Подскажите, пожалуйста, что за шланг (фото)

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Arlik, 10 июл 2010.

  1. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Сегодня обнаружил небольшое пятно под машиной. Заглянул - увидел этот шланг, на нем маслянистая жидкость. Капли чистые, прозрачные, цвет янтарный. Так как верхняя часть шланга сухая, подозреваю, что жидкость течет справа (по первой фото).
    Подозреваю что так быть не должно.
    Подскажите что это за шланг и как можно победить проблему. Может быть собственными силами?

    PS Машина у меня всего 2 недели, хочу привести ее в порядок полностью. Как бы это утопично не звучало...:key:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      374
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    похоже на жидкость гура, а шланг на радиатор кондея(?)
     
  3. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Хм... то есть вариант что на шланг капает сверху откуда-то???
     
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А жидкость гура разве не красного цвета?( у меня лично ATF она красная) И мне кажеться гур до этого шланга при желание не достанет...
     
  5. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    вро как оригинальная жижа в гур толи зелёного толи желтого цвета
     
  6. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Где же гуру? )))
     
  7. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    по цвету жидкости - подскажите!!!
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    гур янтарный.
    атф вроде как тоже можно использовать, но точно сказать могу только про янтарный гур
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    палец сунь в бачок с гуром, никто тебе его там не откусит!
     
  10. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Не может гура шланг по передку идти! Если конечно не колхоз!!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    По этим фото особо и не понятно. Шланг от куда и куда идет? Это ж понять я думаю можно.
    А жидкость ГУРа в оригинале ни красная и ни зеленая, а желтая
     
  12. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    пошел совать пальцы в жидкость... )
     
  13. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Лучше бумажку белую или салфетку)))
     
  14. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    мож антифриз - у меня жОлтый из красного превратился.... знаю, что надо мыть и менять, но и так пока хватает....
     
  15. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Сунул. Понравилось - тепло, влажно...Отвлекся )

    В общем - шланг идет к радиатору. Итог - крепление (у самого радиатора) развальцовано. Есть смысл зажать, или лучше заменить шланг?
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так тут уже тебе решать=) Затяни для начала...а как поедешь на авторынок,докучи и шланг прикупишь=)
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Радиаторов там правда четыре.... но по порядку...
    На антифриз таких шлангов нет.
    На интеркулер нет.
    На АКПП есть, но тут нет АКПП (хотя если машина переделана с автомата, то могли остаться шланги как рудимент). Судя по расположению ИМХО это в любом случае не они.
    Остаётся масляный радиатор (маленький, сбоку от основного) , и кондейный (тонкий, ближе всего к фальшрадиаторной решетке) на них есть.

    Выбирай.

    Если развальцован, то зажать не выйдет, или менять, или переобжать на новом шланге в конторе, которая занимается такого рода работами.
     
  18. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Дядя Федор :g:
    Масляный радиатор - это в него входит. Про "зажать" понял - если и есть ли в нашем городе такие "сервисы" - затребуют весь бюджет Гватемаллы (к примеру). Придётся заказывать.
    Спасибо!

    PS Вопросы по машине еще есть. Часть сам, самые страшные к Вам.:key:
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Но ты бы попробовал к кондиционерщикам обратиться и поискать на предмет ремонта гидравлики, далеко не факт, что ценник выйдет шибко огромный. Да и за спрос денег не берут.
     
  20. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    и в продолжение темы: что это вообще, куда идет и на что влияет?
     

    Вложения:

    • DSC01457.jpg
      DSC01457.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      26

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)