Подскажите пустомеле(

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Jazzy, 11 мар 2013.


  1. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    В общем наконец(тьфу тьфу тьфу) нашел бодрый 9k 2.3T мкпп 97 года за приемлемую цену.наверное в пятницу поеду брать. Вопрос вот в чем. Хозяин говорит стал есть много(менял лямда зонд с выхлопной системой и теперь пишет при заводе чек 6 раз),подскажите чем это в дальнейшем грозит? Вопрос второй: двигатель порой работает нестабильно при заводе(могут на секунду чуть упасть обороты потом выравняться.может это РХХ?на ходу летает хорошо. Турбина дует немного задевая красную зону стрелки "turbo/apc" при сбросе газа ведет себя как надо.едет на все 200 сил точно. Вопрос третий.копался в форумах достойного ничего не нашел,посему вопрос "как внешне определить состояние турбины?" Где на ней масла не должно быть? Для определения обязательно ли снимать и трудоемкий ли это процесс? Далее. Как проверить цепь ГРМ? Как ее можно послушать и услышать? И признаки мертвой кассеты перечислите пожалуйста. Машина в принципе неплохая и хозяин не профан,интиллигентный, все обьясняет рассказывает.
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Машина немолодая, может быть много подводных камней.
    С такими вопросами однозначно лучше обратиться к спецу по Saab, который поможет не ошибиться в выборе. Ralf, например.
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Шаманский бубен главное не советуйте...

    ТС - гоните машину на сервис, снимайте клапанную крышку и смотрете что в моторе.
    Турбина дело не страшное, визуально определяются дефекты не совместимые с экспл.(опятьже на сервисе глянут).
    Точно дать заключение по улитке можно только в снятом сост. /это не ваш случай, при покупке никто этого ни разу не делал насколько мне известно/.
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Масла не должно быть во впуске, но для того чтобы увидеть это надо снять воздуховод. Турбину снимать это чересчур. Владелец такой порыв не оценит. Цепь- слушать, она громыхает. В жигулях небось слышал наверняка, и там почти так же. Признаков мёртвой кассеты у меня не бывало. Или работает или нет.
     
  5. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    смотри личку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)