Кто знает, какой краской окрашивались ориговые детали подвески (пружины, балка, стабы)? Или какой можно покрасить, так чтоб не облезала и не ржавело под ней. Планирую перетряхнуть подвеску, хочется за одно её внешний вид обновить.
В оригенале часть оцинкована часть под полимеркой(на сколько разобрался).Надо все отпескоструить затем вошпраймер ,грунт , а там уже каждому решать какой краской красить (цвет ,производитель,нитро под лаком или акрил или акрил под лаком).
Вот это мне и надо решить.... Нашёл много тем на том же Драйве о покраске деталей подвески. Но 50% не пишут, чем покрасили и все 100% не пишут на сколько хватило этой покраски. То есть опытом никто поделиться не может.... Хаммерайтом красить не хочу, ибо металлические ворота и заборы, покрашенные им , не очень-то долго сопротивляются рже. Порошковая окраска - наиболее внушает доверие, но надо полностью разбирать подвеску, где-то пескоструить, потом где-то красить.... долго, дорого (возможно). Короче, хочу сам. Некоторые красят "тем-что-есть", причём прямо на машине, даже не зачищая предварительно... да ещё в разные цвета... красно - жёлто - синий попугайчик! Ура!! Но это вообще не мой вариант. ЗЫ А это ты покрасил все детали подвески (включая подрамник) в цвет кузова? Красиво конечно... но как долго кузовная краска и лак будут сопротивляться пескострую, воде, реагентам??? До этого уже красил что- нибудь?
Там мой же ник.То что я выложил на драйве делал почти два года назад,просто раньше времени не хватала на ведение бортовика.Этим летом будет уже 2 года с момента полного ребрединга моего красненького.За это время все что красилось по низу включая повеску и арки крыльев ,в отличном состоянии ничего не от пескоструилось,даже где есть сколы от бардюр и камней ржи не проступило .Я раз в год снизу все просматриваю и если нужно подкрашиваю сколанные места .Что бы все стояло долго необходимо соблюдать технологию обработки и покраски .Полимерка мне не нравится,если есть скол, то сразу начинается ржа и лезет под нее.К тому же полимерка жесткая и хорошо отлитает.У полимерки только одно преимущество быстрота и дешевизна.
Подниму. До сих пор езжу на этой машине и крашеная подвеска вся в норме, конечно что то заматовело от песка и есть немного скольчиков от камней. Днище и арки у меня тоже все были сразу окрашены, все ок. Рыжиков и залупления краски нет ни где. Балка, тяги,рычаги,стабы и т.д. все окей и на них даже грязи налета меньше чем на другой моей машине в стоке.