Покупка Saab 9-3 OG кабриолет - помогите советом!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Clutch, 14 мар 2013.


  1. Clutch

    Clutch Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    6 3.2
    Мое почтение уважаемым сааберам.

    Хотел бы снова влиться в дружную семью саабоводов после пятилетнего перерыва (ранее ездил на 900 NG и 9-3 Aero, затем пришлось пересесть на немца).
    Отмечу, что машину хочу купить как дополнительную к основной, для поездок в теплое время года. Важно, что самостоятельно чинить ее возможности нет (руки не оттуда растут, к сожалению).

    Рассматриваю покупку Saab 9-3 OG КАБРИОЛЕТ периода 1999-2002 годов (более старые сложно обслуживать, более свежие уже не похожи на классический Saab). В связи с этим возникло несколько вопросов.

    1) Хорошая ли это идея? Есть желание машину холить и лелеять в разумных пределах, но не хочется оказаться на месте той легендарной бабы, которая не имела хлопот и купила порося...
    2) На что в первую очередь обратить внимание при выборе?
    3) Можно ли найти подобный аппарат в нормальном состоянии в России, или придется везти его из-за границы (что означает попадание на растаможку в размере EUR 10,000 - а это повергает в уныние)?
    4) Если везти, то из Европы или из Америки? (Америка выигрывает в плане климата, но туда поставлялись машины менее ремонтопригодные, насколько я понимаю)...
    5) Имеют ли машины 1999 - 2002 годов значительную склонность к коррозии? Мой девятисотик 1995 года прогнил до дыр по низу дверей в свое время - была ли эта проблема решена на машинах следующего поколения?
    6) СтОит отдавать предпочтение более свежему году, или меньшему пробегу?
    7) Брать ручку, или автомат (интересует проблемность обслуживания в перспективе)?
    8) Насколько отличается комплектация S и SE, и является ли это фактором при осуществлении выбора?
    9) Насколько реально/сложно эксплуатировать и обслуживать такую машину в Москве (наличие запчастей, компьютерная диагностика и т.д.)
    10) Если кто-то сталкивался - какова ситуация со страховкой и прохождением техосмотра (слышал, что машины старше 10 лет не страхуют)?

    Off topic... Ваше мнение - Сааб как марка имеет шансы возродиться во вменяемом виде, или вряд ли? Хотелось бы представлять себе, каковы шансы на владение музейным экспонатом.

    Как старый фанат бренда заранее выражаю благодарность тем, кто найдет возможность поделиться своим мнением по данным вопросам!
     
  2. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Зачем тебе сей уродец?з/ч под заказ,фиг продашь,2003>покрасимше на сто порядков не гниет совсем,кстати.Насчет классики-ну,бери тогда 900ог,с з/ч вапче вскроешься.Шпротов хоть навалом,по ходовке я,например,имею выбор-оригинал,неоригинал,пока все в наличии.Старый кузов-неразумный выбор,имхо,ушатан будет больше,места в салоне меньше,очень уродлив(именно в кабр.кузове),особенно спереди.В топку.
     
  3. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    У меня такой второй год,очень нравится,про запчасти на заказ впервые слышу-все в наличии и бюджетно.имхо если брать такой кузов,то желательно в аэро обвесе с ним очень здорово смотрится.а уж уродец или нет-у каждого свое мнение,лично мне очень нравится,но мне сильно повезло найти в идеальным состоянии,на рынке таких очень мало,в массе своей укатаны.

    Отвечая на вопросы:
    1) хорошая ли идея-на мой скромный взгляд да
    2)при выборе смотреть как обычно,только крайне внимательно на кузов,так как жесткость у него меньше и любое более менее серьезное ДТП в прошлом может доставить массу проблем в будущем.Отдельно посмотреть тент и точность его прилежания к кузову при закрытом положении,отсутствии при этом течей и также как работает механизм крыши и еще посмотрел бы уровень жидкости в бачке механизма крыши,но для этого надо будет снять несколько деталек из салона)
    3) и 4) вопрос-не знаю,у нас видел очень мало достойных машин в этом кузове
    5) по коррозии не знаю,у меня кабрик ездит с мая по сентябрь,остальное время в теплом гараже-нет никаких проблем с коррозией.насколько слышал,что эта проблема с коррозией на 9-3 ог была решена,но могу ошибаться.
    6)я бы отдавал предпочтение хорошему состоянию,но чем меньше пробег для кабрика в частности,тем лучше)У меня за два сезона пробежал 8000 км
    7)себе взял ручку,мне нравится,про автоматы не могу сказать,вроде ставились японские aisin,если ошибаюсь гуру поправьте,если не укатана,то нормально.
    8)вживую видел только se(у меня такой) и аэро(отличается обвесом,салоном,мощностью 205 сил по моему ) и также был еще вигген
    9)по эксплуатации-как уже сказал он у меня уже 2 года-никаких проблем нет,все запчасти в наличии и достаточно адекватны по ценам.
    10)про страховку КАСКО не могу сказать,то обходил сам и честно с первого раза,проблем не было.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    [​IMG]

    [​IMG]

    Уродец? Вот как раз шпрот м04 уродец и в обслуге дороже 9/3 ОГ :sarc:
     
  5. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    выше фото виггенов,а это мой SE
     

    Вложения:

    • IMG_0297.jpg
      IMG_0297.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_0298.jpg
      IMG_0298.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_0299.jpg
      IMG_0299.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_0303.jpg
      IMG_0303.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_0304.jpg
      IMG_0304.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      14
  6. Kanarskiy

    Kanarskiy Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    9-3 2002T
    Класс!
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    И вигген и аэро и SE вполне симпатичные.

    900 ОГ тоже суперский кстати
     
  8. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    При чем тут вигген?ехо хрена лысого купишь где,к тому же речь шла об обычном ОГ,вигген кардинально отличается от негж дизайном,не подменяй понятия.Ну да,мой-уродец)))))))Ток я в отличие от тебя летом снимаю телочек на кайенах на светофоре,не вылезая из "уродца",тк они смотрят на тачку,на меня,улыбаются,подмаргивают)а ты на своем "красавце"-как в шапке-невидимке:lol: а так,уродец,конечно)))))
     
  9. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
    а чем так вигген кардинально по дизайну отличается от se кроме обвеса другого,кузов то тот же)
    Ну а про телочек здорово замечено)))
    а про уродец-по моему и 9-3 ог и 9-3sc красивы,только по разному
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    не по пунктам:
    Проблема коррозии не устранена. Двери снизу надо дополнительно изолировать. (буду пробовать в этом году средство против ржи Вюрт. Посмотрим.
    Коррозии также подвержено дно. ..... увы и ах.
    Как выбирать кабрик - подскажут другие люди. Проблем с з/ч - нет.
    Понятно, что аэру не достать, либо очень дорого и очень трудно.
    Но! Ее можно сделать (внешне, кроме шилдов виггена отличий будет мало. С аэро салоном будет труднее). А это значит, что выбирать только по состоянию.

    ЗЫ: за 50-60 рублей можно из обычного кабрика 9-3 ОГ сделать Вигген. Так что автор, не беспокойся и спокойно выбирай себе авто.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Нельзя.
    За 50-60 рублей ты:
    1) Покупаешь мотор 2.3Т + меняешь в нем сальники и ставишь.
    2) Покупаешь турбовую коробку, ставишь + ставишь турбину митсу + меняешь кобру, форсунки, прошиваешь машину.
    3) Покупаешь обвес + колеса r17 "Вегген 5 спиц" или "3 толстых,3 тонких", тк другие не тру!
    4) На четвертые 60 тысяч тебе надо купить сиденья, покрасить обвес, найти скобы на тормоза и тд и тп.
    Так что разница есть.

    По теме: телефон в подписи, звоните, отвечу на все интересующие вопросы.
    Вкратце: идея хорошая, найти будет сложно,но можно, держать в отличном состоянии - легко (у меня получается, хоть и не кабрик)
     
  12. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Везти стОит. Из европы. Только вигген. Под документы.
    Все делается, если захотеть...
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Андрей, а нах делать полный вигген? Я говорил про внешний стайлинг аля Вигген. Покраску не учитывал, как собственно и резину летнюю зимнюю.
     
  14. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Вопрос больше философский - я вот не люблю ездить на фейках, если эмка, то тру эмка, если аэро, то тру аэро, а не переделанный из линеара или чего то еще..
    Так же и здесь, тем более, живые виггены в нормальном состоянии в Европе есть - смотрите мобиле де, чуть посложнее донора здесь под доки найти.
    Я хотел ввозить виггена себе прошлой осенью, не нашел донора за неделю, забил на этот проект. Не было времени заниматься. Если же терпеливо подойти к вопросу, то, уверен, все срастется..
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    тогда не надо под доки везти вигген. Нужно тру, т.е. искать в РФ-ии. Тем более их здесь продавали.
     
  16. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Идеальный вариант был бы.. Но здесь нет предложений на рынке вообще - нет рынка, посмотри авто ру. второе - почти нет фанатов, у которых можно найти вигген в оригинале (без колхозного ксенона, карбона, пленки, магнитолы-телевизора и прочих ламбо-дверей).
     
  17. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Прошу заметить по поводу коррозии. Владел 900 NG кабрик, с недавних пор владею 9-3 ОГ.
    900-й эксплуатировал круглый год, на нем были сколы и прочая фигня... так вот за время не щедящей экспуатации( 2 года) дальше этих сколов дело не пошло, они покрылись ржавчинкой и всё! На сколько я знаю, кабрики делались отдельно от остальных моделей и к обработе кузова подходили по другому.

    На счёт 9-3 незнаю, зимует на парковке... на коррозию и намека нет.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В какой бюджет хотите вложиться? Я на своем вложился.. Думаю замену кузова делать.
     
  19. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
  20. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3 (365 hp \ 600 Nm)
    Его продает Saab сервис Dicher, хз что с ним было, он америкос кстати...

    Вот аэра еще свежая отличная, аж самому захотелось :)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45594408-0e1163.html
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)