После двух месяцев стоянки машина начала капризничать. Трясётся ,плавают обороты на холостых,бывает глохнет. Коробка перешла в аварийный режим.Почитал ошибки шнурком и вот что выбило. 1896 1895 0236 0700 2138 0101 3238 3000 Расшифруйте кто нибудь эти ошибки.Заранее благодарю
каким шнурком читал? OBD2? 700 коробка общая ошибка 1895 Сообщение от ECM к TCM о некорректном крутящем моменте двигателя C0236 Ошибочное сообщение от ECM об оборотах двигателя P0101 Неисправность в цепи датчика MAF там еще по турбине вроде как ошибка, если за это время никто в авто не лазил то рекомендую для начала полностью зарядять АКБ заменить расходники, далее уже рыть глубже. посмотри фильтр воздушный для начала. какие ошибки активные? какие не сбрасываются? Нужно знать какие буквы перед кодами, остальные не нашел, погугли есть полная расшифровка.
Ошибки читал товарищ. Название шнурка точно не помню, надо уточнить. Акамулятор заряжён. Расходники прошли 4000 км. Буквы перед ошибками P. Самое интересное что два месяца назад всё было хорошо, а уехал в Москву и машину дома оставил на хранение . Когда вернулся начала капризничать,придётся тянуть на сервис.
Не грм не менял. По некоторым подозрениям грешу на катушку или дроссель . Как станет что известно отпишусь здесь. Плохо что в моём родном городе нет спецов нормальных по саабу.
Свершилось чудо. Начал с того что с товарищем сняли дроссель , как и ожидалось он был весь за коксован . Реально в чёрном нагаре. Помыли его чистым спиртом.поставили назад. Потом подключили шнурок(ЕLM)почитать ошибки. В итоге выбило одну ошибку (номер блин не записал) , но писало что педаль. Сняли педаль и почистили внутри контакты. Когда всё это сделали и поставили назад , завелись и о чудо . Работает без проблем и ошибок по ЭБУ нет никаких. Как я думаю то что я машиной не пользовался два месяца возможно окислились контакты в педали газа. В следствии чего неправильная подача смеси,далее закоксованность дросселя , чёрные свечи которые проехали 500 метров,и коробка перешла в аварийный режим. Как то так.