Есть вариант купить у знакомых 9-5 2.3 t (185 Hp) 2005г/в, пробег 100 000 по Москве, все ТО у офф. дилера. Просят 650 000руб. Посоветуйте, на что обратить внимание и какой примерно бюджет будет при таком пробеге для безпроблемной эксплуатации в ближайшие пару лет (что поменять лучше сразу, сейчас после покупки).
При нормальное езде в год у любого, даже у меня у которого работа в 3 км от дома набегает 15-20 тыс. Развоздные машины (такси, водители) наезжают в среднем 60-100 тыс в год. Разница есть? Так что 100 тыс. км за 4 года - это абсолютно нормально!!!, искать с меньшим пробегом - зачем? Пробег не всегда определяет состояние машины
поддерживаю - пробег не всегда показатель. у меня не бывает меньше 30 000 к в год, но машины все в идеале. однако встречал, особенно у дам, пробег за два года 14 000 км, а машина вся как из гражданской войны. по сабжу - я бы имел на запас тысяч 70 000, ну мало ли что.
По цене до 600 я опущу, интересует вопрос, что уже сейчас пойдет под замену. Владелец говорит, что недавно поменял гидроклапана в коробке (автомат) и что иногда подстукивает подвеска. ЗЫ Пробег 100% реальный.
Считаем среднюю цену. Сейчас 9-5 185 кобыл стоит порядка 1 млн.-1.100 тыс (причем по старым ценам) Так? Так! Машина за первый год сразу теряет в цене примерно 20% (10% как только выехала из салона, 10-12% за амортизацию годовую). Получаем 800 тыс. За период 2006-2007 скидываем от этой суммы 10-12% и за период 2007-2008 скидиваем 10-12%. Получаем примерно как раз те 650. Можно конечно еще скидывать за период 2008-2009 еще 10%...но вроде год только начался Именно такая методика расчета у всех страховых компаний!!! Так что цена абсолютно адекватная с точки зрения расчетов стоимости подержанного автомобиля. Если он в хорошем состоянии - то это и нормальная РЫНОЧНАЯ цена для СААБа (особенно с учетом взлета доллара и падения рубля). ПС: а если уж продают хорошие знакомые, которым доверяешь - то лучшего варинта для покупки сложно и придумать
Договаривайся обязательно на диагностику. Только не надо ехать в официалам, а уж тем более к тем, где машина ранее обслуживалась. Диагностируют они по ублюдочному, да и могут вообще просто деньги взять ничего не посмотрев. Сталкивался неоднократно Езжай к NGB (www.speedparts.ru), ,будет дорого - НО он уж точно найдет больше, чем все другие, да и посчитает ремонт на будущее. А вообще есть такое америкосовское правило "человек может купить себе машины ровно за столько, сколько он зарабатывает в год". Только в таком случае ее ремонт не вылется ему в копеечку. + покупая б\у надо всегда по-умному процентов 10-20% закладывать в краткосрочной перспективе на предстоящий ремонт. Удачи! Все косяки 9-5 изложены в соседней ветке http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4357
Ну мы в итоге не поехали к Николаю,а поехали в Сааб-Сокольники))Машина оказалась в идеале и мы ее купили.
у мну кажется назревает момент чтоб свой самолет продавать... как бы печально это не звучало:( квартирный вопрос в приоритете... если не решу денежный вопрос за неделю -две буду продавать... но меньше чем за 600к не отдам точно! тока у мну 220л.с....