Ситуация следующая, к бочку жидкости для гура идут 2 шланга, и верхний у меня очень активно мокнет, уже какое то время, но уровень в бочке держится на МАХ, просто я его протираю, а он всё равно в течении дня становиться влажный, но такой он только там где стягиваеться хомутом к бочку, дальше немного мокроты и снова сухой пошёл, я заметил что он очень сжат сильно хомутом и видимо где то дал трещинку, а как говриться раз начал мокнуть, значит туда сюда и потечёт, и у меня родилась идея снять его, немного обрезать и уже снова одеть и затянуть. Отсюда есть 2 вопроса, если я солью жидкость с бочка, и проделаю манипуляции вышеописанные, а потом снова залью жидкость, как воздух прокачать или в этой системе нет такого понятия ? вроде у шланга есть там ход для такой манипуляции, или лучше его целиком менять ? просто он куда то под машину уходит... а второй вопрос, какая жидкость у нас в гуре залита ? чтоб если что литрушку подкупить
у меня подтекала жижа, грешил на шланг, но оказалось трещинка на отводе от бочка, куда цепляется шланг. Не помню толи обратка или подача. Купи в аптеке грушу(клизма) выкачай с бочка в чистую посуду, чтоб обратно ее влить. Проделай процедуру со шлангом, залей жижу, заведи двигун, покрути руль в одну сторону с выдержкой 10-15сек, потом в другую сторону. И так раз 5.