Подушки ДВС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Hartmann, 23 янв 2015.

  1. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Братья, как проверить подушки ДВС, а то последнее время такое ощущение что я на ручке гоняю. Какие то не понятные движение силовой агрегат под капотом делает когда нажимаешь на газ и отпускаешь сразу, такое очучение что происходит скручивание мотора. :pilot Еще когда на холодную заводишь, машинка как будто подпрыгивает за счет старта мотора.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    левую бочку можно визуально, должен палец указательный проходить если нет то мотор на опоре лежит , две других треуголку на рейке лучше на подъёмнике или на яме глянуть. третью под аккумулятором можно площадку снять и посмотреть.
     
  3. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    А если открыть капот и к примеру трогаться вперед назад, а друг будет смотреть на поведение ДВС, он же не должен сильно скручиваться?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    наклоны всё равно присутствуют. Если есть такие пинки сильные как вы описываете, думаю что то надорвано, глянуть можно если в этом понимаете, можно и не трогаясь просто манипулируйте переключением.
     
  5. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Рывки есть, небольшие, такое ощущение что ДВС не жестко закреплен, по этому и склоняюсь к подушкам. Рывки на подобие как на ручке когда передачи переключаешь в натяг.
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Тоже здесь спрошу. Кто подскажет. Двигатель на задней подушке (перегородка салона) должен лежать? Подушке настала полная амба и теперь спасает только лента на подушке. Но она в натяжку. То есть получается, что если поставить новую подушку, то она будет работать на растяжение. Это ведь не правильно?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда задней подушке капут и идет раскачка двигателя, соответственно и остальным подушкам плавно наступает кердык. Нужно все смотреть на работоспособность. Правая и задняя маслонаполненые, часто бывает при разрыве мало вытекает, и по масляному следу можно сразу определить диагноз, это если вовремя заметил. Заднюю подушку можно проверить раскачивая монтажкой. Под аккумулятором элементарно снимается и видно рваная она или нет. Правую видно по перекосам(не соосность), также при вскрытии, качанием монтажкой.Также можно одну руку положить на кузов рядом с подушкой,вторую на двигатель, кто-нибудь погазует. Эффект рабочей подушки ощущается. Но это хорошо,кто в этом варится, если сложно, то лучше к спецам,они быстро увидят.
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да я не про то. Я спрашиваю почему она при обрыве вывесилась? По идее же должна наоборот сжиматься. Ну в смысле двигатель должен давить на неё, а не наоборот оттягивать. Это нормально или нет? Просто жалко поставить новую подушку, и её опять порвет.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Хорошо, давай ещё раз... Ты уверен,что остальные подушки тоже не рваные? Порвет с одной стороны- наклон двигателя будет в одну сторону, порвет с другой- наклон изменится.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Правая, точно жива здорова. Штангу кручения менял. Гляну ещё АКПП, но чет мне кажется, что и она жива будет. Хотя, хз, хз... Но, опять же. Я просто не сталкивался с тем, чтобы при обрыве подушки двигун вывешивался. Просто получается, что он в перед завален.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня при отсоединении задней подушки двигатель ровно висит. Вернее наклон есть, но он не критичен.
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Наклон вперёд или назад?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    К моторному щиту.
     
    leva26 нравится это.
  14. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ясно. Спасибо! Буду искать причину перекоса.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забыл сказать, у меня нет штанги кручения задней, которая между кузовом и коробкой. Её часто на МКПП снимают, на бездорожьях она низко висит и за всё цепляется.
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я думаю дело не в этом.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С какого она ниже всего?Глушак ниже будет!
     
    Hartmann нравится это.
  18. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Так господа, в выходные на яму, есть подводные? Смогу ли я все сам поменять, или нужно ранят подрамник?
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Не нужно его ронять. На задней подушке(под дросселем) один винт с ямы откручивается, два сверху длинным воротком. Правая вообще без проблем, поддомкратил двигло, открутил подкову. Коробошную не трогал, но вроде должно без проблем пройти.
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ща фотки поищу.
     
    Hartmann нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)