Интересует есть ли смысл возиться с 5 триоником на 2.0 атмо? И что для этого нужно. Или гораздо проще собрать на январе? До этого стояла система с мотроник с дпкв в блоке и трамблёром. Сааб 900нг 94г.в.
По монтажу +\- обьем работы одинаковый (Январь немного дешевле ввиду ценников на обвес). - на периферии январь проще в настройке и обслуживании (все датчики и обвес в любом ночном авто-ларьке). - Т5 тру, достаточно жирный в плане функционала и его настроек при наличии аппаратной части и знания программной.
Если это повседневная "атможоповозка" без амбиций на городской болид в 100500 Л\С я бы смотрел в сторону Января и чем дальше от СПБ и МСК тем более пристально.
У атмо мотора степень сжатия не совсем подходит под турбо. При переделке на трион поменять придется половину подкапотного. Ну если делать по заводу, разумеется.
выжать можно что на январе, что на трионике. У них разный бюджет, уровень стоимости составных частей (обвеса) и их доступности. Помимо этого все это нужно будет настраивать и прошивать опять таки на перефирии с январем это будет проще сделать. В свое время так-же маялся между Т5.5 и Я5.1 при отказе лохотроника, в конечном результате поставл Т5. Так же был опыт ставить январь на иномарку. Сопоставляя эти 2 опыта скажу, что Трионик выйдет дороже, съест больше времени и в обслуживании дороже, но если его внедрить по уму и грамотно отстроить при этом имея возможность править прошивки самому, а не оплачивать эти услуги или футболять блоки почтой на допиливания то у Января он выиграет. Отсюда мораль: - если авто на повседнев и бюджет ограничен (поставить на ход и эксплуатировать) то Январь. - если нравится ковырять и постоянно заниматся улучайзингом, бюджет позволяет все это обслуживать и потдерживать в рабочем состоянии, имеете возможность настраивать и шить мозг то Трионик.
Январь- Все что для него нужно вы скорее всего купите по месту, настройщика так-же с вероятностью в 99,9% найдете по месту. Трионик- большую часть обвеса, ЭБУ и косу для него прийдется искать по сети и заказывать из разных мест, весь объем работ по свапу на Т5 либо своими руками попутно вникая и изучая систему (а вопросы будут) либо искать того кто возьмется за данную затею с данным авто (2 копейки это стоить не будет поверте), ну и в финале 2 путя либо покупать блок у того кто Вам его сразу зашьет со стоковой прошивкой +\- под Ваш конфиг, либо искать того кто будет вам его откатывать если на стоке он не поедет, да если еще и кобыл потдать тогда 100% без онлайна никак, а это + как минимум комбиадаптер от 4т.р. и масса времени на изучение Сюиты или оплата человеку который будет по месту вникать в Т5 и настраивать Ваш авто.
Трионик либо делать самому (без опыта это уйма набитых лбов и потраченных средств), либо оплачивать данное мероприятие, чтоб сделали под ключ, но стоить это будет дорого (работа) в основном по причине особенности авто и системы управления двигателем т.к. в ЧБ специалистов по данной марке не думаю что много, а не профильные всегда перестрахоываются и накручивают %, да и вы не застрахованы от того, что они по незнанию, что-то сделают не так и дальнейшие поиски этих причин могут оказатся адовыми, хотя по итогу окажется что мелочь.
Мне трионик нравится, но СААБка у меня больше как хобби, я сам постоянно его ковыряю, что-то ему нравится, что-то нет, но он пока терпит, видимо чует, что я ему хочу лучше сделать . Естественно постоянно обрастаю всем тем, что необходимо для обслуживания, диагности, ремонта, пускай и на необходимом минимуме, но тем немение, его я в руки "палачей" с СТО не доверяю.
Если просидеть все выходные под машиной в гараже у Вас восторга не вызывает, я бы рекомендовал Январь, хотя и считаю Трионик на порядок лучшей системой.
Созреете на январь, делайте систему с ДТВ и ДАДом, а не с ДМРВ. На январе это возможно. В сети по нему информации тьма, и примеров устанвки на разные авто тоже.
А ещё с триоником можно с ходу замахнуться на стоковые и обкатанные прошивки куда более чем на 160 сил. В любом случае, что с январем, что с триоником, я бы поменял поршневую на турбо и поменял коробку с короткой пары 4.45 на хотя бы 4.05 Чтобы относительно просто и безболезненно внедрить трионик, в идеале нужно иметь донора на руках. Проводка, все трубки, коллектора и прочее на 900/9-3 достаются со скрипом. И ещё, есть самый простейший способ поднять динамику - махнуть атмо 2.0 на атмо 2.3 на том же мотронике. Правда машина поедет заметно резвее, но ни о каком турбо приходе, ясное дело, думать не стоит.
Как раз поменял 2,3 на 2,0 атмо) в связи с тем что на атмо 2,3 уже тяжело найти поршневую и дорогое колено. Да вот именно и не охото возиться с коробкой и турбоништяками, по деньгам проще машину поменять на турбо) а так и с саабовского атмо можно не тяжело снять 160 - 170. А у 2.0 просто геометрия мотора интересная
моторы одинаковые,разница в колене, 160-170 без турбы литров под 20-25 будет жрать, да и смысл со 150 поднимать до 170 ,поменяй вкладыши и катайся дальше
ставь январь, лучше 7-й, попроще и посвежее 5-го. на январи есть спорт прошивки. разработчики хоть и говорят не для гражданских авто, всё нормально ездит на дад и дтв, сам лично себе делал на прошлое авто. там и лаунч есть, если нужен, если заинтересует, стучись, объясню что и как.