Подтекает помпа, можно ли поменять прокладку не снимая помпу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем OlegPowerC, 7 окт 2009.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Течет помпа с низу, в машине нашел бумагу "ремонт уплотнителя помпы", видимо хорошо ремонтировали. Короче, можно ли поменять прокладку 9113325 не снимая помпы с мотора, ведь по идее если скинуть ремень и открутить крышку, помпа должна сняться, или ну его нах и все вместе с крышкой снять?
     
  2. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    лучше всю ее снять. а ты уверен что течет прокладка?
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не уверен, просто за день утекает грамм 50 - 100, пальцем поводил под помпой - самый нижний болт держащий крышку мокрый снизу, ну и крышка с помпой снизу немного мокрая. Да, както не подумал что может с переди течь и туда утекать. А где обычно они течь начинают?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня текла именно там, где прокладка 9113325...
    Снимали компрессор кондея, и даже выпускной коллектор.
    Помпу саму вроде не снимали. Прокладку заменили, подтекать перестало.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А мне повезло у меня таз без кондея :-) компрессор снимать не надо :-) жаль правда что в моей комплектации выпускной коллектор есть :-) но по моему он не мешает
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Мне мешал... Ну, смотри.
     
  7. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    В этом году снимал помпу. У меня потекла в месте соединения с блоком (типа труба). Ремкомплект стоит меньше 200р. Со съемом проблем нет - я подпирал подходящей железякой натяжитель ремня снизу (сначала машина поддомкрачивается, подставляется железяка, потом опускается - сжимается натяжитель). Ремень ослабляется. Если есть кондей, то компрессор открутить и отвести в сторону чтобы не мешал. Дальше снять помпу и делать что нужно!
     
  8. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    у тебя не турботаз поэтому коллектор трогать не надо!Олег а ты обтянуть не пробовал???
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не не пробовал, но полагаю не поможет, хотя ХЗ
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А... просто в профиле было что-то типа B203I написано...
    Хых, B234I... ну тогда коллектор не мешает, канеш...
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    B203I - получается из B234I путем вынимания одного балансирного вала :-)
    Кстати на днях проехался на B234L FPT 200 коников который, но на АКПП, ИМХО едет по интереснне чем мой, ему бы еще МКПП и водятла нормального и было бы гуд.
    В общем загрустил я поповоду турбы, ну может когда нибудь, нескоро, например весной :-) продам свой кирогаз и куплю турбовый. Хотя есть у меня один могильничек...... у меня номер двигателя того... сгнил... так что ищется хороший турбовый моторен, с КПП, мозгом, проводкой и т.д. за недорого
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ЗЫ...
    OlegPowerC, ещё бы год машинки в профиле указал.
    Например, у меня 9000 97го года, и после замены прокладки 9113325 антифриз перестал вообще уходить. Большая вероятность, что поможет.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это тогда B233I будет :):sarcastic:
     
  14. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    боюсь что за недорага врятле найдешь!
     
  15. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Помпа!

    В нижней части помпы (родная) есть дренаж (вентиляционное отверстие). Течет через него. Сколько себя помню текли или уплотнения или из дренажного отверстия. Из дренажа течет из-за нарушения уплотнения подшипника водяной помпы. При увеличивающемся обьеме антифриза из вентиляционного отверстия ------замена помпы.:saab99::saab99::saab99:
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    тогда может за одно подскажите если брать не оригинал, то какую? на VW ставил HEPU.
     
  17. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    есть вариант GP SA9321670 по экзисту 950 рэ!!!я на фольц Optimal ставил!на сааб AQ-1209 1550 рэ!
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо
     
  19. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
    Подскажите момент затяжки болта натяжного ролика? Или кто как тянул?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    У меня оно как то при снятом локере само по себе с моментом решается...
    Удлинитель на него, вороток подлиньше, и тянешь пока ремень не сможешь надеть, как ремень наделся, так и достаточно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)