Приветствую, уважаемые! Хочу приобщиться к клубу Саабоводов :, поэтому нахожусь в процессе подбора хорошего варианта. Смотрю 9-3 рестайл от 7 года до 700 тыр. Сейчас есть 2 варианта, которые меня устраивают, но каждый с нюансами: 1. 9-3 1.9 TTiD турбодизель из Швеции с пробегом 80 тык 2. 9-3 2.0t (175) из РФ с пробегом 50 тык, но который простоял всю зиму (считай, полгода машина не эксплуатировалась). Стоимость сравнима, комплектация одинаковая. Вопросов несколько: стоит ли в РФ брать дизель (мне семью возить, поэтому лошадиные силы и момент - на втором плане)? Какие болячки точно заработала стоящая долго на открытом воздухе Саабка 2.0t? Что точно менять придется? Чем чревато в будущем долгое стояние? Ну, и все остальные мысли уважаемого сообщества по-поводу моих планов только приветствуются :pil:
Машины пока с завода до покупателя доберется бывает не один раз пол года пройдет и не в теплом, вентилированном помещении ждет своего часа. Вывод, не заморачиваться.
Я своего красавца брала, так он вообще 2 года в гараже стоял. Хозяин не ездил, а продавать было жалко, так заводил время от времени и все. Так вот что, у меня вылезло: понятное дело все жидкости под замену, немного электрики поменяла некоторые предохранители и этим вроде обошлось, но вот рвануло антифриз, полетели все прокладки,и как следствие (но это моя вина думала дотяну на доливе до сервиса,увы)перегрела голову.А так никаких особенных проблем больше не было. Думаю полгода не криминально.
о какой "реанимации" идёт речь? где стоял? пол-года простоя для автомобиля, по-большому счету, с технической стороны - ничто... понятно, что нужно проверить техжидкости, состояние резинок и суппортов. если стоянка была где-то в месте с повышенной агрессивностью окружающей среды, то нужно посмотреть состояние ЛКП. проблемы Валенсия с длительностью стоянки никак не связаны...
Ну, успокоили Стояло авто на обычной охраняемой парковке - ничего сверхъестественного с ним не происходило.
У ТС простой пол года - это ничто для автомобиля. Случаи интереснее: Покупал 9-3ОГ 99го года с пробегом 60тыс км. У машины был один владелец, он покупал машину жене, та поездила пару лет, потом ей выдали служебный фокус. Еще через несколько лет поменяли фокус на мерс. СААБ стоял на подземном паркинге. Мы купили машину, сразу поменяли все жижи, вакуумные шланги. Обнаружился непонятный звук при повороте налево при скоростях 60-80. Оказалось шаровая, однако сразу менять не стали. На данный момент звук пропал - причин менять шаровые нет. Новый владелец автомобиля был морально готов вкладывать деньги в авто - не пришлось)
по теме Год покупки плюс два года гарантии, поподробней историю она же где-то обслуживалась у официалов походу в Лахте, полная диагностика всего обязательно!!! Причина простоя, продажи, кто продавец. Я брал БЛС 2006 г.в. новым в 2010 г. с пробегом в 30 км. машина стояла походу на открытой стоянке был один косяк, походу когда стояла были спущены шины каналы для отвода воды на шинах все были в трещинах брал недосмотрел, оф диллер GM какашкин в отказ, спасибо представительству Пирелли в России в течении 10 дней поменяли на такие же новые плюс гарантия 4.5 года, все остальное до момента продажи идеал без выноса мозга, 50 лучше чем 80.
Понял. Сааб не ездит, т.к. хозяин пересел на Ленд Ровер, а для жены машина великовата. Обслуживал у непрофильных официалов.
Помню тот на авто.ру! Тоже облизывался на него: красавец, трехдверочка, видно было, что хороше состояние... но уже был куплен нынешний 9-3... А по теме: никаких проблем быть не должно. Тоже считаю, что полгода не срок. У друга аккорд регулярно стоит зимой на открытой стоянке. Ездит только с мая по октябрь. Никаких проблем, 4-й сезон уже так.
Совет кинь в курилку тему кто в Питере поможет помотреть заинтересовавшие тебя экземпляры народ откликнется поверь везде есть спецы как в Москве Ральф и еще раз напоминаю не просто помотреть как блестит и переливается на солнце кузов и горят зелеными огоньками приборка с бородой, а с обязательной технической диагностикой всех узлов и агрегатов, удачи в выборе мечты сбываются.