Покупать SAAb 9-3; 1.9 tid (120hp) или не покупать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем romanurban, 12 мар 2013.

  1. romanurban

    romanurban Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м99, 2,0 МКПП
    Добрый день, меня зовут Роман.
    У меня был Сааб 9-3 99 года. хэтч. это была моя первая машина, впринципе меня она радовала и очень запала в душу. Продал ее не давно и вот делема что покупать Саабы очень понравились и обслуживание и все остальное. Есть один вариант 1,9 tid, не очень хочу себе дизель но там очень сладкий вариант (дешево из за растоможки) он не растаможен а я гражданин той страны с которой авто и поэтому дешевле. Вот маюсь вопросом стоит брать себе дизельного сааба будут ли с ним проблемы в будующем. если можно чесные отзывы. там перехадная можель мне имено такие и нравяться внутри ристаил.
    из комплекта:
    -кожа, партроники, комп ЖК, ручка, не литье 2006 год. по кузову вроде ничего, скоро еду гнать на СТО на тест, ваше мнение?
    вообще из вариантов других авто есть audi a4(b6); BMW 3 (e46) и новерно все, может быть вольво s60
     

    Вложения:

    • 6bd1e8dc.jpg
      6bd1e8dc.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      157
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ты это спецом нарываешся:sarc::sarc::sarc:ща тебе тут расскажут что саабом имеет право называться ток безин+турба!Короче трактористы скажут да а остальные 50 страниц-секс на красной площади!
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Если 120 лошадей устраивают и есть Эбершпрехер - бери, конечно. При прочих исправных деталях.

    Проверь еще наличие сажевого фильтра (DPF): если он стоит, то придется очень внимательно относиться к топливу. Хотя, дизель в Питере хороший есть.

    Что касается обслуживания, то, конечно, саабовские сервисы не любят дизели :) Но обслуживают :)

    Если нет Эбершпрехера (автономного подогревателя), ИМХО, зимой будет холодно - машина будет остывать в пробках.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько помню, на всех дизелях есть подогреватель.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ты путаешь со свечами накаливания. Эберы или Вебасто - суть одно и то же - ставятся на машины, предназначенные для холодного климата. Например, в саабах из Бельгии, Италии или Германии подогревателей нет (если отдельно как опция не заказывались). Викторович последний сарай свой продавал без подогревателя, кстати.
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    там свечи справляются отменно, 120 сил это 8ми клапанный мотор, 150 16ти клапанный

    Бери 180 не пожалеешь, dds :preved: ты часто тапку до пола продавливаешь???
     
  7. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    А почему машина должна остывать в пробках?!
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Викторыч, это провокация. Какой до пола? Я и летом-то в полпедали езжу :face

    Свечи работают только при старте, по-моему.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Потому что дизель :) Он вообще менее "теплый". На морозе в пробках остывает за милую душу и нагревается долго очень. Без подогревателя, конечно.
    Зато летом перегревом не страдает :)
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    дизель без нагрузки быстро замерзает....
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я примерно знаю принцип работы двигателей с воспламенением от сжатия ;) И примерно понимаю, как работает подогреватель.
    Насчёт наличия подогревателя мне говорил дилер марки. Видимо, это относилось к машинам, продаваемым у нас. Не уточнял.
     
  12. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    У меня одно время эбер перестал работать, так при морозе около 10-15 градусов на холостых он вообще не в состоянии температурную стрелку с "пола" поднять) сколько не грей, только в движении прогревается
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это для РФ все с подогревателем шли.

    Судя по отсутствию подогрева поп то и подогревателя там нет, холаднанна будет зимой.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да, да, я тож заметил, подогревателя "пятой" точки нет... Итальянец поди???
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    без подогрева поп на тряпко-коже салоне намально:g:
     
  16. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    ну хз. совсем на тряпке может и нормально было бы.
    на тряпко-коже - ни разу не жалею, что оно есть. тем более дизель - завел - поехал. хер когда прогрелось. :unknw:
     
  17. romanurban

    romanurban Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м99, 2,0 МКПП
    в общем и целом

    Если поставлю подогрев и и буду относиться очень тчательно то пойдет? просто мало ли есть какие то косяки с этими сажевыми фильтрами они я так понял очень дорогие, и топливо мерзнет, кстате мне говорят что его вообще можно как то вырезать фильтр этот но как это будет работать нормально или как?
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Установить подогрев - тысяч 30-50, вроде? Рассчитывай на это при покупке.

    Сажевика там, скорее всего, нет. Надо по ВИНу посмотреть или на подъемнике.
    Дизтопливо в Питере нормальное на Лукойле и Несте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)