насос давит как надо,форсы чистые,свечи мененные,касета новая,масметр рабочий,топливный фильтр мененный.я так понял со слов со клубников,осталось тока цепь???!без вскрытия можно понять растянута ли цепь?или натяжитель марасит?всем спасибо за помощь.
без вскрытия можно, выкручиваешь натяжитель и смотришь на сколько выдвинут шток, если больше 15мм, то замена цепи, полный ход примерно 17мм, у меня был на всю вытянут и цепь брякала всеравно. поменял, проблема пропала. неплохо еще померять компрессию, из-за разброса по горшкам может подколбашивать.
обезательно по смотрю на сколько мм выдвинут натяжитель,я так панимаю цепь надо менять со всеми звездами и успокоителями,а движек надо вытаскивать?не понимаю капиталка была 50тыс назад,и че сразу цепь не меняли вообще не пойму!!!
не обязательно, я тоже думал что мне придется все менять, а когда вскрыл увидел, что все в норме, только цепь вытянулась. читал что часто цепи такие попадаются, что тянутся сильно. откроешь посмотришь, на состояние башмаков и звезд.
Я не с проста интересуюсь. Просто аналогичная беда началась 3 дня назад у меня:( Завтра сделаю ТО (свечи, фильтры, масло), а там видно будет. У меня может минуту "колбасить" двигатель, а потом нормально работать, как ни в чем не бывало. Чек тоже не горит. Если после ТО ситуация не изменится, значит буду грешить на кассету. Кстати, на грехи кассеты чек загорается?
вот и уменя живет своей жизнью!то троит то не троит.а кассета целка уменя. ты смотри масметр топливный фильтр поменяй,и форсы по смотри.по любому найдем вчем дело я дотошный!!!все равно будит по моему.
Я сегодня решил свою тройню!! Поехал на диагностику, оказалось все просто-порвался один из шлангов подходящий к дросселю, был подсос воздуха небольшой, вот он мне голову и апал! Короче обделался легким испугом! Чего и тебе желаю!