Вот приходит лето, стал почаще мыть машину, и вдруг обнаружил столько косяков на кузове, точнее на правой его стороне. Договорился с малярами, завтра отдаю в покраску. Так вот, хочу сделать небольшой фотоотчет "что было - что стало". Но пока только, "что было".
Меня лкп меньше всего трясёт.А вот внутренняя чистота и уют это я люблю!А то есть с виду девочка ,а под капотом и в салоне картоху сожать можно!
Все должно быть гармонично, и снаружи опрятно, и чисто внутри. По мне, кузов в машине это самое главное, все остальное можно починить, а если кузовня загниет - пиши пропало.
Я же красить не всю машину собираюсь, а только правую ее сторону до ребра. И будет стоить это недорого. В Москве за месяц на метро и маршрутках больше прокатаешь. Москвичи наши такие смешные.
Я смотрю кузов любимой машины вообще никого не интересует. А как же знаменитая поговорка: "встречают по одежке..." И, по моему saab, это мужчина который должен эффектно появиться.
Я летом 2013 покрасил бампер,капот, и 2 крыла. Сейчас там образовалось не мало сколов от езды по трассе, да и еще по кузову. Каждое лето красить по 2-3 детали, проще 1 раз жабу придушить и покрасить целиком (в моем случае) и одеть всю машину в бронебойную пленку или хотя бы передок
Нередко если у водителя снаружи машина сияет, внутри грязища, вонь и неуют. кому-то главное, как машина снаружи выглядит, то есть именно мнение окружающих. Мне на такое мнение пофиг, главное уютное "гнездо" салона.
У меня и внутри и снаружи вроде неплохо. Саабратья, которые видели мой Сааб соврать не дадут, люблю чистоту, и под капотом мою, но... Два года назад, летом, покрасил самолет целиком с разбором. Сейчас повылезали пузыри в проблемных местах всех 9-5 (задние арочки, стык крыла и бампера). Еще идиоты сразу липнут на свежую краску, обязательно кто-нибудь где-нибудь притрется, чуть-чуть совсем, почти незаметно царапнет, с 2-3 метров даже не видно, но я то знаю, что там теперь царапина (( Пока был не крашен никто не цеплял, а как покрасил так сразу и таксиста поймал, и во дворе ногой в крыло какая-то сволочь ударила, потом номер оторвали, хорошо не забрали, это не считая ударов дверьми на парковках. Короче, мысль такова: люблю что бы Сааб красиво выглядел, но раз в два года краситься - денег нет. Были бы - красил бы наверное...
вспомнил)) позавчера сзади у меня остался на пыльном бампере заднем рооовный такой отпечаток зеркальный номера Мерседеса, что на перекрёстке меня "подтолкнул"-) На моём авто самая большая беда моя - ковролин светлый пола весь был оторван настолько, что к верху торчали ошмётки, прикрученные хаотично шурупами!!(( БЕсполезно восстанавливать, очень хочу или ковры взамен (меньше пяти за бу не просят((( ) или уже купить ковролин приличный и попытаться выкроить вручную.... А так очень страюсь ухаживать, столько уже привёл деталей в норму, включая даже кнопки руля и кнопку зеркал обновил.
Такие "косяки" красить или после покупки или перед продажей ИМХО. Или Вы такой ммм.. педант, тогда Вы любимый клиент автосервисов Если часто и далеко катаетесь такие "косяки" оч частое явление.
ауди была и я стирал... Я же не про грязь говорю, а то что машина досталась с "погрызенным" ковролином, кверху в ногах водителя и пассажира не достаёт, оборвано всё лоскутами. А у знакомых такая же машина тех же годов - в ногах чистенько, светлый ковёр вверху заправлен как с завода... У меня вообще вида нет, буееее. Это печалит.
Данным авто я владею третий год и стараюсь следить за автомобилем. Серьезный ремонт осуществляю на профильном СТО в Санкт-Петербурге. Подвеска ремонтопригодна на уровне Новгородских сервисов. Расходники в силах заменить сам, ну и поколхозить люблю в пределах разумного. Продавать не собираюсь.