Покупка машины после долгого стояния

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем dds, 4 июн 2012.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Приветствую, уважаемые!

    Хочу приобщиться к клубу Саабоводов :saab:, поэтому нахожусь в процессе подбора хорошего варианта. Смотрю 9-3 рестайл от 7 года до 700 тыр.

    Сейчас есть 2 варианта, которые меня устраивают, но каждый с нюансами:

    1. 9-3 1.9 TTiD турбодизель из Швеции с пробегом 80 тык :)
    2. 9-3 2.0t (175) из РФ с пробегом 50 тык, но который простоял всю зиму (считай, полгода машина не эксплуатировалась).

    Стоимость сравнима, комплектация одинаковая.

    Вопросов несколько: стоит ли в РФ брать дизель (мне семью возить, поэтому лошадиные силы и момент - на втором плане)? Какие болячки точно заработала стоящая долго на открытом воздухе Саабка 2.0t? Что точно менять придется? Чем чревато в будущем долгое стояние?

    Ну, и все остальные мысли уважаемого сообщества по-поводу моих планов только приветствуются :)

    :pil:
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Машины пока с завода до покупателя доберется бывает не один раз пол года пройдет и не в теплом, вентилированном помещении ждет своего часа. Вывод, не заморачиваться.
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Хм, возможно доля истины в этом есть :) Вопрос в стоимости "реанимации"...
     
  4. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Пол-года стояния авто может и не заметить. Жижи поменял и в полёт...
     
  5. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Я своего красавца брала, так он вообще 2 года в гараже стоял. Хозяин не ездил, а продавать было жалко, так заводил время от времени и все. Так вот что, у меня вылезло: понятное дело все жидкости под замену, немного электрики поменяла некоторые предохранители и этим вроде обошлось, но вот рвануло антифриз, полетели все прокладки,и как следствие (но это моя вина думала дотяну на доливе до сервиса,увы)перегрела голову.А так никаких особенных проблем больше не было. Думаю полгода не криминально.
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    о какой "реанимации" идёт речь? где стоял?
    пол-года простоя для автомобиля, по-большому счету, с технической стороны - ничто... понятно, что нужно проверить техжидкости, состояние резинок и суппортов. если стоянка была где-то в месте с повышенной агрессивностью окружающей среды, то нужно посмотреть состояние ЛКП. проблемы Валенсия с длительностью стоянки никак не связаны...
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, успокоили :)
    Стояло авто на обычной охраняемой парковке - ничего сверхъестественного с ним не происходило.
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    У ТС простой пол года - это ничто для автомобиля.
    Случаи интереснее:
    Покупал 9-3ОГ 99го года с пробегом 60тыс км.
    У машины был один владелец, он покупал машину жене, та поездила пару лет, потом ей выдали служебный фокус. Еще через несколько лет поменяли фокус на мерс. СААБ стоял на подземном паркинге.
    Мы купили машину, сразу поменяли все жижи, вакуумные шланги. Обнаружился непонятный звук при повороте налево при скоростях 60-80. Оказалось шаровая, однако сразу менять не стали. На данный момент звук пропал - причин менять шаровые нет.
    Новый владелец автомобиля был морально готов вкладывать деньги в авто - не пришлось)
     
  9. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    по теме

    Год покупки плюс два года гарантии, поподробней историю она же где-то обслуживалась у официалов походу в Лахте, полная диагностика всего обязательно!!! Причина простоя, продажи, кто продавец. Я брал БЛС 2006 г.в. новым в 2010 г. с пробегом в 30 км. машина стояла походу на открытой стоянке был один косяк, походу когда стояла были спущены шины каналы для отвода воды на шинах все были в трещинах брал недосмотрел, оф диллер GM какашкин в отказ, спасибо представительству Пирелли в России в течении 10 дней поменяли на такие же новые плюс гарантия 4.5 года, все остальное до момента продажи идеал без выноса мозга, 50 лучше чем 80.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Понял. Сааб не ездит, т.к. хозяин пересел на Ленд Ровер, а для жены машина великовата. Обслуживал у непрофильных официалов.
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    С этого места стоит поподробнее.
    Где, кто, как часто.
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ошибся. Капитал-Авто, оказывается, занимается Саабами :)
     
  13. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Помню тот на авто.ру! Тоже облизывался на него: красавец, трехдверочка, видно было, что хороше состояние... но уже был куплен нынешний 9-3...
    А по теме: никаких проблем быть не должно. Тоже считаю, что полгода не срок. У друга аккорд регулярно стоит зимой на открытой стоянке. Ездит только с мая по октябрь. Никаких проблем, 4-й сезон уже так.
     
  14. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Совет кинь в курилку тему кто в Питере поможет помотреть заинтересовавшие тебя экземпляры народ откликнется поверь везде есть спецы как в Москве Ральф и еще раз напоминаю не просто помотреть как блестит и переливается на солнце кузов и горят зелеными огоньками приборка с бородой, а с обязательной технической диагностикой всех узлов и агрегатов, удачи в выборе мечты сбываются.
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Спасибо за совет!

    На диагностику в профильный сервис перед покупкой обязательно поеду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)