Подскажите...перегрев трансмиссии

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Лёля, 23 июн 2010.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Рекомендую защиту картера снять и выкинуть на всегда...
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  3. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :lol:Такой вопрос а как вы узнали что трансмиссия перегрелась?):beach:
     
  4. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    а может ручник забыла убрать))))))))))))):sarc:,
    Она как вылетела надпись и всё ушла?)
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    перечитай исходный пост, а? :)))
     
  6. Лёля

    Лёля Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт- Петеребург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП, М98
    Не, ну ребята, это не первая моя машина!!! И я не скажу конечно, что в них разбираюсь, как профи, но более или менее всё таки чутка есть понимания. Просто в моей лэйбле столько электроники, что аж оторопь берет!:dash1:
    Вот в "BMW" всё понятно было.:sarc:
    Была в субботу в сервисе (ибо опять выскочила эта надпись, причем снова в дождь, причем сильный дождь) ...на Глухоозерском шоссе..дык, там вообще обалдели от увиденного! Сказали, что первый раз видят такую фигню! Проверили там масло (по системе всё включено), радиатор на забитость, но ничего не нашли!
    Предположили, что может быть просто глюк. Еще сказали, что контакты, которые идут на коробку могли закиснуть и их нужно почистить.
     
  7. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Скорее всего):mail1:
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Про контакты более на правду похоже ибо глюк появляеться в дождь..Там либо окислилось либо оголеный проводок при влаге коротит
     
  9. Лёля

    Лёля Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт- Петеребург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП, М98
    Ну вот на выходных буду чистить...и проверю при следующем дожде! )
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    У тебя машина с люком? Вариант вобще из разряда "дас ист фантастиш", но у меня было. Забился дренаж люка, вода незаметно капала в салон. Как раз на селектор акпп и затекала в кнопочку включения зимнего режима, ну и замыкала эти контакты - акпп переходила в зимний режим и стартовала с третьей передачи.
     
  11. Лёля

    Лёля Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт- Петеребург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП, М98

    Ну ни фига себе!:shok:
    И как же ты эту поломку увидел то?
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Да не сразу понял. Первая мысль была, что коробке капец настал. Собирался уже опусташать копилку, чтоб отремонтировать. Неисправность проявлялась в сырую погоду или после стоянки под хорошим дождем. Ну а дальше уже путем логических рассуждений нашел неисправность.
     
  13. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd


    Я охренел
     
  14. Лёля

    Лёля Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт- Петеребург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП, М98
    Ой, ребята...всё воскресение прошедшее я провела в сервисе....моя зараза, вообще начала глохнуть..обороты, как умолишенные скакали..вообщем насилу доехала до сервиса ..
    Во общем так:
    1) По перегреву коробки "вскрытие" показало следующее: радиатор охлаждения масла у меня стоял от машины с МКПП и был заглушен на фиг (но слесарь туда внедрил от какой то отечественной машины радиатор стоимостью очень смешной) теперь жду дождя что ли....
    2) То, что моя лэйбла глохла поменяли какой-то провод с двумя штекерочками на нем (не помню как он называется) и материли гаишников- это типа они отжимают какую то железку, которая держит этот проводок и защищает его;
    3) Заменила радиатор масляный к двиглу, ибо он тоже потек собака.
    4) И еще до кучи у меня потек антифриз, ну не потек ручьями, а начал подкапывать, по итогу в соединении не оказалось медных колечек.
    5) А сегодня еще пришлось прикуривать ...вот вечером опять с проводами, как бабуин прыгать..и сразу за новым аккумом!

    Блиииииииин..:cray:
     
  15. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    как не прискорбно, но видимо все еще в переди, при замене дорогостоящих деталей всегда стоит подумать "саабку себе оставлю или на рынок" в этом есть большой смысл.
     
  16. Лёля

    Лёля Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт- Петеребург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП, М98
    Ты знаешь, я почему то об этом задумываться начинаю. Хотя это весьма прискорбно...
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все зависит от финансовых возможностей, начинает потихоньку выходить все из строя, эт судъба всех владельцев авто нашего года, при замене стоит подумать про тюнинг сразу т.к. цена практически одинаковая, а итог совсем другой, это на долго и на дорого может вылезти, ездий пока не станит мертвым хламом, денег сразу копи,веть ничего не вкладываеш, потом сольеш на разборку добавиш собранное и поновой, либо наводим глазки и продажа сейчас. я свой покупал 2,5 года назат за 300, вложено около 150,авто в России только у меня, несчитая бензина и масла, знал бы сразу ставил бы сразу все с запасом производительности и мощьности, а так имею авто в надлежащем состоянии, но с заводскими параметрами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)