Подскажите, пожалуйста, как машинка? Жива или не очень? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1997_242676029 Это мой первый SAAB будет.
Съездил, посмотрел. А ничего такой .... большой, в салоне не воняет. Лампочки все горят, стекла поднимаются и опускаются. Внешне вроде не битая. Завелась легко. Мотор звучит приятно. Смотрел на выхлоп. Заткнул рукой. Рука чистая, понюхал - не воняет. Пока ходил вокруг, двери открывал/закрывал. Правая пассажирская скрипит, и ручка как-то отломана. Смотру под выхлопной трубой капельки на снегу показались. Открыли капот. Там подтеков масла не обнаружил. Под машиной лужиц тоже не оказалось. Не скажу что там было чисто, но на мой неискушенный взгляд и не запущено. На левом стакане только краска как-то сбита. А больше я там ничего не понимаю. В багажнике летняя резина, сейчас стоят шипованные. Машина прогрелась достаточно быстро. Дворники работают во всех режимах и передние и задний. Дворники фар не работают. Одного нет в наличии. Поехали кататься. Не гремит. В салоне тихо. Скорости переключаются четко. Катались мало. Задняя включается. Когда возвращались, чем-то шоркнули обо што-то. Может юбкой. Пошли смотреть документы. Было два владельца. Книги сервисной нет в наличии. Сааб мне понравился, жене моей тоже. Если ничего не случиться, во вторник поеду забирать.
На бабло он так и так попадёт - это ж тыщщник. Эй парень! 60-100 штук в год на содержание машины есть?
Т.е. 720-лям в год! Вам самому-то не кажется что эта сумма невменяема? С другой стороны, надо конечно более опытного товарища пригласить на осмотр. А гдеж его взять?
60-100 в год имелось в виду Не считая понятно бензина и прочих мелочей. Хотя 720 это хорошая сумма - аккурат всё в полнейший идеал привети ещё и на тунинх останется
Вы всегда народ пугаете 60-100 тыч в год.Я не знаю если полностью в идеал восстанавливать то тогда да а может и больше.Но можно ездить и не в идеале(со сколами,с лопнувшим лобовым ну и так далее)и не обламываться.Я насчет таких мелких косяков вообще не парюсь и содержу две машинки(правда 2-я только год пока)Зачем купил 2-ю сам сейчас не понимаю.Но у меня не как 60 в год не уходит даже на 2.
Заедь на нормальную диагностику на ту же Варшавку. По кузову - больное место задние арки и лонжероны, рамка лобового стекла, полы в районе поддомкратников. По агрегатам вопрос отдельный.
А ну да можно ездить с наплевательским отношением к машине - типа том побрякивает, там погромыхивает, там подгнило, там подтреснуло - фигня на скорость не влияет. А потом по дорогам ездят гремящие, дымящие истекающие маслом кладбища. Коие по итогу оказываются на помойке. Фанаты марки чо! Я очень люблю саабы и в частности вот эту модель и моё мнение эта машина не заслуживате такого отношения. Икогда смотришь на то что делают например Сеги или Саабабик, или Буллит (хотя даже не уверен будет ли оставлять машину) - реально душа радуется. Поэтому моя задача лично - отговорить от покупки такой машины человека котоырй ни морально ни материально не готов её эксплуатировать.
А как же 97 год? Это же юбилей ка должна быть, а это не очень похожа или совсем не похожа........Где аэро обвес, салон совсем не тянет на юбилейный, руль.....
Я конечно не гуру, но по фото можно определить что беря эту машину надо иметь еще 200т.р. на всякий случай(100 минимум на копиталку мотора).....это мое личное мнение! А насчет юбилейки думал что 97 год былвесь юбилейный и часть 98 ого....
Ну капиталка двигла на тыщщнике сходу не столь очевидно необходимая вещь на самом деле бо надёжные моторы. А вот на коробку и сцепление можно приехать уже в первый год. И подвесочка скорее всего тоже в течение первых года-полутора начнёт проситься. И ещё вопрос что атм с тормозами например. практически наверняка задние суппорта уже на пределе к примеру...
На 3 фото видно дырочку в крыле где должна быть антенна, интересно сколько там воды в багажнике......