Покупка оригинального масла.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем fangrem, 10 авг 2010.

  1. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Кстати, когда в 1985 году появился ВАЗ-2108, в его КПП тоже рекомендовано было лить моторное масло. Сейчас все льют трансмиссионное и не парятся, а про моторное уже и забыли, хотя коробка не изменилась с тех пор.
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    лей оригинал и не парься это древний век)))маторку лить.



    тфу блин чуть не забыл!!!ща новая канистра джиэм красное масло я смешивал все нормально они канистры стали другие делать еси найду ща кину.


    во какие ща канистры новые пошли!масло одно и тожи я смешивал все нормуль.http://oem-oil.at.ua/index/opel_gm/0-4
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
  4. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем привет. Прочел весь материал. Но все же хотелось бы уточнить кто и какое масло льет в движек? И еще вопрос - некоторые советуют залить в КПП (мех) тоже-самое что и в ДВС, допустимо это? Чем чревато?
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    вот всегда найдется человек который начинает нести ерунду, я видел видео на ютубе как человек сорвался с крыши 9го этажа и остался жив. значит врут врачи, что убится можно. пойдешь прыгать?
    а фраза пообщавшись с людми вообще добила. есть у меня сосед по гаражу, считающий иммпортное масло левак, а наше зашибись, причем чем дешевле тем лучше - так как дешевое потделывать не будут. :sarc: хочешь воспользуйся его советом. есть сервис книжка в котором написан тип масла. а дальше ты хоть подсолнечное заливай, тож масло и тож работать коробка будет
     
  6. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Дело не в том врут - не врут. Интересует - конкретно кто какое (производитель и т.д.) масло льет. На счет сервисной книжки это ты лихо завернул))))) Нет ее у меня. Машина была приобретена с рук.
     
  7. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    Я в коробку залил декстрон , минералку , ежжу и не парюсь (ну чем не трансмиссионка ?) , потому что это неоднократно испытано мной во многих коробках ... посторонних звуков нет , переключения чёткие , старт на морозе без выжима сцепления и тд и тп ...
     
  8. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Братья не ссорьтесь.
    До того как сааб продался ЖМ , во всех мануалах писали что в МКПП льем моторное не синтетику масло.И в приличном сервисе минералку мотрную держали исключительно для коробок. Потом после слияния с ЖМ появилось в аксессуарных а потом и в обычных номерах синтетика для коробок, в расфасовке по 1 литру. Цена была на столько адекватная , что я и не подумал искать замену.
    Сам лет 5 проездил на TRANSMAX z -,но на 6 году умер подш. дифф. я думаю из за большого момента.
    Там цена родного масла что ли зашкакливает? Ну тогда минералку моторную, ну и зимой выжимаем сцепление при старте - больше проблем нет
     
  9. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Дело в том, что мех КПП вещь очень надёжная. Если там масло в принципе есть хоть какое-то, то она будет работать 10ки тысяч км. Потому столко и советов типа "а я лью такое-то и нормально" "а я смешиваю и нормально".
    Есс-но на не своём масле коробка отработает значительно меньше чем на правильном, но всё равно достаточно долго, чтоб человек считал что он всё правильно делает.
    Мне на сервисе залили минералку моторную Шелл. Думаю если залить трансмиссионку 75-90 то тоже всё нормально будет.
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну завод настаивал на моторной минералке
     
  11. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    моторное толькько,либо дексрон3 на остальном едет на нейтрали при -25 и похрустывает при переключении с 1-й на 2ю передачу,на моторке проблемы пропали совсем,залил Шелл хеликс 10-40 в красной банке
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Приобрел книгу I Service M 1992 на немецком там написано
    Achtung !
    synthetisches Motor?l darf nicht verwendet werden
    перевод
    Внимание!
    синтетическое моторное мосло не может быть использовано.

    Использовать моторное масло минеральное
    10W30 или 10W40
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну ты бы еще довоенный мануал достал и прочел бы что там надо ездить на олейне. технологии давно ушли вперед. Короче так-то мне пофиг кто на чем будет ездить. Лично я езжу уже год синтетике трансмисионой 75w90 - только положительные отзывы.
    Да и многие уважаемые братья-сааберы делают именно так.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ты меня конечно извини, если у тебя своей головы на плечах нету и ты не можешь самостоятельно делать выводы и анализировать, то я ничем помочь не могу. Ты можешь так же дальше верить в то что денди сажает телевизор, в то что земля плоская и так далее
    И видимо у сааба коробка принципиально отличается от всех других МКПП и была завезена с марса, а все остальные люди идиоты и несут чушь.
    Вообще советую поизучать дет.маш по этому поводу, и какие требования предъявляются к смазыванию подобного рода механизмов. А так же чем отличается трансмисионное масло от моторного. Если есть малейшие склонности к логическому рассуждению и немного аналитического склада ума я думаю все вопросы отпадут сразу же.
    Вообще спорить и доказывать я не собираюсь. Лейте хоть олейну.
     
  15. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Вообще-то тема про оригинальные масла. Что-то ребят не в ту сторону ушли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)