Не сам тент, а по углам стыка крыши и лобового стекла. И во время сильного дождя. При этом, если ехать быстрее 40 кмч, то капать перестаёт через какое-то время. Смазали силиконовой смазкой - стало лучше, но проблему до конца не решило. Вопрос - замена резинок уплотнителей помогает в таких случаях? Возможно кто сталкивался? Куда там ещё смотреть - не представляю. Разве что сам замок в лобовом износился со временем и уже не притягивает крышку как положено. Но об этом пока думать не хочется. Спасибо!
Может есть регулировочные петли самого механизма крыши? может они ослабли или были нарушены положения?
Дело в Риге происходит. Нет тут у нас никого по кабреям вообще. Сааб сервис, по сути, экспериментирует на мне. Боюсь, они не знают, как такое решить. Но, эта мысль мне тоже в голову приходила. Кроме резинок и замка ничего в голову не приходит.
Пока не уверен, на 100%, что решил, ибо сильных дождей не было, но сделано следующее. Обязательно нужно прочистить дренаж, особенно в стойках лобового стекла. Стоки по углам открыты и туда неизбежно забивается грязь. Продуть хорошенько и проверить пролив водой. Вода должна вытекать ровной струйкой, не капать и не сочиться. Затем прочистить все резинки, особенно сверху лобового. Можно взять жёсткую зубную щётку и вычистить весь мусор. Желательно в мыльной воде, чтобы обезжирить. Хз, как туда мусор попадает, у меня даже елочные иголки были. Потом пройти всё силиконовым спреем. Также я усилил герметиком угловые стыки, где углы крыши прилегают к лобовому сверху. Но без фанатизма, только по периметру. Герметик нелипкий, чтобы крыша не приклеилась и по весне легко снять можно было. Ну и не забывает перед зимой смазать сам механизм крыши и пропитать тент. Это дефолтно перед каждой зимой нужно делать.