Подскажите по трионику 5

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ambre174, 28 мар 2019.

  1. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Интересует есть ли смысл возиться с 5 триоником на 2.0 атмо? И что для этого нужно. Или гораздо проще собрать на январе?
    До этого стояла система с мотроник с дпкв в блоке и трамблёром.
    Сааб 900нг 94г.в.
     
  2. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    По монтажу +\- обьем работы одинаковый (Январь немного дешевле ввиду ценников на обвес).
    - на периферии январь проще в настройке и обслуживании (все датчики и обвес в любом ночном авто-ларьке).
    - Т5 тру, достаточно жирный в плане функционала и его настроек при наличии аппаратной части и знания программной.
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если это повседневная "атможоповозка" без амбиций на городской болид в 100500 Л\С я бы смотрел в сторону Января и чем дальше от СПБ и МСК тем более пристально.
     
  4. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Охото сделать сил 160. Вот и думаю есть смысл на трионик заморачиваться или нет
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    на омеге?
     
  6. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Не, омега пока стоит отдыхает, нету времени ей заниматься, 900нг
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    У атмо мотора степень сжатия не совсем подходит под турбо.
    При переделке на трион поменять придется половину подкапотного. Ну если делать по заводу, разумеется.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    выжать можно что на январе, что на трионике. У них разный бюджет, уровень стоимости составных частей (обвеса) и их доступности.
    Помимо этого все это нужно будет настраивать и прошивать опять таки на перефирии с январем это будет проще сделать.

    В свое время так-же маялся между Т5.5 и Я5.1 при отказе лохотроника, в конечном результате поставл Т5. Так же был опыт ставить январь на иномарку.
    Сопоставляя эти 2 опыта скажу, что Трионик выйдет дороже, съест больше времени и в обслуживании дороже, но если его внедрить по уму и грамотно отстроить при этом имея возможность править прошивки самому, а не оплачивать эти услуги или футболять блоки почтой на допиливания то у Января он выиграет.

    Отсюда мораль:
    - если авто на повседнев и бюджет ограничен (поставить на ход и эксплуатировать) то Январь.
    - если нравится ковырять и постоянно заниматся улучайзингом, бюджет позволяет все это обслуживать и потдерживать в рабочем состоянии, имеете возможность настраивать и шить мозг то Трионик.
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Январь- Все что для него нужно вы скорее всего купите по месту, настройщика так-же с вероятностью в 99,9% найдете по месту.
    Трионик- большую часть обвеса, ЭБУ и косу для него прийдется искать по сети и заказывать из разных мест, весь объем работ по свапу на Т5 либо своими руками попутно вникая и изучая систему (а вопросы будут) либо искать того кто возьмется за данную затею с данным авто (2 копейки это стоить не будет поверте), ну и в финале 2 путя либо покупать блок у того кто Вам его сразу зашьет со стоковой прошивкой +\- под Ваш конфиг, либо искать того кто будет вам его откатывать если на стоке он не поедет, да если еще и кобыл потдать тогда 100% без онлайна никак, а это + как минимум комбиадаптер от 4т.р. и масса времени на изучение Сюиты или оплата человеку который будет по месту вникать в Т5 и настраивать Ваш авто.
     
  10. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Спасибо, услышал, в Челябинске значит интереснее на января, а то с саабами у нас тут очень плохо.
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Трионик либо делать самому (без опыта это уйма набитых лбов и потраченных средств), либо оплачивать данное мероприятие, чтоб сделали под ключ, но стоить это будет дорого (работа) в основном по причине особенности авто и системы управления двигателем т.к. в ЧБ специалистов по данной марке не думаю что много, а не профильные всегда перестрахоываются и накручивают %, да и вы не застрахованы от того, что они по незнанию, что-то сделают не так и дальнейшие поиски этих причин могут оказатся адовыми, хотя по итогу окажется что мелочь.
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Мне трионик нравится, но СААБка у меня больше как хобби, я сам постоянно его ковыряю, что-то ему нравится, что-то нет, но он пока терпит, видимо чует, что я ему хочу лучше сделать ;).
    Естественно постоянно обрастаю всем тем, что необходимо для обслуживания, диагности, ремонта, пускай и на необходимом минимуме, но тем немение, его я в руки "палачей" с СТО не доверяю.
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если просидеть все выходные под машиной в гараже у Вас восторга не вызывает, я бы рекомендовал Январь, хотя и считаю Трионик на порядок лучшей системой.
     
  14. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Созреете на январь, делайте систему с ДТВ и ДАДом, а не с ДМРВ. На январе это возможно. В сети по нему информации тьма, и примеров устанвки на разные авто тоже.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А ещё с триоником можно с ходу замахнуться на стоковые и обкатанные прошивки куда более чем на 160 сил.

    В любом случае, что с январем, что с триоником, я бы поменял поршневую на турбо и поменял коробку с короткой пары 4.45 на хотя бы 4.05

    Чтобы относительно просто и безболезненно внедрить трионик, в идеале нужно иметь донора на руках. Проводка, все трубки, коллектора и прочее на 900/9-3 достаются со скрипом.

    И ещё, есть самый простейший способ поднять динамику - махнуть атмо 2.0 на атмо 2.3 на том же мотронике. Правда машина поедет заметно резвее, но ни о каком турбо приходе, ясное дело, думать не стоит.
     
  16. Ambre174

    Ambre174 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Опель, Омега Б, 1994, мкпп. B234L
    Как раз поменял 2,3 на 2,0 атмо) в связи с тем что на атмо 2,3 уже тяжело найти поршневую и дорогое колено. Да вот именно и не охото возиться с коробкой и турбоништяками, по деньгам проще машину поменять на турбо) а так и с саабовского атмо можно не тяжело снять 160 - 170. А у 2.0 просто геометрия мотора интересная
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А че,на Омеге ваще норм!
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    моторы одинаковые,разница в колене, 160-170 без турбы литров под 20-25 будет жрать, да и смысл со 150 поднимать до 170 ,поменяй вкладыши и катайся дальше
     
  19. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    ставь январь, лучше 7-й, попроще и посвежее 5-го. на январи есть спорт прошивки. разработчики хоть и говорят не для гражданских авто, всё нормально ездит на дад и дтв, сам лично себе делал на прошлое авто. там и лаунч есть, если нужен, если заинтересует, стучись, объясню что и как.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)