В общем наконец(тьфу тьфу тьфу) нашел бодрый 9k 2.3T мкпп 97 года за приемлемую цену.наверное в пятницу поеду брать. Вопрос вот в чем. Хозяин говорит стал есть много(менял лямда зонд с выхлопной системой и теперь пишет при заводе чек 6 раз),подскажите чем это в дальнейшем грозит? Вопрос второй: двигатель порой работает нестабильно при заводе(могут на секунду чуть упасть обороты потом выравняться.может это РХХ?на ходу летает хорошо. Турбина дует немного задевая красную зону стрелки "turbo/apc" при сбросе газа ведет себя как надо.едет на все 200 сил точно. Вопрос третий.копался в форумах достойного ничего не нашел,посему вопрос "как внешне определить состояние турбины?" Где на ней масла не должно быть? Для определения обязательно ли снимать и трудоемкий ли это процесс? Далее. Как проверить цепь ГРМ? Как ее можно послушать и услышать? И признаки мертвой кассеты перечислите пожалуйста. Машина в принципе неплохая и хозяин не профан,интиллигентный, все обьясняет рассказывает.
Машина немолодая, может быть много подводных камней. С такими вопросами однозначно лучше обратиться к спецу по Saab, который поможет не ошибиться в выборе. Ralf, например.
Шаманский бубен главное не советуйте... ТС - гоните машину на сервис, снимайте клапанную крышку и смотрете что в моторе. Турбина дело не страшное, визуально определяются дефекты не совместимые с экспл.(опятьже на сервисе глянут). Точно дать заключение по улитке можно только в снятом сост. /это не ваш случай, при покупке никто этого ни разу не делал насколько мне известно/.
Масла не должно быть во впуске, но для того чтобы увидеть это надо снять воздуховод. Турбину снимать это чересчур. Владелец такой порыв не оценит. Цепь- слушать, она громыхает. В жигулях небось слышал наверняка, и там почти так же. Признаков мёртвой кассеты у меня не бывало. Или работает или нет.