Подвеска Bilstein B12 pro kit,SAAB 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Тенгиз, 15 мар 2014.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Пробовал. Не скажу,что сильно просела. Меня устраивает.Спорт лаин я бы себе точно не ставил. Если спорт лаин на сааб не делают то можно взять аморы билштейн в8,а отдельно пружины с занижением которое тебя устраивает. Тебе бы подъехать ко мне и посмотреть в живую как это выглядет.
     
  2. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Интересненько, мне вот как раз 2.5 см и без крена в повороте хоцца.

    Цена вопроса уважаемый ТС?
     
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Мне комплект Bilstein b12 с доставкой (Германия-Латвия) обошелся 720€. У него занижение 30мм. Я доволен.
     
  4. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    с доставкой в спб мне встало в 40тр
     
  5. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Поставил уже? Как тебе ощущения?
     
  6. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    поставил 2 месяца назад взамен аэро подвески (аморты были уже убиты) - стало жестче, подробно повторяет профиль дороги, но кренов/клевков стало на много меньше, подвеску не пробивает, на волнах асфальта не раскачивает.

    Я доволен, такой и должна быть подвеска аэро).
     
    Тенгиз нравится это.
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    осталось только стабы 25/22 вонзить
     
    maxo нравится это.
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Тенгиз, что в кульке?
    чашки они дают в комплекте, те по нижней стрелке?

    2014-08-28_082810.jpg
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты про кольца? У меня в Конях точно были. Если подвеска неубитая, я бы сначала о стабах задумался. Морально нелегко расстаться с приличной суммой за две кочерги-то. Эффект понравится. Везти только издалёка и долго.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в обозримом будущем стабы 25\20 не предвидятся
    с суммой расстаться не проблема, когда оно для родного 9-5 )), но сейчас по плану стойки, тк мои дореволюционные койловеры зашатались(амморты перевернутого типа в передней стойке)
    и по причине койлов я побеспокоился, тк у меня нету старых сток чашек, на чем пружина стоять будет

    то есть вобще интересно, идет ли комплект Б8 с этими чашками в наборе?
    кто вкурсе, прошу ответить
     
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Эти кольца идут на задний амортизатор. Большое кольцо это упор для пружины. Оно фиксируется в том месте куда у тебя стрелка указывает. Маленькое одевается на амортизатор и в него упирается отбойник.
     
    maxo нравится это.
  12. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Серега я так и не решился со стабами!
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я ж говорю: дорого за две то 'кочерги', но действенно.
     
  14. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Приветствую. Тема старая
    Купил б12. Пыльников и отбойников в комплекте нет. Ставить старые или под эти стойки идут какие-то свои?
    Можно номер каталожный?
     
  15. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Спереди без отбойников идут эти аморты, сзади сток должен подойти. Пыльники соот-но тоже сток на перед и зад.
     
  16. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)