Поменял масло в коробке. Научите пожалуйста правильно измерять его уровень. У меня 9-5 АКПП года 2000 ного примерно, есть щуп на котором с одной стороны написано - холодное, с другой - горячее. Почему то, что на холодную, что на горячую - показывает примерно одно и тоже... Меряю так: 1. хорошо прогретая машина (проехал 30 км, например) 2. D, R, P (машину не глушу). 3. достаю щуп - протираю. 4. потом вставляю его обратно и достаю снова. На холодную: просто на холодной машине делаю 3,4. Или как только завел:1,2,3,4. Вопросы: 1. верно ли я все делаю? (если нет, то научите, пожалуйста - книжку потерял). 2. почему на холодную уровень примерно тот же, хотя судя по щупу разница должны быть существенной? Это допустимо? 3. Между мin и мах (на горячую) какой объем жидкости? (просто видимо немного лишнего залили, в настоящее время уровень заканчивается на букве А в слове мах, хочу откачать хотелось бы знать сколько откачивать). Спасибо.
Уровень замеряешь правильно(на горячую).На холодную смотреть не обязательно.Между минимум и максимум примерно 1л.Мне при замене масла в АКПП два раза его переливали,что тут же проявлялось в пинках при переключении.У меня чуть ниже МАХ.Полет нормальный.
у меня по жизни перелив,я когда очкую всегда чуть долеваю,т.к бывает достаешь,а там меньше допустимого)а потом смотрю и типо "Во дурак,зачем долил,там нормально было")
Если на холодную мерить, то будет на уровне MIN(буква М) Если на горячую после 30 минут езды, то на MAX на уровне буквы М или А, не думаю, что на А смертельно
Хотя вру, сегодня с утра померил уровень, получается на холодную у меня на отметке maх, у буквы X. На горячую после часа езды, при проверке на заведенную, на отметке maх тоже, но у буквы М. Засомневался теперь, а не многовато ли у меня масла)
Здесь что то написано: http://saabworld.net/f29/saab-9-5-automatic-transmission-fluid-atf-change-2-3t-2-3t-474/ А если у каго то новая модель СААБ до MY 2010, где у АКПП нет щуп , вот так можно померит: http://saabworld.net/f29/automatic-...sion-fluid-level-check-without-dipstick-2923/
Подскажите пожалуйста по одному моменту. В общем на горячей машине , меряю масло в акпп . После того как попереключал передачи достаю щуп - уровень между мин и макс, но если протереть щуп и вставить опять и вынуть уровень на палец меньше минимума. Какой из них правильный? доливать масло или нет?