Подскажите по уровню масла в АКПП и его проверке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zhidman, 7 апр 2010.

  1. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Поменял масло в коробке. Научите пожалуйста правильно измерять его уровень. У меня 9-5 АКПП года 2000 ного примерно, есть щуп на котором с одной стороны написано - холодное, с другой - горячее. Почему то, что на холодную, что на горячую - показывает примерно одно и тоже... Меряю так:
    1. хорошо прогретая машина (проехал 30 км, например)
    2. D, R, P (машину не глушу).
    3. достаю щуп - протираю.
    4. потом вставляю его обратно и достаю снова.

    На холодную: просто на холодной машине делаю 3,4. Или как только завел:1,2,3,4.

    Вопросы:
    1. верно ли я все делаю? (если нет, то научите, пожалуйста - книжку потерял).
    2. почему на холодную уровень примерно тот же, хотя судя по щупу разница должны быть существенной? Это допустимо?
    3. Между мin и мах (на горячую) какой объем жидкости? (просто видимо немного лишнего залили, в настоящее время уровень заканчивается на букве А в слове мах, хочу откачать хотелось бы знать сколько откачивать).
    Спасибо.
     
  2. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Уровень замеряешь правильно(на горячую).На холодную смотреть не обязательно.Между минимум и максимум примерно 1л.Мне при замене масла в АКПП два раза его переливали,что тут же проявлялось в пинках при переключении.У меня чуть ниже МАХ.Полет нормальный.
     
  3. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Спасибо!
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня по жизни перелив,я когда очкую всегда чуть долеваю,т.к бывает достаешь,а там меньше допустимого))))))а потом смотрю и типо "Во дурак,зачем долил,там нормально было"))))))
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если на холодную мерить, то будет на уровне MIN(буква М) Если на горячую после 30 минут езды, то на MAX на уровне буквы М или А, не думаю, что на А смертельно
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хотя вру, сегодня с утра померил уровень, получается на холодную у меня на отметке maх, у буквы X. На горячую после часа езды, при проверке на заведенную, на отметке maх тоже, но у буквы М. Засомневался теперь, а не многовато ли у меня масла)
     
  7. bobimihi

    bobimihi Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    България, град София
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0t Deviltune
  8. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Подскажите пожалуйста по одному моменту. В общем на горячей машине , меряю масло в акпп . После того как попереключал передачи достаю щуп - уровень между мин и макс, но если протереть щуп и вставить опять и вынуть уровень на палец меньше минимума. Какой из них правильный? доливать масло или нет?
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Второй правильный
     
    bvb09rf нравится это.
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Незабываем что на щупе два уровня масла, на холодную и на горячую, ну так на всякий случай)))
     
  11. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    У меня рестайлинг, там только горячая отметка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)