Доброго времени суток! Зародился в моём разуме вопрос... И я решил озвучить его здесь, что бы сделать правильный выбор. У меня Сааб9-5 1998 г. Турбина подсвистывает и гонит масло, подвеска подубита слегка)) Коробка подшумливает, на кузове пару сколов с ржавчинкой не большой, в общем по всем моим ощущения в него по хорошему надо бы вложить тысяч эдак 150 руб. А вот и сам вопрос, что лучше? Поднять этот аппарат, или купить 9-5 по новее, на авто.ру нашел пару вариантов вейдера за 500 2006 г. В душе хочется авто поновее, хотя и мой 9-5 меня устраивает, вот и в растерянности я, чинить или нового покупать. Буду рад Вашим советам, СПАСИБО!
Тут надо из финансовых соображений исходить. Новее всегда конечно лучше, но это не значит что и в него вкладывать не придётся. Если вложить 150 в ремонт, при продаже их не отобьёшь, следовательно если чинить то только для себя. Здесь есть плюс, починил хорошо и ездишь не паришся, но как был 98 год так и остался. Продавать как есть можно долго, или дёшево, следовательно больше добавлять при покупке, но машина будет новее! Тут кому как. Я бы поновее взял.
Лучше вкладывать в авто поновее. А 98 год будет требовать все больше и больше. Так что тоже плюсую к покупке.
Можно аргументов? Почему? Какие подводные камни в "вэйдере"? Он хуже чем то? Запчастей не найти... Мечу на 2005 - 06 год
Кузовни на разборках почти нету. В отдтелке вроди похуже рестайла. И имхо аэра 04-05 самый секас isi По теме - имхо с более свежим ведром ковыряться интереснее, чем со старым
Ну с Белоруссии ведь геморойнее тащить Ну а про Москву сужу, потому что в разделе запчастей, еще не видел ни одного вейдера.
Вообще конечно машина посвежее всегда лучше, тем более у Saab насколько я слышал и читал от модели к модели от года к году идет очень много изменений в деталях (не только в плане деталей как запчастей, но и деталях как усовершенствований), однако если текущий автомобиль всем устраивает я бы проголосовал за вложения и починку, потому как расходы всегда можно размазать во времени, а в новую машину как уже было замечено нужно будет точно так же вклыдваться, да и старый друг лучше новых двух известны и предсказуемы все болячки.
- Заменил всю подвеску (всё новое, оригинал) - Заменил каробку на Аэро (2003 г.в. БУ) - Замена сцепления на Аэро (оригинал, корзина+диск+выжимной+сальник штока+сальник коленвала) По ощущениям, стало значительно лучше, подвеска и коробка не гремят))) В планах, турбина, тормоза, рулевая... На работах экономил, поэтому все поменял сам, в принципе ничего сложного нет, возился 24 часа, если делать это ещё раз, то справлюсь за день. ПС Спасибо Тимофею