Подскажите хорошую термостойкую краску

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Dominator, 16 мар 2013.


  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Народ, а подскажите хорошую термостойкую краску, а то по весне все диски, колодки по кругу поменять задумал, за одно хотелось суппорта и центральную часть тормозных дисков в черный цвет прокрасить, зашел в магазин, нашел аэрозольную эмаль для каминов (до 650С держит), а мне продавец говорит, что муд-овые рыдания все это, и не больше чем на пол сезона ее хватит( вот интересно, у кого есть положительный опыт? и какой краской посоветуете красить?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А чем обычная не катит??Я обычной автоэмалью малюю и всё держится и не слезает!!Главное отпескоструить всё и грунтануть !
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а я думал, что там запредельные температуры, поэтому и краска нужна термостойкая, а какой грунт? и на долго хватает?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.800
    Авто:
    .
    Опыта нет, но правильную краску для суппортов ты не купишь - дорого раз и не отшлифован металл два. Такой красят многопоршневые суппорты - действительно держится долго но на Феррари и в Италии. Все местные каейны и инфинити облазят. Высокотемпературной из баллона хватает на 2-3 года. Грунтовать не нужно ибо я не видел высокотемпературных грунтовок.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ТС голову себе не забивай крась дюпонтом под лак (я нагреваю до 150 -200 градусов )клапанную вот вчера красил а суппорта 4 года назад всё держится и не облазит.Если авто не используется как болид, то акриловая обычная краска выдержит температурный режим!Под лак что бы сколов не видно было(камушками колет лак а не основной цвет!!!)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.800
    Авто:
    .
    и будет как-то так... Добавлением алюминиевой пудры в светлые тона выдержит больше температуру. Просто высокотемпературный (черный) начал на 9000 корячится через 3 года.
     

    Вложения:

    NeKrolik нравится это.
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а может ты и прав и не стоит заморачиваться, хотя, приходилось оттормаживаться так, что тормозами просто воняло, поэтому хотелось бы снять этот вопрос надолго, хоть это на скорость никак не влияет, но машина выглядит гораздо опрятней, особенно с открытыми дисками.
    вот есть вариант http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=551&sbtid=7967
    термостойкость до 800?С попробую, посмотрим, что получится.
     
  8. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Купи термоустойчивую краску motip красил не снимая ничего,все ок было
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как красил ??То есть спереди всё красиво а внутри ?
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Ну мне внутри не важно было,важен был цвет и устойчивость,по уму конечно надо все снимать и пескоструить,но я этого не делал
     
  12. dos

    dos Активный

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9-3 SportCombi M08 2.0T
    я красил краской для суппортов FoliaTec

    Упаковка содержит:
    1 спрей - очиститель 400 мл.
    1 металлическая банка лака для тормозов и суппорта.
    1 металлическая банка специального затвердителя.
    Самое главное хорошо зачистить. Мне было проще, суппорта со скобами были сняты. Покрасил в два слоя. Краски хватает на 4 суппорта
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Тоже красил такой краской,но мотип понравился больше,геммора лично для меня меньше было
     
  14. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.430
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.841
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)