Кстати, когда в 1985 году появился ВАЗ-2108, в его КПП тоже рекомендовано было лить моторное масло. Сейчас все льют трансмиссионное и не парятся, а про моторное уже и забыли, хотя коробка не изменилась с тех пор.
на вот ели нашел.я тоже сибе наклеички эти клеел http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=341709#post341709
лей оригинал и не парься это древний век)))маторку лить. тфу блин чуть не забыл!!!ща новая канистра джиэм красное масло я смешивал все нормально они канистры стали другие делать еси найду ща кину. во какие ща канистры новые пошли!масло одно и тожи я смешивал все нормуль.http://oem-oil.at.ua/index/opel_gm/0-4
Всем привет. Прочел весь материал. Но все же хотелось бы уточнить кто и какое масло льет в движек? И еще вопрос - некоторые советуют залить в КПП (мех) тоже-самое что и в ДВС, допустимо это? Чем чревато?
вот всегда найдется человек который начинает нести ерунду, я видел видео на ютубе как человек сорвался с крыши 9го этажа и остался жив. значит врут врачи, что убится можно. пойдешь прыгать? а фраза пообщавшись с людми вообще добила. есть у меня сосед по гаражу, считающий иммпортное масло левак, а наше зашибись, причем чем дешевле тем лучше - так как дешевое потделывать не будут. : хочешь воспользуйся его советом. есть сервис книжка в котором написан тип масла. а дальше ты хоть подсолнечное заливай, тож масло и тож работать коробка будет
Дело не в том врут - не врут. Интересует - конкретно кто какое (производитель и т.д.) масло льет. На счет сервисной книжки это ты лихо завернул Нет ее у меня. Машина была приобретена с рук.
Я в коробку залил декстрон , минералку , ежжу и не парюсь (ну чем не трансмиссионка ?) , потому что это неоднократно испытано мной во многих коробках ... посторонних звуков нет , переключения чёткие , старт на морозе без выжима сцепления и тд и тп ...
Братья не ссорьтесь. До того как сааб продался ЖМ , во всех мануалах писали что в МКПП льем моторное не синтетику масло.И в приличном сервисе минералку мотрную держали исключительно для коробок. Потом после слияния с ЖМ появилось в аксессуарных а потом и в обычных номерах синтетика для коробок, в расфасовке по 1 литру. Цена была на столько адекватная , что я и не подумал искать замену. Сам лет 5 проездил на TRANSMAX z -,но на 6 году умер подш. дифф. я думаю из за большого момента. Там цена родного масла что ли зашкакливает? Ну тогда минералку моторную, ну и зимой выжимаем сцепление при старте - больше проблем нет
Дело в том, что мех КПП вещь очень надёжная. Если там масло в принципе есть хоть какое-то, то она будет работать 10ки тысяч км. Потому столко и советов типа "а я лью такое-то и нормально" "а я смешиваю и нормально". Есс-но на не своём масле коробка отработает значительно меньше чем на правильном, но всё равно достаточно долго, чтоб человек считал что он всё правильно делает. Мне на сервисе залили минералку моторную Шелл. Думаю если залить трансмиссионку 75-90 то тоже всё нормально будет.
моторное толькько,либо дексрон3 на остальном едет на нейтрали при -25 и похрустывает при переключении с 1-й на 2ю передачу,на моторке проблемы пропали совсем,залил Шелл хеликс 10-40 в красной банке
Приобрел книгу I Service M 1992 на немецком там написано Achtung ! synthetisches Motor?l darf nicht verwendet werden перевод Внимание! синтетическое моторное мосло не может быть использовано. Использовать моторное масло минеральное 10W30 или 10W40
Ну ты бы еще довоенный мануал достал и прочел бы что там надо ездить на олейне. технологии давно ушли вперед. Короче так-то мне пофиг кто на чем будет ездить. Лично я езжу уже год синтетике трансмисионой 75w90 - только положительные отзывы. Да и многие уважаемые братья-сааберы делают именно так.
Ты меня конечно извини, если у тебя своей головы на плечах нету и ты не можешь самостоятельно делать выводы и анализировать, то я ничем помочь не могу. Ты можешь так же дальше верить в то что денди сажает телевизор, в то что земля плоская и так далее И видимо у сааба коробка принципиально отличается от всех других МКПП и была завезена с марса, а все остальные люди идиоты и несут чушь. Вообще советую поизучать дет.маш по этому поводу, и какие требования предъявляются к смазыванию подобного рода механизмов. А так же чем отличается трансмисионное масло от моторного. Если есть малейшие склонности к логическому рассуждению и немного аналитического склада ума я думаю все вопросы отпадут сразу же. Вообще спорить и доказывать я не собираюсь. Лейте хоть олейну.