Покупать?... чинить?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Jack, 24 июн 2012.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго времени суток! Зародился в моём разуме вопрос... И я решил озвучить его здесь, что бы сделать правильный выбор.

    У меня Сааб9-5 1998 г. Турбина подсвистывает и гонит масло, подвеска подубита слегка)) Коробка подшумливает, на кузове пару сколов с ржавчинкой не большой, в общем по всем моим ощущения в него по хорошему надо бы вложить тысяч эдак 150 руб.

    А вот и сам вопрос, что лучше? Поднять этот аппарат, или купить 9-5 по новее, на авто.ру нашел пару вариантов вейдера за 500 2006 г.

    В душе хочется авто поновее, хотя и мой 9-5 меня устраивает, вот и в растерянности я, чинить или нового покупать. Буду рад Вашим советам, СПАСИБО!
     
  2. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Выбор всегда останется за вами. Но слегка обновленный считаю лучше старого.
     
  3. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Тут надо из финансовых соображений исходить. Новее всегда конечно лучше, но это не значит что и в него вкладывать не придётся.
    Если вложить 150 в ремонт, при продаже их не отобьёшь, следовательно если чинить то только для себя. Здесь есть плюс, починил хорошо и ездишь не паришся, но как был 98 год так и остался.
    Продавать как есть можно долго, или дёшево, следовательно больше добавлять при покупке, но машина будет новее!
    Тут кому как. Я бы поновее взял.
     
  4. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Лучше вкладывать в авто поновее. А 98 год будет требовать все больше и больше. Так что тоже плюсую к покупке.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Только лучше уж тогда не вейдера брать а айру МУ04-05
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    бери новее и диллерскую, от кайфа умрешь.
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Можно аргументов? Почему?

    Какие подводные камни в "вэйдере"? Он хуже чем то? Запчастей не найти... Мечу на 2005 - 06 год
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Кузовни на разборках почти нету.
    В отдтелке вроди похуже рестайла.

    И имхо аэра 04-05 самый секас :sisi
    :)))

    По теме - имхо с более свежим ведром ковыряться интереснее, чем со старым :)))
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  9. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Этот "секас" найти бы ещё в хорошем состояниии, а так дааа, я б тоже от такой не отказался бы
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это уже следующая проблема :)))
     
  11. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    В Белоруссии и Москве есть железо.
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну с Белоруссии ведь геморойнее тащить :)
    Ну а про Москву сужу, потому что в разделе запчастей, еще не видел ни одного вейдера.
     
  13. ЫУУКы

    ЫУУКы Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 Аеро
    У енота должна уже была прийти.
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Авось скоро и шпроты рестайлы начнет таскать :)))
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Принял решение ввалить денег в старый автомобиль, посмотрим что получится...

    Спасибо за отзывы
     
  16. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    достойно!
     
  17. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Вообще конечно машина посвежее всегда лучше, тем более у Saab насколько я слышал и читал от модели к модели от года к году идет очень много изменений в деталях (не только в плане деталей как запчастей, но и деталях как усовершенствований), однако если текущий автомобиль всем устраивает я бы проголосовал за вложения и починку, потому как расходы всегда можно размазать во времени, а в новую машину как уже было замечено нужно будет точно так же вклыдваться, да и старый друг лучше новых двух известны и предсказуемы все болячки.
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    - Заменил всю подвеску (всё новое, оригинал)
    - Заменил каробку на Аэро (2003 г.в. БУ)
    - Замена сцепления на Аэро (оригинал, корзина+диск+выжимной+сальник штока+сальник коленвала)


    По ощущениям, стало значительно лучше, подвеска и коробка не гремят)))
    В планах, турбина, тормоза, рулевая...
    На работах экономил, поэтому все поменял сам, в принципе ничего сложного нет, возился 24 часа, если делать это ещё раз, то справлюсь за день.

    ПС

    Спасибо Тимофею
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)