Прошу просветить косорукого водителя SAAB. Может кто то восстанавливал шлейф подушки в руле? Я решил сам его сделать. Снял баранку, разобрал блок подрулевых, демонтировал шлейф и там нашел разрыв. Все как положено запаял прозвонил тестером.Собрал а подушка не погасла плюс загорелась ESP. Если кто то делал такую штуку помогите разобраться!
датчик ESP это шестеренка в сборе с блоком поворотного механизма я отметил маркером.Т.е. блок стоял в среднем положении и улитка тоже.Так же и собрал. Думаю что тех2 поможет или не стоит туда даже ехать?
1.для ESP нужна калибровка техом....2.если нет активных ошибок по подушкам,лечится снятием клеммы....если есть обрыв с подушкой руля,меняй шлейф...
Шлейф паяется отлично, свой паял, только скинул клемму, прежде чем лезть. Маркером помечал шестеренки и старался не вращать. Пропаяв вернул все на место, машина не заметила подвоха. Так что Клемма и тех в помощь.