное то, машина периодами то едет то не едет...я уже и на бенз.грешил и на фильтры, но все чисто в фильтрах и бенз тоже нормальный заливал...
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если жужжит, то будет ли жужжать при такой последовательности действий:
    1.завести после стоянки, после пары минут заглушить
    2.подождать минут 15
    3.повернкть ключ зажигания в замке и послушать жужжание, т. е. осталось ли давление топлива в системе питания (если стекло обратно, то мб обратный клапан не держит).

    Гуру - они умные и опытные, находятся иногда сами и дают ценные советы и рекомендации. Кстати, сегодня встреча сааберов на пл. Расстрелли http://www.saab-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=9 , может там кто что умное подскажет.
    Сервис-то озвучь, тем более что земляк из Питера.
     
  13. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    В Атланту ездил, принесли только заключение и все!!!...раньше на Глухоозерском ш. был, но мне там не понравилось...я к ним с открытой душой "помогите", а они посидели повертели и деньжат хороших попросили...короче обули как могли...((((...что-то теперь к ним душа не тянется за помощью
     
  14. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    Ты то сам будешь на встрече?
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Буду, да.
     
  16. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    буду надеяться что мне подскажут сегодня что можно сделать!!!)))
     
  17. Elf

    Elf Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М99 2,3T МКПП
    На выходных был автосервисе, наконец-то сделали сигналку)))...что касается тяги,вопрос остается открытым!!! комп выдал ошибку что в системе пробит воздушный шланг, попытались найти пробой но ничего не получилось!!((
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну вот, уже лучше. Бороться и искать, найти и починить :) И быть готовым к новым поискам неисправностей ;)
     
  19. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    посмотри по ЕПЦ все шланги , где они входят и выходят из коллектора.. все соединения интеркуллера ,турбы.. все хомуты подтянуть.. шланги апц проверить на целостность.....
     
  20. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Манометр-то хоть раз на бензонасос цепляли? Жужжит-не показатель.
    А вообже это симптом нахрен забитого катализатора! Выхлоп небось не идет нифига нормально, а еле-еле дует из глушака. Ослабь аккуратно от турбины глушак (три гайки) и посмотри чего будет, пока клапана не прогарели.
    Еще кстати тема была о зависании клапанов в годах как у нас с тобой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)