Не, ну ребята, это не первая моя машина!!! И я не скажу конечно, что в них разбираюсь, как профи, но более или менее всё таки чутка есть понимания. Просто в моей лэйбле столько электроники, что аж оторопь берет!:dash1: Вот в "BMW" всё понятно было.: Была в субботу в сервисе (ибо опять выскочила эта надпись, причем снова в дождь, причем сильный дождь) ...на Глухоозерском шоссе..дык, там вообще обалдели от увиденного! Сказали, что первый раз видят такую фигню! Проверили там масло (по системе всё включено), радиатор на забитость, но ничего не нашли! Предположили, что может быть просто глюк. Еще сказали, что контакты, которые идут на коробку могли закиснуть и их нужно почистить.
Про контакты более на правду похоже ибо глюк появляеться в дождь..Там либо окислилось либо оголеный проводок при влаге коротит
У тебя машина с люком? Вариант вобще из разряда "дас ист фантастиш", но у меня было. Забился дренаж люка, вода незаметно капала в салон. Как раз на селектор акпп и затекала в кнопочку включения зимнего режима, ну и замыкала эти контакты - акпп переходила в зимний режим и стартовала с третьей передачи.
Да не сразу понял. Первая мысль была, что коробке капец настал. Собирался уже опусташать копилку, чтоб отремонтировать. Неисправность проявлялась в сырую погоду или после стоянки под хорошим дождем. Ну а дальше уже путем логических рассуждений нашел неисправность.
Ой, ребята...всё воскресение прошедшее я провела в сервисе....моя зараза, вообще начала глохнуть..обороты, как умолишенные скакали..вообщем насилу доехала до сервиса .. Во общем так: 1) По перегреву коробки "вскрытие" показало следующее: радиатор охлаждения масла у меня стоял от машины с МКПП и был заглушен на фиг (но слесарь туда внедрил от какой то отечественной машины радиатор стоимостью очень смешной) теперь жду дождя что ли.... 2) То, что моя лэйбла глохла поменяли какой-то провод с двумя штекерочками на нем (не помню как он называется) и материли гаишников- это типа они отжимают какую то железку, которая держит этот проводок и защищает его; 3) Заменила радиатор масляный к двиглу, ибо он тоже потек собака. 4) И еще до кучи у меня потек антифриз, ну не потек ручьями, а начал подкапывать, по итогу в соединении не оказалось медных колечек. 5) А сегодня еще пришлось прикуривать ...вот вечером опять с проводами, как бабуин прыгать..и сразу за новым аккумом! Блиииииииин..:cray:
как не прискорбно, но видимо все еще в переди, при замене дорогостоящих деталей всегда стоит подумать "саабку себе оставлю или на рынок" в этом есть большой смысл.
все зависит от финансовых возможностей, начинает потихоньку выходить все из строя, эт судъба всех владельцев авто нашего года, при замене стоит подумать про тюнинг сразу т.к. цена практически одинаковая, а итог совсем другой, это на долго и на дорого может вылезти, ездий пока не станит мертвым хламом, денег сразу копи,веть ничего не вкладываеш, потом сольеш на разборку добавиш собранное и поновой, либо наводим глазки и продажа сейчас. я свой покупал 2,5 года назат за 300, вложено около 150,авто в России только у меня, несчитая бензина и масла, знал бы сразу ставил бы сразу все с запасом производительности и мощьности, а так имею авто в надлежащем состоянии, но с заводскими параметрами.