Добрый день, меня зовут Роман. У меня был Сааб 9-3 99 года. хэтч. это была моя первая машина, впринципе меня она радовала и очень запала в душу. Продал ее не давно и вот делема что покупать Саабы очень понравились и обслуживание и все остальное. Есть один вариант 1,9 tid, не очень хочу себе дизель но там очень сладкий вариант (дешево из за растоможки) он не растаможен а я гражданин той страны с которой авто и поэтому дешевле. Вот маюсь вопросом стоит брать себе дизельного сааба будут ли с ним проблемы в будующем. если можно чесные отзывы. там перехадная можель мне имено такие и нравяться внутри ристаил. из комплекта: -кожа, партроники, комп ЖК, ручка, не литье 2006 год. по кузову вроде ничего, скоро еду гнать на СТО на тест, ваше мнение? вообще из вариантов других авто есть audi a4(b6); BMW 3 (e46) и новерно все, может быть вольво s60
ты это спецом нарываешся:::ща тебе тут расскажут что саабом имеет право называться ток безин+турба!Короче трактористы скажут да а остальные 50 страниц-секс на красной площади!
Если 120 лошадей устраивают и есть Эбершпрехер - бери, конечно. При прочих исправных деталях. Проверь еще наличие сажевого фильтра (DPF): если он стоит, то придется очень внимательно относиться к топливу. Хотя, дизель в Питере хороший есть. Что касается обслуживания, то, конечно, саабовские сервисы не любят дизели Но обслуживают Если нет Эбершпрехера (автономного подогревателя), ИМХО, зимой будет холодно - машина будет остывать в пробках.
Ты путаешь со свечами накаливания. Эберы или Вебасто - суть одно и то же - ставятся на машины, предназначенные для холодного климата. Например, в саабах из Бельгии, Италии или Германии подогревателей нет (если отдельно как опция не заказывались). Викторович последний сарай свой продавал без подогревателя, кстати.
там свечи справляются отменно, 120 сил это 8ми клапанный мотор, 150 16ти клапанный Бери 180 не пожалеешь, dds eved: ты часто тапку до пола продавливаешь???
Викторыч, это провокация. Какой до пола? Я и летом-то в полпедали езжу Свечи работают только при старте, по-моему.
Потому что дизель Он вообще менее "теплый". На морозе в пробках остывает за милую душу и нагревается долго очень. Без подогревателя, конечно. Зато летом перегревом не страдает
Я примерно знаю принцип работы двигателей с воспламенением от сжатия И примерно понимаю, как работает подогреватель. Насчёт наличия подогревателя мне говорил дилер марки. Видимо, это относилось к машинам, продаваемым у нас. Не уточнял.
У меня одно время эбер перестал работать, так при морозе около 10-15 градусов на холостых он вообще не в состоянии температурную стрелку с "пола" поднять) сколько не грей, только в движении прогревается
Это для РФ все с подогревателем шли. Судя по отсутствию подогрева поп то и подогревателя там нет, холаднанна будет зимой.
ну хз. совсем на тряпке может и нормально было бы. на тряпко-коже - ни разу не жалею, что оно есть. тем более дизель - завел - поехал. хер когда прогрелось. :unknw:
в общем и целом Если поставлю подогрев и и буду относиться очень тчательно то пойдет? просто мало ли есть какие то косяки с этими сажевыми фильтрами они я так понял очень дорогие, и топливо мерзнет, кстате мне говорят что его вообще можно как то вырезать фильтр этот но как это будет работать нормально или как?
Установить подогрев - тысяч 30-50, вроде? Рассчитывай на это при покупке. Сажевика там, скорее всего, нет. Надо по ВИНу посмотреть или на подъемнике. Дизтопливо в Питере нормальное на Лукойле и Несте.