поясничная поддержка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем zelenchik, 5 окт 2009.

  1. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Всем доброго времени суток!

    Сломалась поясничная подержка на водительском сиденье...у кого-нить были такая проблема? Что стоит починить примерно? Или забить на такое дело легче? Saab 9-3 SS '04 aero
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    у меня тоже была сломана на водительском сидении.
    Сломаны были треугольники которые ленту держат.
    Чинил мягкой проволкой и троссовыми зажимами. Подлезть несложно - задняя стенка седла снимается легко. А вот дальше пришлось повозиться. Делал практически из спортивного интереса. Весь механизм поддержки поясницы в экзисте стоит 3500 руб.
     
  3. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp
    а у меня ломались оба треугольника, а теперь оборвался металический шнур))) ну я запихнул под эту ленту кусок свернутой ткани (чтоб немного выпирало) и успокоился)))) какоето прям слабое место у 93 эта "поясничная поддержка".....


    п с чето цену на экзисте я не нашел на эту приблуду.....
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
  4. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Спасибо, тоже родилась идея просто что-нить туда подложить если ремонтировать дорого скажут в сервисе, сам боюсь не осилю починить)
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1

    В епц раздел 3100 деталь номер 7
    партнумбер изначальный - 12796264. Он NLS
    и замена 12771576
    А то, что место слабое - факт. Особенно учитывая, что марка ориентировалась на американский рынок, а средний вес пиндосов повыше чем у нас.
    Может поэтому и заменили деталь.
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ИМХО замена этой куйни больше, чем на нормо-час не должна потянуть. Ну а в экзисте цена без скидок самой опоры 3700 руб
     
  7. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Спасибо всем, будем делать, теперь все понятно!
     
  8. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    непонятно почему шведы в мануале для USA постоянно пишут,что водитель должен весить 80кг:) даже в кризис так не весят...
     
  9. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А я помню ещё в старом добром фокусе у меня поддержки не было, я купил за 1500руб надувную UNP-ую поясничную подушку и запихнул её под обивку! Очень удобно всегда накачал грушей скока надо, а грушу моно спрятать под сидение и вообще не видно будет..
    http://www.unp-russia.ru/lumbar_rest.html
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Атлант-М завернул за разборку-сборку сидухи 15к

    У мня тоже поломака такая случилась... :-(
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Они часом с ноликом не ошиблись?
     
  12. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Мне кажется они йопнулись.

    Правда по ВИСу для замены поддержки нужно снять оббивку спинки целиком (а не только жопу), но все равно это нереально дорого.
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я тоже подумал, что они ебанулись на отличненько и решил пока ездить так, а потом попробовать сделать самостоятельно. Мне что-то кажется, что даже всю сидуху разобрать более 2к не стоит.
    Вообще, убедился на примере починки мотора печки, что все можно сделать самому. На старой тачке (Е36) старался делать все сам, кроме сложных работ (по двиглу, подвеске, электрике).
    А на саабе до недавнего времени боялся из-за обилия электроники и прочей фигни. А оказывается - обычная машина (прошу прощения - уберистребитель на колесах :i-m_so_happy:).
     
  14. zelenchik

    zelenchik Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    нет
    Я в итоге решил тоже не заморачиваться, т.к. порвался трос, для его замены нужно все сиденье разбирать... под ленту поместили поролон и все опять ок) Только конечно не настроишь больше под себя ))
     
  15. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp
    ну и правильно!)) а настраивать на самом деле и не надо. у меня она всегда выпирала на максимум потому что в вогнутом состоянии у меня спина болеть начинала..
     
  16. termit

    termit Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    минск
    Авто:
    9-3 М05 2.0T
    становая тяга решает все вопросы.сам себе поясничная поддержка:)можно ездить без кресла
     
  17. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Я когда се обогрев колхозил - честно говоря, заманался обшивку снимать. Про..сь 1,5 часа с одной только водительской попой, все собрал в охапку и завез тюнингерам, те все разобрали-установили-собрали за день и 130у.е. правда делал в РБ. Но не думаю, что тут больше 150-200у.е. возьмут за установку попогрея, т.е. разобрать-собрать, а 15 000 за разбор сидухи - космос)))
     
  18. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    Тема хоть старая, но ребята помогите.
    Поломался давно упор, я его вытряхнул из сидения, долгое время ене мог просто его заказать. Свершилось, я его заказл и он пришел, попытался поставить, но нее смог, немного не понирмаю куда должны тяги (троса) идти, как проходить и прочее)) Вспомнить как стоял старый НУ ВООБЩЕ НЕ МОГУ, ХОТЬ УБЕЙТЕ! )))
    кто может подсказать, а лучше сфоткать спинку сзади, очень прошу ребята)выручайте)
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    А в WIS-e нет разве этого?! Или у тебя его нет?! Если так сделаю скриншот и выложу сюда.
     
  20. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    есть, но там просто все очень уж схематично....
    и написано аля, СНИМИТЕ......ПОСТАВТЕ )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)