Проблема.Седло 9-5 дорестайл.Периодически,поворачивая ключ на старт-в ответ тишина.Принудительная подача плюса на втягивающее помогает завестись в таких случаях.Замок зажигания исправен.Хочу проверить всю цепочку от втягивающего.Вопрос такой.Откуда приходит плюс на стартер.?С 87 ноги реле стартера,которое под рулем?
Именно оттуда с 87 ноги реле стартера. 30 нога может идти на концевик сцепления - но это всё элементарная сторона. Сложная сторона это: управление этим реле - если АКПП то через контакт, а с другого боку модуль Твайса с иммобилайзером и с сигналом на Трионик.
Проверьте провод массы на стартер. Зачистите, попшикайте и затяните. Может, втягивающее заменить пора, я заменил, стал крутить ГОРАЗДО лучше в мороз +3))
Проблема не в массе,а в отсутствии плюса(в некоторые моменты) на втягивающем.Так как проблема плавающая,то в поиске её есть сложности.
У меня на 9000 такое бывает, но если чуть толкунуть машину, заводится! И такое не только в моем 25 летнем корыте, а и у новых мини Тойот.
Я снял, перебрал, но забыть не получилось проблема в 1 из 10 раз завода возникает. Хотел новый купить, но у тех что от Жопеля на рынке обгонные муфты полное "Г".
Так это бендикс !!Вернее зубчатый венец на маховике в зуб бендикс не попадает.Я обычно балгаркой на шестерне стартера заход острее делаю и всё гуд даже на расплющенном венце маховика.
Пропустил. Ешкин КОТ, как я раньше не зашарил угол заострить. В 9000 бендикс такой что хрен убьешь, а вот угол мог и изменится. Правда после последней переделки АКПП расстояние до маховика я сместил... да и хрен с ним, авто продано!