Всем доброго времени суток! Сломалась поясничная подержка на водительском сиденье...у кого-нить были такая проблема? Что стоит починить примерно? Или забить на такое дело легче? Saab 9-3 SS '04 aero
у меня тоже была сломана на водительском сидении. Сломаны были треугольники которые ленту держат. Чинил мягкой проволкой и троссовыми зажимами. Подлезть несложно - задняя стенка седла снимается легко. А вот дальше пришлось повозиться. Делал практически из спортивного интереса. Весь механизм поддержки поясницы в экзисте стоит 3500 руб.
а у меня ломались оба треугольника, а теперь оборвался металический шнур))) ну я запихнул под эту ленту кусок свернутой ткани (чтоб немного выпирало) и успокоился)))) какоето прям слабое место у 93 эта "поясничная поддержка"..... п с чето цену на экзисте я не нашел на эту приблуду.....
Спасибо, тоже родилась идея просто что-нить туда подложить если ремонтировать дорого скажут в сервисе, сам боюсь не осилю починить)
В епц раздел 3100 деталь номер 7 партнумбер изначальный - 12796264. Он NLS и замена 12771576 А то, что место слабое - факт. Особенно учитывая, что марка ориентировалась на американский рынок, а средний вес пиндосов повыше чем у нас. Может поэтому и заменили деталь.
ИМХО замена этой куйни больше, чем на нормо-час не должна потянуть. Ну а в экзисте цена без скидок самой опоры 3700 руб
непонятно почему шведы в мануале для USA постоянно пишут,что водитель должен весить 80кг даже в кризис так не весят...
А я помню ещё в старом добром фокусе у меня поддержки не было, я купил за 1500руб надувную UNP-ую поясничную подушку и запихнул её под обивку! Очень удобно всегда накачал грушей скока надо, а грушу моно спрятать под сидение и вообще не видно будет.. http://www.unp-russia.ru/lumbar_rest.html
Мне кажется они йопнулись. Правда по ВИСу для замены поддержки нужно снять оббивку спинки целиком (а не только жопу), но все равно это нереально дорого.
Я тоже подумал, что они ебанулись на отличненько и решил пока ездить так, а потом попробовать сделать самостоятельно. Мне что-то кажется, что даже всю сидуху разобрать более 2к не стоит. Вообще, убедился на примере починки мотора печки, что все можно сделать самому. На старой тачке (Е36) старался делать все сам, кроме сложных работ (по двиглу, подвеске, электрике). А на саабе до недавнего времени боялся из-за обилия электроники и прочей фигни. А оказывается - обычная машина (прошу прощения - уберистребитель на колесах :i-m_so_happy.
Я в итоге решил тоже не заморачиваться, т.к. порвался трос, для его замены нужно все сиденье разбирать... под ленту поместили поролон и все опять ок) Только конечно не настроишь больше под себя ))
ну и правильно!)) а настраивать на самом деле и не надо. у меня она всегда выпирала на максимум потому что в вогнутом состоянии у меня спина болеть начинала..
Я когда се обогрев колхозил - честно говоря, заманался обшивку снимать. Про..сь 1,5 часа с одной только водительской попой, все собрал в охапку и завез тюнингерам, те все разобрали-установили-собрали за день и 130у.е. правда делал в РБ. Но не думаю, что тут больше 150-200у.е. возьмут за установку попогрея, т.е. разобрать-собрать, а 15 000 за разбор сидухи - космос)))
Тема хоть старая, но ребята помогите. Поломался давно упор, я его вытряхнул из сидения, долгое время ене мог просто его заказать. Свершилось, я его заказл и он пришел, попытался поставить, но нее смог, немного не понирмаю куда должны тяги (троса) идти, как проходить и прочее)) Вспомнить как стоял старый НУ ВООБЩЕ НЕ МОГУ, ХОТЬ УБЕЙТЕ! ))) кто может подсказать, а лучше сфоткать спинку сзади, очень прошу ребята)выручайте)