Братья, как проверить подушки ДВС, а то последнее время такое ощущение что я на ручке гоняю. Какие то не понятные движение силовой агрегат под капотом делает когда нажимаешь на газ и отпускаешь сразу, такое очучение что происходит скручивание мотора. Еще когда на холодную заводишь, машинка как будто подпрыгивает за счет старта мотора.
левую бочку можно визуально, должен палец указательный проходить если нет то мотор на опоре лежит , две других треуголку на рейке лучше на подъёмнике или на яме глянуть. третью под аккумулятором можно площадку снять и посмотреть.
А если открыть капот и к примеру трогаться вперед назад, а друг будет смотреть на поведение ДВС, он же не должен сильно скручиваться?
наклоны всё равно присутствуют. Если есть такие пинки сильные как вы описываете, думаю что то надорвано, глянуть можно если в этом понимаете, можно и не трогаясь просто манипулируйте переключением.
Рывки есть, небольшие, такое ощущение что ДВС не жестко закреплен, по этому и склоняюсь к подушкам. Рывки на подобие как на ручке когда передачи переключаешь в натяг.
Тоже здесь спрошу. Кто подскажет. Двигатель на задней подушке (перегородка салона) должен лежать? Подушке настала полная амба и теперь спасает только лента на подушке. Но она в натяжку. То есть получается, что если поставить новую подушку, то она будет работать на растяжение. Это ведь не правильно?
Когда задней подушке капут и идет раскачка двигателя, соответственно и остальным подушкам плавно наступает кердык. Нужно все смотреть на работоспособность. Правая и задняя маслонаполненые, часто бывает при разрыве мало вытекает, и по масляному следу можно сразу определить диагноз, это если вовремя заметил. Заднюю подушку можно проверить раскачивая монтажкой. Под аккумулятором элементарно снимается и видно рваная она или нет. Правую видно по перекосам(не соосность), также при вскрытии, качанием монтажкой.Также можно одну руку положить на кузов рядом с подушкой,вторую на двигатель, кто-нибудь погазует. Эффект рабочей подушки ощущается. Но это хорошо,кто в этом варится, если сложно, то лучше к спецам,они быстро увидят.
Да я не про то. Я спрашиваю почему она при обрыве вывесилась? По идее же должна наоборот сжиматься. Ну в смысле двигатель должен давить на неё, а не наоборот оттягивать. Это нормально или нет? Просто жалко поставить новую подушку, и её опять порвет.
Хорошо, давай ещё раз... Ты уверен,что остальные подушки тоже не рваные? Порвет с одной стороны- наклон двигателя будет в одну сторону, порвет с другой- наклон изменится.
Правая, точно жива здорова. Штангу кручения менял. Гляну ещё АКПП, но чет мне кажется, что и она жива будет. Хотя, хз, хз... Но, опять же. Я просто не сталкивался с тем, чтобы при обрыве подушки двигун вывешивался. Просто получается, что он в перед завален.
Забыл сказать, у меня нет штанги кручения задней, которая между кузовом и коробкой. Её часто на МКПП снимают, на бездорожьях она низко висит и за всё цепляется.
Так господа, в выходные на яму, есть подводные? Смогу ли я все сам поменять, или нужно ранят подрамник?
Не нужно его ронять. На задней подушке(под дросселем) один винт с ямы откручивается, два сверху длинным воротком. Правая вообще без проблем, поддомкратил двигло, открутил подкову. Коробошную не трогал, но вроде должно без проблем пройти.